Теоретические аспекты продвижения новой продукции — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Теоретические аспекты продвижения новой продукции

2019-07-12 278
Теоретические аспекты продвижения новой продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.

В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций продвижения продуктов, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению компании на рынке, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению компаний на национальный рынок - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит оценка обратной связи, в нашем случае - реакции потребителей на проводимую кампанию. В том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации - непременное условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме того, целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одной из составных частей этого процесса является проведение эффективной рекламной кампании.

Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломной работы.

Цель данной работы - разработка программы продвижения новой продукции компании на рынке с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ЗАО "Королевская вода" следует решить следующие задачи:

дать общую характеристику предприятия,

провести комплексный анализ состояния макро - и микросреды,

провести анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга,

разработать программу продвижения новой продукции на рынке,

дать оценку эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения.

Объектом исследования является предприятие ЗАО "Королевская вода".

Предметом исследования являются: совокупность внешних и внутренних факторов определяющих целесообразность использования тех или иных мер по продвижению новой продукции на рынок.

Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ЗАО "Королевская вода".


Теоретические аспекты продвижения новой продукции

Заключение

 

Стратегическое планирование - это плановая работа, включающая разработку прогнозов, программ и планов, в которых предусматриваются цели и стратегии поведения объектов управления в перспективе, позволяющие этим объектам эффективно функционировать и быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям внешней среды.

Процесс стратегического планирования включает:

определение миссии предприятия, организации;

формулирование целей и задач функционирования предприятия, организации;

оценку и анализ внешней среды;

оценку и анализ внутренней среды;

разработку и анализ стратегических альтернатив;

выбор стратегии.

Процесс стратегического управления (кроме стратегического планирования) включает также:

реализацию стратегии;

оценку и контроль выполнения стратегии.

Процесс стратегического планирования состоит из 4 основных этапов.

Анализ и определение миссии организации.

Постановка долгосрочных целей и задач.

Анализ и разработка стратегий для их достижения.

Осуществление стратегии через проекты.

Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным признаком хорошего менеджмента компании.

Содержанием стратегического менеджмента являются:

определение назначения и главных целей бизнеса фирмы,

анализ внешней среды фирмы,

анализ ее внутренней обстановки,

выбор и разработка стратегии на уровне СЗХ, фирмы,

анализ портфеля диверсифицированной фирмы,

проектирование ее организационной структуры,

выбор степени интеграции и систем управления,

управление комплексом "стратегия - структура - контроль",

определение нормативов поведения и политик фирмы в отдельных сферах ее деятельности,

обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании,

совершенствование стратегии, структуры, управления.

Стратегия конкуренции представляет собой набор специфических шагов и подходов, которые фирма предпринимает или собирается предпринять с целью ведения успешной конкурентной борьбы в данной отрасли. Или то же, но более простыми словами, стратегия конкуренции фирмы показывает, каким образом руководство компании пытается смягчить удары конкурентов и тем самым, выстоять против разрушительного действия пяти сил конкуренции. В зависимости от сложившейся ситуации, стратегия может носить преимущественно оборонительный или преимущественно наступательный характер.

Компании всего мира имеют на вооружении поистине фантастически проработанные все мыслимые и немыслимые способы завоевания рыночного преимущества. В этом смысле, существует столько стратегий конкуренции, сколько конкурирующих фирм. Однако можно выделить три основных стратегических подхода к ведению конкурентной борьбы:

1. Стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в области издержек производства).

2. Поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации).

3. Фокусирование на узкой части, а не на всем рынке (стратегия фокуса, или ниши).

Проведенный анализ позволил определить общие тенденции развития исследуемой организации, более полно изучить и выявить резервы не только для текущей работы, но и для дальнейшего развития предприятия, а также дать общие рекомендации по увеличению доходности и улучшению финансового положения.

Характерными чертами ЗАО "Королевская вода" в рассматриваемый период стали - рост доли себестоимости в выручке от реализации, снижение показателей рентабельности на конец периода. Все это свидетельствует о некоторых неудовлетворительных моментах функционирования предприятия.

Все это свидетельствует о недостаточных конкурентных преимуществах ЗАО "Королевская вода" и необходимости внедрения системы управления ими.

Область деятельности ЗАО "Королевская вода", на настоящий момент, включает в себя рынок кислородообогащенной воды, который можно отнести к приоритетному рынку.

Для компании в целом стратегия дальнейшего развития должна осуществляться в следующих шагах:

Увеличение доли рынка

Сохранение лидирующих позиций на рынке

Рост продаж

Снижение издержек

Постоянное опережение конкурентов в инновационных разработках

Концепция продвижения. Концепция взаимодействия со СМИ, единая для предприятия. В общероссийских изданиях обеспечить достаточность публикаций для информирования потребителей о новых технологиях и предлагаемых услугах, закрепления знания о традиционно оказываемых услугах.

Повышение эффективности системы управления, оптимизация организационной структуры.


Список использованной литературы

 

1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2005. - 447с.

2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. - 2-е изд. -М.: Издательский дом “Дашков и Ко", 2004. -191 с.

3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК "Дашков и К", 2007, с.71

4. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1

5. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009

6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 510 с.

7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009

8. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 2009

9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005

10. Берлинский К. Как добиться успеха в безнадежных проектах // Открытые системы. - 2002. - №10

11. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство "ПРОМО-РУ", 2005

12. Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. - 2001. - №7 - 8

13. Вирин Ф. Электронная торговля 2007: Аудитория, тенденции и законодательство по материалам конференции "Электронная торговля 2007". М: Оборот, 2008

14. Волков А.А., Боткин И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. // Проблемы региональной экономики. - 2006. - № 1/2. - С.213-230.

15. Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг. // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2002.

16. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2006.

17. Гельфанд Е. Савич А., Циперман Г., Ципес Г. Бизнес-процессы: будни оптимизации. // Директор ИС. 2003, №4

18. Гончарук В.А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005. - 852с.

19. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М: Финансы и статистика, 2007

20. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.

21. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. - М.: Изд. Дом "Вильямс". 2000

22. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт. - Р-н-Д: Феникс, 2007. - с.92

23. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001,№2

24. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007

25. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2007

26. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.6. - Экономика. - 2005. №3

27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2002.

28. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2005

29. Кабацкая Е. Управление отношениями с клиентами в B2B-секторе // Эпиграф, №20, 29.05.2007.

30. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб_киев, Диалектика, 2005

31. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн.2. - М.: АОЭТ, 2006. - 256 с.

32. Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2004 г.

33. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат.д.ом. "Вильямс", 2006

34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2008. - 896с

35. Котлер Ф., Агмстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат.д.ом "Вильяме", 2008

36. Кравец Л., Обрезанов С. Современный механизм обеспечения конкурентных преимуществ в сфере предпринимательства // ИС. Промышленная собственность (Москва) 28.10.2007г. №10

37. Краткая стратегия действия фирмы на рынке // "Бухгалтерский учет в торговле", №4 - 2009

38. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008.

39. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: "Наука", 1996.

40. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб: Питер, 2000.

41. Макконел Р., Брю Л. Экономикс. М.: Экономика, 2008. - 570 с.

42. Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды.М., 2003.

43. Максимов А. Стратегическое управление. - М., Финансы и статистика, 2004 г, с.

44. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2.

45. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008

46. Матвеева И.К. Бечмарктеинг, Спб: Вега. 2006.

47. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: "Питер", 2006. - 336 с.

48. Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами // управление продажами № 4, 2005

49. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2006. - 587с.

50. Пименов В.Б. Электронная торговля для представителей малого и среднего бизнеса Спб: Питер, 2006

51. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.

52. Полипенко Н. Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005. -180 с.

53. Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2.

54. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007

55. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 496 с.

56. Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга // 5-я Российская научно-практическая конференция "Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий". - М.: Издательство МЭСИ, 2001

57. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2006

58. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2008. - 864 с.

59. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2006

60. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2 - 2006

61. Рубцов С.В. Уточнение понятия "Бизнес - процесс". // Менеджмент в России и за рубежом №6, 2001.

62. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2008. - 336 с.

63. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.

64. Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006, с.47

65. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.

66. Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 928 с.

67. Управление цепями поставок / Под ред. Дж. Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.

68. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности качества и конкурентоспособности изделий // Вестник машиностроения - 2005. - №10 с.59-66.

69. Фатфутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 312 с.

70. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с.

71. Филюрин А.С. Торговые марки. М., 2006

72. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2005. - № 5

73. Функции и структура службы маркетинга предприятия. // "Бухгалтерский учет в торговле", №5 - 2005

74. Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: "Бизнес-микро", 2002

75. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2005. - 512с.

76. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №6.

77. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.

78. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.

79. Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах - основа успешного бизнеса / Из материалов конференции "Менеджмент сегодня". М.: Издательский дом Гребенникова, 2002

80. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. СПб.: Питер, 2006. - 720 с.

81. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 92 с

82. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - Москва: Дело, 2007. - 376 с.

83. Шляхтина С. Электронная коммерция - все быстрее, надежнее, привычнее // Компьютер Пресс, №2 - 2005.

84. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред.А.П. Градова. - СПб.: ИД "Дашков", 2006. - 184 с.


Приложение 1

 

к приказу Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н (с учетом приказа Госкомстата РФ и Минфина РФ от 14 ноября 2003 г. № 475/102н)

Бухгалтерский баланс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на

31. дек

20

08

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма № 1 по ОКУД

 

0710001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата (год, месяц, число)

 

 

 

 

Организация

ЗАО "Королевская вода"

 

 

 

 

по ОКПО

 

 

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

 

ИНН

 

 

Вид деятельности

Производство минеральной и питьевой воды

 

 

 

 

по ОКВЭД

 

 

Организационно-правовая форма / форма собственности

частная

 

 

 

Закрытое акционерное облщество

 

 

 

 

 

 

 

по ОКОПФ/ОКФС

 

Единица измерения: тыс. руб. / млн. руб. (ненужное зачеркнуть)

 

 

 

 

 

по ОКЕИ

 

384/385

Местонахождение (адрес)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата утверждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата отправки (принятия)

 

Актив

Код по-

На начало

На конец отчет-

 

казателя

отчетного года

ного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

 

Нематериальные активы

110

Основные средства

120

88010

90315

Незавершенное строительство

130

20057

15550

Доходные вложения в материальные ценности

135

 

 

Долгосрочные финансовые вложения

140

 

 

Отложенные налоговые активы

145

 

 

Авансы, выданные под внеоборотные активы

 

 

 

Прочие внеоборотные активы

150

 

 

Итого по разделу I

190

108067

105865

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

9128

9097

Запасы

210

в том числе:

 

2000

3165

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

животные на выращивании и откорме

212

5100

5032

затраты в незавершенном производстве

213

 

 

готовая продукция и товары для перепродажи

214

2028

890

товары отгруженные

215

 

 

расходы будущих периодов

216

 

10

прочие запасы и затраты

217

 

 

Налог на добавленную стоимость по приобретенным

 

1643

1638

ценностям

220

Дебиторская задолженность (платежи по которой

 

 

 

ожидаются более чем через 12 месяцев после

 

отчетной даты)

230

в том числе покупатели и заказчики

231

 

 

Дебиторская задолженность (платежи по которой

 

11784

12792

ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной

 

даты)

240

в том числе покупатели и заказчики

241

11784

12792

Краткосрочные финансовые вложения

250

 

 

Денежные средства

260

2

2

Прочие оборотные активы

270

 

 

Итого по разделу II

290

22557

23529

БАЛАНС

300

130624

129394

 


Приложение 2

 


[1] Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.

[2] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с

[3] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с

[4] Видяпина В.И. Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т. 2. М., 2006

[5] Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт. - Р-н-Д: Феникс, 2007. – с. 92

[6] Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006, с.47

[7] Максимов А. Стратегическое управление. – М., Финансы и статистика, 2004 г, с.

[8] Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001 г. – С. 150.

[9] Ноздрёва Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М: МГИМО, 2004,с. – 254

[10] Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке, М.: Банки и биржи, 2001.

[11] Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2003.

[12] Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. М, Прогресс, 2003 г.

[13] Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003

[14] Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003

[15] Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Власовой, М.: Высшая школа, 2004.

[16] Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.

[17] Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.

[18] Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г.

[19] Манн И. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, № 3 – 2002

[20] Маркетинговое исследование «Российский рынок питьевой и минеральной воды». М.: Амико, 2009. – 86 стр.

Введение

 

Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.

В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций продвижения продуктов, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению компании на рынке, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению компаний на национальный рынок - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит оценка обратной связи, в нашем случае - реакции потребителей на проводимую кампанию. В том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации - непременное условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме того, целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одной из составных частей этого процесса является проведение эффективной рекламной кампании.

Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломной работы.

Цель данной работы - разработка программы продвижения новой продукции компании на рынке с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ЗАО "Королевская вода" следует решить следующие задачи:

дать общую характеристику предприятия,

провести комплексный анализ состояния макро - и микросреды,

провести анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга,

разработать программу продвижения новой продукции на рынке,

дать оценку эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения.

Объектом исследования является предприятие ЗАО "Королевская вода".

Предметом исследования являются: совокупность внешних и внутренних факторов определяющих целесообразность использования тех или иных мер по продвижению новой продукции на рынок.

Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ЗАО "Королевская вода".


Теоретические аспекты продвижения новой продукции


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.359 с.