Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-30 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дайте характеристику понятию ощущения.
2. Объясните влияние внешних ощущений на покупательский спрос.
3. Объясните влияние внутренних ощущений на покупательский спрос.
4. Приведите примеры двигательных ощущений в работе товароведа.
5. Нижний абсолютный порог ощущения, его проявление в троговле.
6. Верхний абсолютный порог ощущения, его проявление в троговле.
7. Сенсибилизация как свойство ощущения. Приведите пример проявления этого свойства в торговой ситуации.
8. Адаптация как свойство ощущения. Приведите пример проявления этого свойства в торговой ситуации
9. Контраст ощущения. Приведите пример проявления этого свойства в в торговой ситуации
10. Понятие восприятия.
11. Осмысленность как особенность восприятия. Его появление в торговой ситуации.
12. Избирательность как особенность восприятия. Его появление в торговой ситуации.
13. Апперцепция как особенность восприятия. Его появление в торговой ситуации.
14. Константность как особенность восприятия. Его появление в торговой ситуации.
15. Понятие воображения. Его значение в деятельности человека.
16. Понятие внимания.
17. Непроизвольный вид внимания. Его проявление и значение в деятельности работника торговли.
18. Произвольный вид внимания. Его проявление и значение в деятельности работника торговли.
19. Послепроизвольный вид внимания. Его проявление и значение в деятельности работника торговли.
20. Особенности внимания:концентрированность, распределение, устойчивость. Их проявление в деятельности работника торговли.
21. Отвлекаемость и переключаемость как особенности внимания. Их проявление в деятельности работника торговли.
22. Понятие памяти.
|
23. Сохранение и забывание как процессы памяти. Их проявление и значение в деятельности работника торговли.
24. Запоминание и воспроизведение как процессы памяти, виды воспроизведения. Их проявления в деятельности работника торговли.
25. Виды памяти - двигательная и эмоциональная память. Приведите пример проявления в деятельности работника торговли.
26. Образная и словесно-логическая память. Приведите пример проявления в деятельности работника торговли.
27. Кратковременная и долговременная память. Пример проявления в деятельности работника торговли.
28. Понятие мышления.
29. Понятие как форма мышления. Приведите пример понятия.
30. Суждение как форма мышления. Приведите пример использования суждения в работе продавца.
31. Дедуктивное умозаключение как форма мышления. Приведите пример использования дедуктивного умозаключения в работе продавца.
32. Индуктивное умозаключение как форма мышления. Приведите пример использования индуктивного умозаключения в работе продавца.
33. Мыслительные операции анализ, синтез и сравнение. Приведите примеры использования в работе товароведа.
34. Мыслительные операции абстракция, конкретизация и обобщение. Приведите примеры применения этих операций в работе товароведа.
35. Связь мышления и речи.
36. Понятия чувства и эмоции.
37. Настроение. Состояние эмоциональной напряженности. Их проявление в деятельности работника торговли.
38. Фрустрация и аффект. Их проявления в работе продавца.
39. Структура личности.
40. Понятия индивидуальности и личности. Объясните сходство и различие этих понятий.
41. Виды потребностей. Их реализация в деятельности работника торговли.
42. Понятие способностей и задатков. Способности в работе товароведа.
43. Понятие темперамента. Чем обусловлено выделение 4 типов темперамента.
44. Охарактеризовать сангвиника, используя свойства темперамента.
45. Охарактеризовать холерика, используя свойства темперамента.
46. Охарактеризовать меланхолика, используя свойства темперамента.
|
47. Охарактеризовать флегматика, используя свойства темперамента.
48. Характер. Черты характера. Взаимовлияние характера и темперамента.
49. Понятие общения. Средства общения, их использование в торговле.
50. Виды общения, их использование в торговле.
51. Функции общения.
52. Познавательная функция общения. Приведите пример ее проявления в торговле.
53. Регулятивная функция общения. Приведите пример ее проявления в торговле.
54. Коммуникативная функции общения. Приведите пример ее проявления в торговле.
55. Убеждение как способ воздействия на личность. Использование его в деятельности продавца.
56. Внушение как способ воздействия на личность. Использование его в деятельности продавца.
57. Принуждение как способ воздействия на личность. Использование его в деятельности продавца.
58. Структура опыта. Понятие знаний, их характеристика.
59. Знания, умения и навыки. Их взаимосвязь и применение работником торговли.
60. Привычки, их признак. Виды привычек.
61. Понятие конфликта.
62. Структура конфликта.
63. Конструктивная функция конфликта. Приведите пример её проявления в торговой ситуации.
64. Деструктивная функция конфликта. Приведите пример её проявления в торговой ситуации.
65. Объект конфликта, его характеристики. Приведите пример объекта конфликта в торговле.
66. Оппоненты конфликта, их возможности в плане достижения объекта.
67. Истинный явный конфликт в торговле. Приведите пример явного конфликта, укажите структурные элементы конфликта. Предложите способ разрешения данного конфликта.
68. Истинный скрытый конфликт в торговле. Приведите пример явного конфликта, укажите структурные элементы конфликта.
69. Ложный конфликт в торговле. Приведите пример, укажите структурные элементы. Предложите способ разрешения данного конфликта.
70. Внутриличностный конфликт. Приведите пример, укажите структурные элементы.
71. Межличностный конфликт в торговле. Приведите пример, укажите структурные элементы. Предложите способ разрешения данного конфликта.
72. Внутригрупповой конфликт в торговле. Приведите пример, укажите объект, оппонентов конфликта. Предложите способ разрешения данного конфликта.
Методические рекомендации к выполнению домашней
контрольной работы
В соответствии с учебным планом учащиеся заочного отделения по специальности 2-91 01 01 «Производство продукции и организация общественного питания», 2-25 01 01 «Коммерческая деятельность» (по направлениям), 2-27 01 01 «Экономика и организация производства», 2-25 01 35 «Бухгалтерский учет анализ и контроль», выполняют 1 домашнюю контрольную работу по дисциплине «Психология и этика деловых отношений».
|
Самостоятельная работа учащихся над учебным материалом - основа заочного обучения.
Одна из таких форм обучения предмета — выполнение домашней контрольной работы. Задание состоит из 25 вариантов, которые соответствуют последней цифре порядкового номера учащегося в журнале.
Приступая к работе необходимо изучить специальную литературу, учебные материалы. Желательно не ограничиваться рекомендованной литературой, а стараться найти и привлечь дополнительные источники, приведенный перечень литературы не исчерпывает все возможные книги, и статьи.
Контрольная работа должна примерно равняться объему обычной школьной тетради. Не следует сильно уменьшать или увеличивать объем работы. Главное требование — раскрыть поставленные вопросы, сочетая лаконичность с достаточной полнотой освещения поставленных вопросов.
На каждой странице обязательны поля, нумерация страниц. Текст писать разборчиво, грамотно, стилистически правильно.
Работу выполняют на белой бумаге формата А4 (210 х 297 мм), соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм; правое — 10 мм, нижнее — 20 мм, верхнее — 20 мм, на одной стороне листа на белорусском или русском языках с применением компьютерной технологии подготовки документов – через 1 (один) межстрочный интервал с использованием шрифта размером 14 пунктов (пт), применяя гарнитуру шрифта Times New Roman в обычном начертании, выравнивая по ширине.
В конце работы необходимо приводить список использованной литературы.
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Отметка в баллах | Показатели оценки |
1 (один) | Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т.д.). |
2 (два) | Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде, и осуществление соответствующих практических действий. |
3 (три) | Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных и практических действий по образцу. |
4 (четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (определений, описание в устной или письменной формах объектов изучения с указанием общих и отличительных внешних признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по образцу. |
5 (пять) | Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала (описание объектов изучения с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по известным правилам или образцу. |
6 (шесть) | Осознанное воспроизведение в полном объеме программного учебного материала (описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения), применение знаний в знакомой ситуации по образцу путем выполнения устных, письменных или практических упражнений. |
7 (семь) | Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики, выполнение упражнений, задач и заданий по образцу). |
8 (восемь) | Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, утверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий). |
9 (девять) | Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способа решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий). |
10 (десять) | Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулированию правил, по-строению алгоритмов для выполнения заданий, демонстрация рациональ-ных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий). |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
Баева, О.А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. Минск, 2001.
Бороздина, Г.В. Психология и этика деловых отношений: учеб. пособие / Г.В. Бороздина. Минск, 2011.
|
Венедиктова, В.И. О деловой этике и этикете / В.И. Венедиктова. М, 1994.
Водина, Н.С. Культура письменной и устной речи делового человека: справ.-практикум / Н.С. Водина. М., 1997.
Григорьева,Т.Г. Основы конструктивного общения / Новосибирск, 1997.
Дебольский, М. Психология делового общения / М. Дебольский. М., 1992.
Зеер, Э.Ф. Психология профессий / Э.Ф. Зеер. Екатеринбург, 2003.
Иванова, В.Ф. Социология и психология конфликтов / В.Ф. Иванова. М., 1997.
Карандашев, В.Н. Основы психологии общения / В.Н. Карандашев. Челябинск, 1990.
Карпович, Т.Н. Развитие коммуникативной компетентности педагогических работников учреждений профессионального образования: учеб.-метод. пособие / Т.Н. Карпович, И.М. Павловат; под ред. Я.Л. Коломинского. Минск, 2003.
Климов, Е.А. Основы психологии. Практикум: учеб. пособие / Е.А. Климов. М., 1999.
Климов, Е.А. Психология: учеб. / Е.А. Климов. М., 1997.
Климов, Е.А. Психология профессионализма / Е.А. Климов. М., 1996.
Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. Ростов-на-Дону, 1996.
Лупьян, Я.А. Барьеры общения. Конфликты. Стресс / Я.А. Лупьян. Минск, 1986.
Ляудис, В.Я. Методика преподавания психологии: учеб. пособие / В.Я. Ляудис. М., 2000.
Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. Санкт-Петербург, 2005.
Платонов, К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов. М., 1986.
Познание человека человеком (возрастной, гендерный, этнический и профессиональные аспекты) / под ред. А.А. Бодалева, Н.В. Васиной. Санкт-Петербург, 2005.
Пряжников, И.С. Психология труда и человеческого достоинства / И.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. М., 2001.
Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 1997.
Робер, М.А. Психология индивида и группы / М.А. Робер. М., 1988.
Соколков, Е.А. Общая психология в подготовке специалиста к профессиональной деятельности. Альбом учебно-наглядных пособий / Е.А. Соколков, Н.Е. Тимошенко. Новосибирск, 2002.
Цуранова, С.П. Психология и этика деловых отношений. Практикум: учеб. пособие / С.П. Цуранова. Минск, 2012.
Я, или Правила поведения для всех / М.Я. Безруких [и др.]. М., 1991.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!