Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников, она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников, она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата:

2019-07-12 578
Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников, она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           1. Практико-ориентированный проект

           2. Игровой проект

           3. Информационный проект

           4. Творческий проект

           5. Межпредметный проект

60. Отличительным элементом технологии проектного обучения является:

           1. Активная познавательная деятельность учащихся;

           2. Взаимодействие участников проектной деятельности;

           3. Использование активных методов и приемов обучения;

           4. Наличие проблемы, требующей решения;

           5. Обязательная презентация результатов деятельности.

61. В основе технологии проектного обучения лежат идеи:

           1. Рубинштейн С.Л.

           2.  Паркерхерст Х.

           3. Блум Б.

           4. Дьюи Дж.

           5. Керолл Дж.

 

62. Технология учебного сотрудничества и технология проектного обучения относятся к технологиям:

           1.Активизации и интенсификации деятельности учащихся;

           2. Личностно-ориентированным;

           3. Эффективности управления и организации учебного процесса;

           4. Дидактического усовершенствования и реконструкции учебного материала;

           5. Гуманизации и демократизации отношений.

 

63. Автор технологии витагенного обучения:

1. Вербицкий А.А.

2. Дьюи Дж.

3. Штейнер Р.

Белкин А.С.

5. Монахов В.М.

 

64. Жизненный опыт – это витагенная информация:

    1. Связанная с осведомленностью личности о тех или иных сторонах жизни и деятельности;

2.  Усвоенная личностью в процессе обучения;

    3. Ставшая достоянием личности, отложенная в резервах долговременной памяти и готовая к актуализации в адекватных ситуациях;

          4. Связанная с осведомленностью личности, но не имеющая для него достаточной ценности, усвоенная на уровне подсознания;

          5. Полученная личностью в процессе обучения и используемая по требованию учителя в ходе контроля и оценки знаний, умений и навыков.

   

65. Переход витагенной информации в жизненный опыт включает:

1. Две стадии

Три стадии

          3. Четыре стадии

          4. Пять стадий

          5. Шесть стадий

 

66. Оценка полученной информации, определение ее значимости происходит на:

    1. Первой стадии
    2. Второй стадии
    3. Третьей стадии
    4. Четвертой стадии

5. Пятой стадии

 

67. Вектор: ученик – знание – учитель обозначает:

1. Голографическую проекцию

             2.Стереопроекцию

3. Конструкторскую проекцию

             4. Витагенную проекцию

             5.Объемную проекцию

 

68. Вектор: учитель – знание – ученик обозначает:

1. Голографическую проекцию

Стереопроекцию

3. Конструкторскую проекцию

4. Витагенную проекцию

5. Объемную проекцию

 

69. Прием витагенного обучения, направленный на выяснение объема знаний учащихся:

             1. Прием ретроспективного анализа жизненного опыта

2. Прием опережающей проекции преподавания

3. Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях

4. Прием творческого синтеза образовательных проекций

Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся

70. Прием витагенного обучения, имеющий формулу: «В жизни нет ничего, чего бы еще не было»:

1. Прием ретроспективного анализа жизненного опыта:

2. Прием опережающей проекции преподавания;

3. Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях;

4. Прием творческого синтеза образовательных проекций;

5. Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся.

 

71. Прием витагенного обучения, направленный на использование аналитических способностей учащихся:

1. Прием ретроспективного анализа жизненного опыта;

2. Прием опережающей проекции преподавания;

3. Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях;

4. Прием временной,пространственной, содержательной синхронизации проекций;

5. Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся;

 

Логико-структурные схемы, хронологические таблицы, картографические проекции являются результатом применения:

1. Приема ретроспективного анализа жизненного опыта;

2. Приема опережающей проекции преподавания;

3. Приема витагенных аналогий в образовательных проекциях;

4.Приема временной, пространственной, содержательной синхронизации проекций;

5. Приема стартовой актуализации жизненного опыта учащихся.

 

73. Применение этого приема витагенного обучения наиболее оправдано при изучении дисциплин эстетического цикла:

             1. Прием ретроспективного анализа жизненного опыта;

2. Прием опережающей проекции преподавания;

3. Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях;

4. Прием творческого синтеза образовательных проекций;

5. Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся.

 

74. Основой витагенной педагогики является:

1. Дифференциация

2. Информатизация

3. Компьютеризация

4. Гуманитаризация

Сотрудничество

 

75. Опыт жизни и жизненный опыт – это понятия:

1. Синонимичные

Различные

3. Противоположные

4. Противоречащие друг другу

5. Взаимодополняющие друг друга

 

76. Ценностное отношение к незнанию является:

1. Фактором витагенного обучения

2. Средством витагенного обучения


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.