Уполномоченное подразделение Банка проставляет номера карт и сроки их действия в базе данных соответствующего программного обеспечения. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Уполномоченное подразделение Банка проставляет номера карт и сроки их действия в базе данных соответствующего программного обеспечения.

2019-07-11 179
Уполномоченное подразделение Банка проставляет номера карт и сроки их действия в базе данных соответствующего программного обеспечения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не позднее дня, следующего за днем выдачи карты подразделение Банка направляет в территориальный банк сообщение о выдаче карт (Приложение 9). Территориальный банк (отделения Банка г.Москвы) в день получения сообщения о выдаче карт Держателям/доверенному лицу направляет его в УВиСАС посредством ПАК Off-line Front-end /3/ или с использованием иной транспортной системы.

3.9.7. Выдача личной (Основной или Дополнительной) карты (и ПИН-конверта), счет которой открыт в другом подразделении Банка (п.3.7.4 настоящего документа), производится в порядке, предусмотренном п.3.9.2 настоящего документа. Не позднее дня, следующего за днем выдачи карты клиенту подразделение Банка должно направить в ЦСКО по ТЕКОС-СБ уведомление (в произвольной форме) о выдаче карты с обязательным указанием номера карты, срока ее действия, даты выдачи, Ф.И.О. Держателя, а также наименования подразделения Банка, в котором открыт счет карты. ЦСКО на основании полученного уведомления производит разблокировку карты, выданной не по месту ведения счета карты.

В случае неявки клиента за получением карты в сроки, указанные в заявлении (Приложение 34), не позднее следующего рабочего дня за днем истечения установленного срока подразделение Банка, которое должно было выдать карту (и ПИН-конверт к ней), направляет в подразделение Банка по месту подачи заявления уведомление (в произвольной форме) об уничтожении невостребованной карты (и ПИН-конверта). Невостребованная карта (и ПИН-конверт) подлежат уничтожению в порядке, предусмотренном разделом 10 настоящего документа.

Подразделение Банка по месту подачи заявления на основании полученного уведомления производит блокировку карты с кодом “Y”.

Если при выдаче карты обнаружена ошибка в написании фамилии (имени) клиента на карте, Операционно-кассовый работник разрезает в присутствии клиента неправильно выпущенную карту и передает ее на уничтожение вместе с ПИН-конвертом в порядке, предусмотренном главой 10 настоящего документа.

Если ошибка в написании фамилии (имени) клиента на карте совершена из-за неправильного написания фамилии (имени) клиентом в Заявлении (в латинской транслитерации), для исправления ошибки клиент должен оформить заявление на перевыпуск карты (Приложение 11) с указанием причины перевыпуска и правильного написания фамилии (имени). Перевыпуск карты осуществляется в соответствии с разд. 9.3 настоящего документа. Операционно-кассовый работник сообщает клиенту дату, когда перевыпущенная карта будет готова.

Если написание фамилии (имени) клиента на карте не соответствует написанию фамилии (имени) клиента в Заявлении (т.е. ошибка совершена не по вине клиента и может быть обнаружена, в том числе и до явки клиента за картой), для перевыпуска карты Операционно-кассовый работник оформляет заявление на перевыпуск карты (Приложение 11) самостоятельно, указав в верхней части заявления в графе “от” наименование подразделения, выпускающего карту и в графе “Неправильное написание на карте фамилии (имени)” отметку “по вине банка”.

Изменение данных, указанных в Заявлении на получение карты

Если в процессе использования карты у клиента изменяются данные, указанные им в Заявлении на получение карты, клиент должен обратиться в подразделение Банка, выдавшее карту, и заполнить Заявление на изменение информации по клиенту (Приложение 12).

3.10.2. Операционно-кассовый работник проверяет указанные клиентом данные, расписывается, ставит дату. Если Держатель оформляет Заявление на изменение информации по клиенту в связи с изменением данных в документе, удостоверяющем личность клиента, Операционно-кассовый работник снимает ксерокопию с документа, удостоверяющего личность (в соответствии с п.3.2.1.2. настоящего документа).

3.10.3. На основании Заявления на изменение информации по клиенту Операционно-кассовый работник формирует Заявку на изменение информации по клиенту (Приложение 12А) в АБС Банка. Заявка установленным порядком (п.1.7 настоящего документа) передается в УВиСАС для внесения изменений в базу данных УВиСАС.

Аналогичные действия производятся для внесения в базу данных изменений в сведения о Предприятии. При этом оформляется новая заявка на регистрацию Предприятия (Приложение 6) с указанием в графе “Информация участника” признака “Изменения”.

3.10.5. При изменении данных клиента, наносимых на лицевую сторону карты (фамилии, имени, отчества), оформляется перевыпуск карты в порядке, установленном в разд. 9.3 настоящего документа.

Порядок изменения данных клиента, заключившего ДБО, осуществляется с оформлением Заявления на изменение информации по клиенту (Приложение 11 к /62/), в порядке, предусмотренном документом /62/.

3.11. Порядок оформления и выпуска карт без явки клиентов

Оформление и выпуск карт без явки клиента осуществляются в соответствии с Регламентами, описывающими соответствующий карточный продукт, с учетом положений настоящего Порядка.

Без явки клиента оформляются и выпускаются только личные Основные карты (за исключением Зарплатных).

Без явки клиента через WEB-сайт Банка оформляются и выпускаются все карточные продукты Банка, за исключением корпоративных карт. Выпуск карт через WEB-сайт Банка производится на основании заявления на получение международной карты Банка (Заявления), заполненного клиентом на WEB-сайте Банка через сеть Интернет.

Выпуск карт по инициативе Банка производится на основании Заявки на выпуск международной банковской карты без явки клиента (Заявки) (Приложение 13) или Заявления на получение международной карты (при условии наличия данных для заполнения всех граф Заявления), заполненных подразделением Банка для тех категорий клиентов, которым карты могут быть изготовлены по инициативе Банка. Указанные категории клиентов и виды карт определяются соответствующим Приказом по Банку.

Управление банковских систем Банка на основании заявки Управления банковских карт Банка размещает на WEB-сайте Банка список подразделений, где возможен выпуск карт через WEB-сайт Банка, и формы Заявлений в соответствии с Регламентами с учетом следующих особенностей:

- в Заявлении должны отсутствовать графы "Подпись Держателя", "Контрольная информация" и "Отметки для служебного пользования";

- дополнительно Заявления должны содержать наименование Филиала Банка и подразделения Филиала Банка, в котором будет выпущена карта (из списка подразделений Банка, где возможен выпуск карт) и дату, когда Банк должен связаться с клиентом по телефону для подтверждения Заявления;

- форма Заявления, размещенного на WEB-сайте, может быть изменена Управлением банковских карт (без изменения его содержания) с учетом особенностей его оформления.

3.11.2. Ежедневно по рабочим дням Управление банковских систем передает все корректно заполненные Заявления в Управление внедрения и сопровождения автоматизированных систем, которое:

-производит обработку Заявлений и формирует текстовые файлы с Заявлениями в разрезе Филиалов Банка. В результате обработки каждый текстовый файл содержит Заявления на получение международной банковской карты в точном соответствии с Регламентами, описывающими соответствующий карточный продукт (исключение составляют графа "контрольная информация", которая должна быть не заполнена), и дату (для каждого Заявления), когда Банк должен связаться с клиентом по телефону для подтверждения Заявления;

- направляет файлы в соответствующие Филиалы Банка по СПОД "ТЕКОС-СБ" в соответствии с п.1.7. настоящего Порядка.

Филиалы Банка не позднее рабочего дня, следующего за днем получения файла, проверяют ЭЦП (в случае некорректной ЭЦП Филиал информирует об этом Управление внедрения и сопровождения автоматизированных систем, дальнейшая обработка файлов с некорректной ЭЦП не производится), производят распечатку Заявлений (при необходимости связываются с клиентом по телефону для уточнения данных по Заявлению) и передают их в свои структурные подразделения. Дальнейшая обработка файлов с некорректной ЭЦП не производится), производят распечатку Заявлений и передают их в свои структурные подразделения. При реализации электронного документооборота между Филиалом Банка и его структурными подразделениями Заявления передаются в электронном виде с ЭЦП уполномоченного сотрудника.

3.11.4. Подразделение Банка:

- проверяет ЭЦП файлов, полученных в электронном виде. При некорректной ЭЦП дальнейшая обработка Заявлений не производится. О факте некорректной ЭЦП подразделение информирует Филиал Банка. В случае корректной ЭЦП распечатывает файлы;

- для подтверждения заказа карты связывается с клиентом по телефону в день, указанный клиентом в Заявлении. Дальнейшие действия по выпуску карты осуществляются при условии подтверждения клиентом заказа карты. В противном случае карта клиенту не оформляется, Заявление подлежит уничтожению.

- если клиент подтвердил по телефону заказ карты, сотрудник уполномоченного подразделения Банка проверяет правильность заполнения всех обязательных к заполнению граф Заявления, заверяет его своей подписью и проставляет дату.

Оформление Заявки на выпуск международной банковской карты без явки клиента (Приложение 13) производится сотрудником уполномоченного подразделения Банка, который заверяет ее своей подписью и проставляет дату.

3.11.6. Перед принятием подразделением Банка решения об изготовлении карты без явки клиента сведения по клиенту должны проходить проверку в Службе безопасности Филиала Банка (Банка) (если иное не установлено Регламентом) в соответствии с п. 3.6 настоящего Порядка. Проверка Службой безопасности данных общегражданского паспорта клиента (другого документа, удостоверяющего его личность) осуществляется без предоставления его копии.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.