Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-07-12 | 2015 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Игровая технология обучения
2. Задачная технология обучения
3. Технология знаково-контекстного обучения
4. Информационная технология обучения
5. Технология программированного обучения
175. Автоматизированные обучающие системы (АОС) включают:
1. Гиперссылки, которые представлены в виде специально оформленного текста, либо определенного графического изображения;
2. Комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, которые управляют процессом обучения;
3. Многокомпонентную среду, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме;
4. Неконтактное информационное взаимодействие, реализующее с помощью мультимедиа среды иллюзию непосредственного присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире»;
5. Сеть обмена и обработки информации, образованная совокупностью взаимосвязанных компьютеров и средств связи и предназначенная для коллективного использования технических и информационных ресурсов.
176. Технология, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме:
1. Автоматизированная обучающая система
2. Интеллектуальная обучающая система
3. Технология мультимедиа
4. Виртуальная реальность
5. Гипертекстовая технология
177. Технология неконтактного информационного взаимодействия, реализующая с помощью мультимедиа среды иллюзию непосредственного присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире»:
|
1. Автоматизированная обучающая система
2. Интеллектуальная обучающая система
3. Технология мультимедиа
4. Виртуальная реальность
5. Гипертекстовая технология
178. Сеть обмена и обработки информации, образованная совокупностью взаимосвязанных компьютеров и средств связи и предназначенная для коллективного использования технических и информационных ресурсов:
1. Автоматизированная обучающая система
2. Интеллектуальная обучающая система
3. Телекоммуникационная система
4. Виртуальная реальность
5. Гипертекстовая технология
179. Гиперссылки - это:
1.Представленные в виде специально оформленного текста, либо определенного графического изображения способы перемещения по сети узлов;
2. Комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, которые управляют процессом обучения;
3. Многокомпонентная среда, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме;
4. Неконтактное информационное взаимодействие, реализующее с помощью мультимедиа среды иллюзию непосредственного присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире»;
5. Сеть обмена и обработки информации, образованная совокупностью взаимосвязанных компьютеров и средств связи и предназначенная для коллективного использования технических и информационных ресурсов.
180. Телеконференции, WWW, E - mail, FTP, IRC являются технологиями:
1. Автоматизированной обучающей системы
2. Интеллектуальной обучающей системы
3. Телекоммуникационной системы Internet
|
4. Виртуальной реальности
5. Мультимедиа технологии
181. WWW – это:
1. Технология работы в сети с гипертекстами;
2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;
3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;
4. Электронная почта;
5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.
182. E - mail – это:
1. Технология работы в сети с гипертекстами;
2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;
3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;
4. Электронная почта;
5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.
183. FTP – это:
1. Технология работы в сети с гипертекстами;
2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;
3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;
4. Электронная почта;
5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.
184. IRC – это:
1. Технология работы в сети с гипертекстами;
2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;
3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;
4. Электронная почта;
5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.
185. Телеконференции – это:
1. Технология работы в сети с гипертекстами;
2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;
3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;
|
4. Электронная почта;
5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.
186. Технология работы в сети с гипертекстами – это:
1. Телеконференции
2. IRC
3. FTP
4. WWW
5. E – mail
187. Технология передачи по сети файлов произвольного формата – это:
1. Телеконференции
2. IRC
3. FTP
4. WWW
5. E – mail
188. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога – это:
1. Телеконференции
2. IRC
3. FTP
4. WWW
5. E – mail
189. Электронная почта – это:
1. Телеконференции
2. IRC
3. FTP
4. WWW
5. E – mail
190. Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями:
1. Телеконференции
2. IRC
3. FTP
4. WWW
5. E – mail
191. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения:
1. Оперативную передачу на расстояния информации любого объема и вида;
2. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;
3. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;
4. Обеспечение качественного контроля усвоения знаний;
5. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости.
192. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения:
1. Интерактивность и оперативную обратную связь;
2. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;
|
3. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;
4. Обеспечение качественного контроля усвоения знаний;
5. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости.
193. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения:
1. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;
2. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;
3. Обеспечение качественного контроля усвоения знаний;
4. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости;
5. Доступ к различным источникам информации.
194. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения:
1. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;
2. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;
3. Обеспечение качественного контроля усвоения знаний;
4. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости;
5. Организацию совместных телекоммуникационных проектов
195. Распространение гипертекстовой технологии способствовало созданию:
1. Телекоммуникационных проектов
2. Электронных учебников
3. Авторских технологий
4. Компьютерных игр
5. Компакт-дисков
196. Использование в электронных изданиях технологии мультимедиа дает им дидактическое преимущество перед традиционной книгой, так как:
1. Ученик в соответствии со сценарием работает с учебно-методическими материалами, предлагаемыми программой;
2. Автоматизированный контроль усвоения знаний обеспечивает необходимую обратную связь, позволяя выбирать самому ученику или назначать автоматически последовательность и темп изучения учебного материала;
3. Создается обучающая среда с ярким и наглядным представлением информации, что особенно привлекательно для школьников;
4. Применение гиперссылок упрощает навигацию и предоставляет возможность выбора индивидуальной схемы изучения материала;
5. На основе моделирования процесса обучения позволяет дополнить учебник тестами, отслеживать и направлять траекторию изучения материала, осуществляя, таким образом, обратную связь.
197. Использование в электронных изданиях гипертекстовой технологии дает им дидактическое преимущество перед традиционной книгой, так как:
|
1. Ученик в соответствии со сценарием работает с учебно-методическими материалами, предлагаемыми программой;
2. Автоматизированный контроль усвоения знаний обеспечивает необходимую обратную связь, позволяя выбирать самому ученику или назначать автоматически последовательность и темп изучения учебного материала;
3. Создается обучающая среда с ярким и наглядным представлением информации, что особенно привлекательно для школьников;
4. Применение гиперссылок упрощает навигацию и предоставляет возможность выбора индивидуальной схемы изучения материала;
5. На основе моделирования процесса обучения позволяет дополнить учебник тестами, отслеживать и направлять траекторию изучения материала, осуществляя, таким образом, обратную связь.
198. Использование в электронных изданиях интеллектуальных обучающих систем дает им дидактическое преимущество перед традиционной книгой, так как:
1. Ученик в соответствии со сценарием работает с учебно-методическими материалами, предлагаемыми программой;
2. Автоматизированный контроль усвоения знаний обеспечивает необходимую обратную связь, позволяя выбирать самому ученику или назначать автоматически последовательность и темп изучения учебного материала;
3. Создается обучающая среда с ярким и наглядным представлением информации, что особенно привлекательно для школьников;
4. Применение гиперссылок упрощает навигацию и предоставляет возможность выбора индивидуальной схемы изучения материала;
5. На основе моделирования процесса обучения позволяет дополнить учебник тестами, отслеживать и направлять траекторию изучения материала, осуществляя, таким образом, обратную связь.
199. Авторская педагогическая технология С.Н.Лысенковой:
1. Технология адаптивного обучения
2. Технология опережающего обучения с использованием опорных схем
3. Технология вероятностного образования
4. Технология «диалога культур»
5. Технология свободного труда
200. Усвоение учебного материала в технологии С.Н.Лысенковой осуществляется в:
1. Один этап
2. Два этапа
3. Три этапа
4. Четыре этапа
5. Пять этапов
201. Обязательным этапом усвоения учебного материала в технологии С.Н.Лысенковой является:
1. Формирование интеллектуальных ценностей;
2. Развитие беглости мыслительных приемов и учебных действий;
3. Решение взаимообратных задач и противопоставление понятий;
4. Самостоятельное составление задач по схеме;
5. Специальная организация мнемической деятельности.
202. Важнейшим элементом технологии С.Н.Лысенковой является:
1. Совместное изучение взаимосвязанных понятий;
2. Опережающее введение учебного материала;
3. Решение взаимообратных задач и противопоставление понятий;
4. Самостоятельное составление задач по схеме;
5. Специальная организация мнемической деятельности.
203. Важнейшим элементом технологии С.Н.Лысенковой является:
1. Совместное изучение взаимосвязанных понятий;
2. Специальная организация мнемической деятельности;
3. Решение взаимообратных задач и противопоставление понятий;
4. Самостоятельное составление задач по схеме;
5. Комментируемое управление.
204. Важнейшим элементом технологии С.Н.Лысенковой является:
1. Совместное изучение взаимосвязанных понятий;
2. Специальная организация мнемической деятельности;
3. Решение взаимообратных задач и противопоставление понятий;
4. Опорные схемы – выводы;
5. Самостоятельное составление задач по схеме.
205. Концептуальное положение технологии С.Н.Лысенковой:
1. Предупреждение ошибок, а не работа над ними;
2. Многоцелевое применение компьютера;
3. Опора на игровую деятельность;
4. Укрупнение дидактических единиц;
5. Рассмотрение объекта изучения как минимум в трех проекциях.
206. Концептуальное положение технологии С.Н.Лысенковой:
1. К полной самостоятельности ученика идти постепенно;
2. Многоцелевое применение компьютера;
3. Опора на игровую деятельность;
4. Укрупнение дидактических единиц;
5. Рассмотрение объекта изучения как минимум в трех проекциях.
207. Концептуальное положение технологии С.Н.Лысенковой:
1. Специальная организация мнемической деятельности;
2. Многоцелевое применение компьютера;
3. Опора на игровую деятельность;
4. Через знающего ученика учить незнающего;
5. Рассмотрение объекта изучения как минимум в трех проекциях.
208. Концептуальное положение технологии С.Н.Лысенковой:
1. Использование субъектного опыта учащихся в обучении;
2. Многоцелевое применение компьютера;
3. Успех – главное условие развития детей;
4. Укрупнение дидактических единиц;
5. Рассмотрение объекта изучения как минимум в трех проекциях.
209. С помощью приема «комментируемое управление»:
1. Развивается логика рассуждений, доказательность, самостоятельность мышления;
2. Формируются многоплановые навыки дидактической адаптации;
3. Развиваются творческие способности;
4. Формируются интеллектуальные ценности;
5. Развиваются задатки, позволяющие помочь в решении проблемных задач.
210. Опережающее введение учебного материала позволяет:
1. Развивать логику рассуждений, самостоятельность мышления;
2. Уменьшить объективную трудность некоторых вопросов программы;
3. Развивать творческие способности учащихся;
4. Использовать субъектный опыт учащихся в обучении;
5. Формировать интеллектуальные ценности.
211. Опорные схемы в технологии С.Н.Лысенковой:
1. Готовятся заранее и предъявляются учащимся на уроке при объяснении в виде опорного конспекта;
2. Рождаются на глазах учеников в процессе объяснения и оформляются в виде таблицы, чертежа, рисунка, наборного полотна и т.д.;
3. Оформляются в виде учебной тетради и предоставляются учащимся для самостоятельной работы;
4. Представлены на стендах, чтобы учащиеся попутно усваивали информацию, наблюдая ее каждый день;
5. Разрабатываются самими детьми на дополнительных занятиях под руководством учителя и комментируются на уроках при объяснении нового материала.
212. Начало попутного прохождения трудной темы, приближенной к изучаемому в данный момент учебному материалу, в технологии С.Н.Лысенковой называется:
1. Пропедевтика
2. Комментируемое управление
3. Перспективная подготовка
4. Вводное обучение
5. Конструктивная проекция
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!