Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией:

2019-07-12 2015
Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией: 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

            1. Игровая технология обучения

            2. Задачная технология обучения

            3. Технология знаково-контекстного обучения

            4. Информационная технология обучения

            5. Технология программированного обучения

 

175. Автоматизированные обучающие системы (АОС) включают:

            1. Гиперссылки, которые представлены в виде специально оформленного текста, либо определенного графического изображения;

            2. Комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, которые управляют процессом обучения;

            3. Многокомпонентную среду, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме;

            4. Неконтактное информационное взаимодействие, реализующее с помощью мультимедиа среды иллюзию непосредственного присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире»;

            5. Сеть обмена и обработки информации, образованная совокупностью взаимосвязанных компьютеров и средств связи и предназначенная для коллективного использования технических и информационных ресурсов.

 

176. Технология, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме:

            1. Автоматизированная обучающая система

            2. Интеллектуальная обучающая система

            3. Технология мультимедиа

            4. Виртуальная реальность

            5. Гипертекстовая технология

 

177. Технология неконтактного информационного взаимодействия, реализующая с помощью мультимедиа среды иллюзию непосредственного присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире»:

            1. Автоматизированная обучающая система

            2. Интеллектуальная обучающая система

            3. Технология мультимедиа

            4. Виртуальная реальность

            5. Гипертекстовая технология

 

178. Сеть обмена и обработки информации, образованная совокупностью взаимосвязанных компьютеров и средств связи и предназначенная для коллективного использования технических и информационных ресурсов:

            1. Автоматизированная обучающая система

            2. Интеллектуальная обучающая система

            3. Телекоммуникационная система

            4. Виртуальная реальность

            5. Гипертекстовая технология

 

179. Гиперссылки - это:

            1.Представленные в виде специально оформленного текста, либо определенного графического изображения способы перемещения по сети узлов;

            2. Комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, которые управляют процессом обучения;

            3. Многокомпонентная среда, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме;

            4. Неконтактное информационное взаимодействие, реализующее с помощью мультимедиа среды иллюзию непосредственного присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире»;

            5. Сеть обмена и обработки информации, образованная совокупностью взаимосвязанных компьютеров и средств связи и предназначенная для коллективного использования технических и информационных ресурсов.

 

180. Телеконференции, WWW, E - mail, FTP, IRC являются технологиями:

            1. Автоматизированной обучающей системы

            2. Интеллектуальной обучающей системы

            3. Телекоммуникационной системы Internet

            4. Виртуальной реальности

            5. Мультимедиа технологии

181. WWW – это:

            1. Технология работы в сети с гипертекстами;

            2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;

            3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;

            4. Электронная почта;

            5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.

182. E - mail – это:

            1. Технология работы в сети с гипертекстами;

            2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;

            3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;

            4. Электронная почта;

            5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.

 

183. FTP – это:

            1. Технология работы в сети с гипертекстами;

            2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;

            3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;

            4. Электронная почта;

            5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.

 184. IRC – это:

            1. Технология работы в сети с гипертекстами;

            2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;

            3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;

            4. Электронная почта;

            5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.

185. Телеконференции – это:

            1. Технология работы в сети с гипертекстами;

            2. Технология передачи по сети файлов произвольного формата;

            3. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога;

            4. Электронная почта;

            5.Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.

 

186. Технология работы в сети с гипертекстами – это:

            1. Телеконференции

            2. IRC

            3. FTP

            4. WWW

            5. E – mail

187. Технология передачи по сети файлов произвольного формата – это:

            1. Телеконференции

            2. IRC

            3. FTP

            4. WWW

            5. E – mail

 

188. Технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога – это:

            1. Телеконференции

            2. IRC

            3. FTP

            4. WWW

            5. E – mail

 

189. Электронная почта – это:

            1. Телеконференции

            2. IRC

            3. FTP

            4. WWW

            5. E – mail

 

190. Технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями:

            1. Телеконференции

            2. IRC

            3. FTP

            4. WWW

            5. E – mail

191. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения:

            1. Оперативную передачу на расстояния информации любого объема и вида;

            2. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;

            3. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;

            4. Обеспечение качественного контроля  усвоения знаний;

            5. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости.

 

192. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения:

            1. Интерактивность и оперативную обратную связь;

            2. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;

            3. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;

            4. Обеспечение качественного контроля усвоения знаний;

            5. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости.

 

193. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения:

            1. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;

            2. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;

            3. Обеспечение качественного контроля усвоения знаний;

            4. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости;

            5. Доступ к различным источникам информации.

 

194. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения:

            1. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;

            2. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;

            3. Обеспечение качественного контроля усвоения знаний;

            4. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости;

            5. Организацию совместных телекоммуникационных проектов

 

195. Распространение гипертекстовой технологии способствовало созданию:

            1. Телекоммуникационных проектов

            2. Электронных учебников

            3. Авторских технологий

            4. Компьютерных игр

            5. Компакт-дисков

 

196. Использование в электронных изданиях технологии мультимедиа дает им дидактическое преимущество перед традиционной книгой, так как:

            1. Ученик в соответствии со сценарием работает с учебно-методическими материалами, предлагаемыми программой;

            2. Автоматизированный контроль усвоения знаний обеспечивает необходимую обратную связь, позволяя выбирать самому ученику или назначать автоматически последовательность и темп изучения учебного материала;

            3. Создается обучающая среда с ярким и наглядным представлением информации, что особенно привлекательно для школьников;

            4. Применение гиперссылок упрощает навигацию и предоставляет возможность выбора индивидуальной схемы изучения материала;

            5. На основе моделирования процесса обучения позволяет дополнить учебник тестами, отслеживать и направлять траекторию изучения материала, осуществляя, таким образом, обратную связь.

 

197. Использование в электронных изданиях гипертекстовой технологии дает им дидактическое преимущество перед традиционной книгой, так как:

            1. Ученик в соответствии со сценарием работает с учебно-методическими материалами, предлагаемыми программой;

            2. Автоматизированный контроль усвоения знаний обеспечивает необходимую обратную связь, позволяя выбирать самому ученику или назначать автоматически последовательность и темп изучения учебного материала;

            3. Создается обучающая среда с ярким и наглядным представлением информации, что особенно привлекательно для школьников;

            4. Применение гиперссылок упрощает навигацию и предоставляет возможность выбора индивидуальной схемы изучения материала;

            5. На основе моделирования процесса обучения позволяет дополнить учебник тестами, отслеживать и направлять траекторию изучения материала, осуществляя, таким образом, обратную связь.

 

198. Использование в электронных изданиях интеллектуальных обучающих систем дает им дидактическое преимущество перед традиционной книгой, так как:

            1. Ученик в соответствии со сценарием работает с учебно-методическими материалами, предлагаемыми программой;

            2. Автоматизированный контроль усвоения знаний обеспечивает необходимую обратную связь, позволяя выбирать самому ученику или назначать автоматически последовательность и темп изучения учебного материала;

            3. Создается обучающая среда с ярким и наглядным представлением информации, что особенно привлекательно для школьников;

            4. Применение гиперссылок упрощает навигацию и предоставляет возможность выбора индивидуальной схемы изучения материала;

            5. На основе моделирования процесса обучения позволяет дополнить учебник тестами, отслеживать и направлять траекторию изучения материала, осуществляя, таким образом, обратную связь.

 

199. Авторская педагогическая технология С.Н.Лысенковой:

            1. Технология адаптивного обучения

            2. Технология опережающего обучения с использованием опорных схем

            3. Технология вероятностного образования

            4. Технология «диалога культур»

            5. Технология свободного труда

 

200. Усвоение учебного материала в технологии С.Н.Лысенковой осуществляется в:

            1. Один этап

            2. Два этапа

            3. Три этапа

            4. Четыре этапа

            5. Пять этапов

 

201. Обязательным этапом усвоения учебного материала в технологии С.Н.Лысенковой является:

            1. Формирование интеллектуальных ценностей;

            2. Развитие беглости мыслительных приемов и учебных действий;

            3. Решение взаимообратных задач и противопоставление понятий;

            4. Самостоятельное составление задач по схеме;

            5. Специальная организация мнемической деятельности.

 

202. Важнейшим элементом технологии С.Н.Лысенковой является:

            1. Совместное изучение взаимосвязанных понятий;

            2. Опережающее введение учебного материала;

            3. Решение взаимообратных задач и противопоставление понятий;

            4. Самостоятельное составление задач по схеме;

            5. Специальная организация мнемической деятельности.

 

203. Важнейшим элементом технологии С.Н.Лысенковой является:

            1. Совместное изучение взаимосвязанных понятий;

            2. Специальная организация мнемической деятельности;

            3. Решение взаимообратных задач и противопоставление понятий;

            4. Самостоятельное составление задач по схеме;

            5. Комментируемое управление.

 

204. Важнейшим элементом технологии С.Н.Лысенковой является:

            1. Совместное изучение взаимосвязанных понятий;

            2. Специальная организация мнемической деятельности;

            3. Решение взаимообратных задач и противопоставление понятий;

            4. Опорные схемы – выводы;

            5. Самостоятельное составление задач по схеме.

 

205. Концептуальное положение технологии С.Н.Лысенковой:

            1. Предупреждение ошибок, а не работа над ними;

            2. Многоцелевое применение компьютера;

            3. Опора на игровую деятельность;

            4. Укрупнение дидактических единиц;

            5. Рассмотрение объекта изучения как минимум в трех проекциях.

206. Концептуальное положение технологии С.Н.Лысенковой:

            1. К полной самостоятельности ученика идти постепенно;

            2. Многоцелевое применение компьютера;

            3. Опора на игровую деятельность;

            4. Укрупнение дидактических единиц;

            5. Рассмотрение объекта изучения как минимум в трех проекциях.

 

207. Концептуальное положение технологии С.Н.Лысенковой:

            1. Специальная организация мнемической деятельности;

            2. Многоцелевое применение компьютера;

            3. Опора на игровую деятельность;

            4. Через знающего ученика учить незнающего;

            5. Рассмотрение объекта изучения как минимум в трех проекциях.

 

208. Концептуальное положение технологии С.Н.Лысенковой:

            1. Использование субъектного опыта учащихся в обучении;

            2. Многоцелевое применение компьютера;

            3. Успех – главное условие развития детей;

            4. Укрупнение дидактических единиц;

            5. Рассмотрение объекта изучения как минимум в трех проекциях.

 

209. С помощью приема «комментируемое управление»:

           1. Развивается логика рассуждений, доказательность, самостоятельность мышления;

           2. Формируются многоплановые навыки дидактической адаптации;

           3. Развиваются творческие способности;

           4. Формируются интеллектуальные ценности;

           5. Развиваются задатки, позволяющие помочь в решении проблемных задач.

 

210. Опережающее введение учебного материала позволяет:

           1. Развивать логику рассуждений, самостоятельность мышления;

           2. Уменьшить объективную трудность некоторых вопросов программы;

           3. Развивать творческие способности учащихся;

           4. Использовать субъектный опыт учащихся в обучении;

           5. Формировать интеллектуальные ценности.

 

211. Опорные схемы в технологии С.Н.Лысенковой:

           1. Готовятся заранее и предъявляются учащимся на уроке при объяснении в виде опорного конспекта;

           2. Рождаются на глазах учеников в процессе объяснения и оформляются в виде таблицы, чертежа, рисунка, наборного полотна и т.д.;

           3. Оформляются в виде учебной тетради и предоставляются учащимся для самостоятельной работы;

              4. Представлены на стендах, чтобы учащиеся попутно усваивали информацию, наблюдая ее каждый день;

           5. Разрабатываются самими детьми на дополнительных занятиях под руководством учителя и комментируются на уроках при объяснении нового материала.

 

212. Начало попутного прохождения трудной темы, приближенной к изучаемому в данный момент учебному материалу, в технологии С.Н.Лысенковой называется:

           1. Пропедевтика

           2. Комментируемое управление

           3. Перспективная подготовка

           4. Вводное обучение

           5. Конструктивная проекция

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.