Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-06-06 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Грузооборот — это транспортная работа грузового автопарка, выполненная или планируемая им на определенный период времени. Чаще всего его выражают в тонно-километрах.
Объем грузооборота за единицу времени обусловливает производительность той или иной марки машин или всего грузового автопарка в целом.
Коэффициент использования автопарка (Кисп)показывает, как используется автомобильный парк на транспортной работе. Его рассчитывают как отношение количества автомобиле-дней в работе к общей численности автомобиле-дней пребывания машин на предприятии:
(107)
Коэффициент использования рабочего времени (Кр.в.) показывает, как используется время пребывания автомобиля на линии (в наряде) и выражается отношением времени в движении ко времени нахождения в наряде:
(108)
Для определения степени готовности автомобильного парка к работе на конкретный период служит показатель, называемый коэффициентом технической готовности (Кт.г.). Коэффициент представляет собой отношение количества автомобиле-дней в технически исправном состоянии к списочному числу автомобиле-дней пребывания на предприятии:
(109)
Коэффициент технической готовности характеризует также уровень организации ремонта и технического обслуживания автопарка, состояние материально-технической базы ремонтной мастерской предприятия.
На величину коэффициента технической готовности автомобильного парка существенно влияет продолжительность эксплуатации машин на предприятии. Разность между коэффициентом технической готовности и коэффициентом использования автомобилей в работе — это коэффициент целодневных простоев автомобилей по организационным причинам, из-за организационных неполадок.
|
Среднюю фактическую грузоподъемность (Гср) списочной машины определяют двумя способами:
(110)
(111)
Коэффициент использования грузоподъемности (Кгр) устанавливается отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое можно было перевезти при полном использовании номинальной грузоподъемности автомобиля за это же количество ездок:
(112)
В связи с тем что не только по-разному используется тоннаж, но и совершаются поездки на различные расстояния, принято определять также динамический коэффициент использования грузоподъемности
(113)
Технически возможный объем грузооборота (ткм) определяется умножением средней грузоподъемности автомобиля на пробег с грузом.
Техническая скорость движения (Vтех) — это средняя скорость пробега автомобиля за время его движения:
(114)
Эксплуатационная скорость (Vэкс) всегда меньше, чем техническая. Ее рассчитывают так:
(115)
В связи с использованием пробега изучают и такие показатели, как средняя дальность одной ездки с грузом (L1ездки) и среднее расстояние перевозки 1т груза (L1т)
(116)
(117)
Коэффициент использования рабочего времени (Кр.вр) — это отношение эксплуатационной скорости к технической.
Степень использования пробега автомобиля (или автопарка в целом) определяется коэффициентом использования пробега (Кпр), который рассчитывают по формуле
(118)
Таблица 65 - Анализ использования грузовых автомобилей
Показатели | 20__год | 20__год | В том числе по грузовым автомобилям | ||
план | факт | Выполнили план грузоперевозок | Не выполнили план грузоперевозок | ||
1. Среднегодовое количество автомобилей, шт. | |||||
2. Средняя грузоподъемность 1 автомобиля, т | |||||
3. Машино-дни пребывания в хозяйстве | |||||
4. Машино-дни использования в работе | |||||
5. Коэффициент использования в работе (КИР) | |||||
6. Выработано, тыс. ткм. | |||||
7. Общий пробег автомобилей, тыс. км | |||||
7а. В том числе с грузом | |||||
8. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км | |||||
9. Коэффициент использования пробега |
Продолжение таблицы 65
|
10. Технически возможный объем работы, тыс. ткм (2 х 7а) | |||||
11. Коэффициент использования грузоподъемности (6: 10) | |||||
12. Перевезено грузов, т | |||||
13. Себестоимость 1 ткм, руб. |
Таблица 66 - Анализ производительности грузового
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!