Правило, согласно которому методическая часть модуля должна строиться таким образом, чтобы обеспечивалась индивидуализация технологии обучения, относится к принципу: — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Правило, согласно которому методическая часть модуля должна строиться таким образом, чтобы обеспечивалась индивидуализация технологии обучения, относится к принципу:

2019-07-12 253
Правило, согласно которому методическая часть модуля должна строиться таким образом, чтобы обеспечивалась индивидуализация технологии обучения, относится к принципу: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

            1. Динамичности

              2. Действенности и оперативности знаний

            3. Гибкости

            4. Выделения из содержания обучения обособленных элементов

            5. Осознанной перспективы

249. Правило, согласно которому каждому учащемуся вначале надо представить всю модульную программу, разработанную на продолжительный этап обучения, относится к принципу:

            1. Динамичности

            2. Действенности и оперативности знаний

            3. Гибкости

            4. Выделения из содержания обучения обособленных элементов

            5. Осознанной перспективы

 

250. Правило, согласно которому в начале каждого модуля нужно конкретно описывать интегрированную цель учения в качестве результатов деятельности, относится к принципу:

            1. Модульности

            2. Разносторонности методического консультирования

            3. Гибкости

            4. Выделения из содержания обучения обособленных элементов

            5. Осознанной перспективы

251. Правило, согласно которому учебный материал следует представлять в модулях с использованием личных объяснительных методов, облегчающих усвоение информации, относится к принципу:

            1. Модульности

            2. Разносторонности методического консультирования

            3. Гибкости

            4. Выделения из содержания обучения обособленных элементов

            5. Осознанной перспективы

 

Правило, согласно которому учитель может свободно выбирать предложенные методы и организационные цели обучения или работать по своим, оригинальным методам и организационным схемам, относится к принципу:

            1. Паритетности

            2. Разносторонности методического консультирования

            3. Гибкости

            4. Выделения из содержания обучения обособленных элементов

            5. Действенности и оперативности знаний

253. Правило, согласно которому преподаватель передает некоторые функции управления модульной программе, где они трансформируются в самоуправление, относится к принципу:

            1. Паритетности

            2. Разносторонности методического консультирования

            3. Гибкости

            4. Выделения из содержания обучения обособленных элементов

            5. Действенности и оперативности знаний

 

254. Правило, согласно которому модульная программа призвана освобождать учителя от выполнения чисто информационной функции и создавать условия для более яркого проявления консультативно-координирующей функции, относится к принципу:

            1. Модульности

            2. Разносторонности методического консультирования

            3. Гибкости

            4. Выделения из содержания обучения обособленных элементов

            5. Паритетности

255. Рейтинговый контроль – это:

1. Система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и прогнозировать его развитие;

2. Фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, что позволяет получить представление о динамике и полноте процесса усвоения знаний, умений и навыков и развития обучаемых;

3. Определение балла или ранга по официально принятой шкале для фиксирования результатов учебной деятельности, степени ее успешности;

4. Индивидуальный числовой показатель учебной деятельности учащегося, характеризующий класс достижений ученика  по результатам обучения предмету или нескольким предметам;

5. Суждения о ходе и результатах обучения, содержащие его количественный и качественный анализ и имеющий целью стимулировать качество работы обучаемых.

 

256. Для оценки знаний учащихся в начале цикла занятий, проверки остаточного уровня знаний и умений используется:

            1. Накопительный рейтинг

            2. Творческий рейтинг

            3. Технический рейтинг

            4. Теоретический рейтинг

            5. Стартовый рейтинг

 

257. Из оценок текущих работ (от 2 до 4 в цикле) и оценок решения типовых стандартных задач складывается:

            1. Накопительный рейтинг

            2. Творческий рейтинг

            3. Технический рейтинг

            4. Теоретический рейтинг

            5. Стартовый рейтинг

258. На коллоквиумах, проводимых на этапах промежуточного контроля, набирается и служит для оценки уровня усвоения знаний:

            1. Накопительный рейтинг

            2. Творческий рейтинг

            3. Технический рейтинг

            4. Теоретический рейтинг

            5. Стартовый рейтинг

 

259. Для оценки умения учащегося самостоятельно получать доказательства теории по аналогии с приведенными в лекциях, умения решать нестандартные задачи теоретического и прикладного характера используется:

            1. Накопительный рейтинг

            2. Творческий рейтинг

            3. Технический рейтинг

            4. Теоретический рейтинг

            5. Стартовый рейтинг

260. Если суммарный рейтинг учащихся позволяет им претендовать на хорошую или отличную оценку, то они допускаются к выполнению задач:

            1. Накопительного рейтинга

            2. Творческого рейтинга

            3. Технического рейтинга

            4. Теоретического рейтинга

            5. Стартового рейтинга

 

261. Педагогический мониторинг – это:

1. Система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и прогнозировать его развитие;

2. Фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, что позволяет получить представление о динамике и полноте процесса усвоения знаний, умений и навыков и развития обучаемых;

3. Определение балла или ранга по официально принятой шкале для фиксирования результатов учебной деятельности, степени ее успешности;

4. Индивидуальный числовой показатель учебной деятельности учащегося, характеризующий класс достижений ученика по результатам обучения предмету или нескольким предметам;

5. Суждения о ходе и результатах обучения, содержащие его количественный и качественный анализ и имеющий целью стимулировать качество работы обучаемых.

262.Работа учителя при составлении модульной программы включает:

            1. Три этапа

            2. Четыре этапа

            3. Пять этапов

            4. Шесть этапов

            5. Семь этапов

 

263. Представление учебной дисциплины как педагогической системы осуществляется на этапе:

            1. Первый

            2. Второй

            3. Третий

            4. Четвертый

            5. Пятый

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.