Английский деловой этикет (ТЕКСТ 6) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Английский деловой этикет (ТЕКСТ 6)

2019-06-06 137
Английский деловой этикет (ТЕКСТ 6) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Консервативная одежда очень важна как для мужчин, так и для женщин. Независимо от того, просматриваете ли вы профессиональную работу или место в ресторане.

• Темные костюмы, обычно черные, синие или серые, вполне приемлемы.

• Мужские рубашки не должны иметь карманов; если они есть, карманы всегда должны оставаться пустыми. Кроме того, мужчины должны носить прочные или узорчатые галстуки, избегая полосатых галстуков.

• Мужчины носят туфли на шнуровке, а не ботинки.

• Бизнес-леди не ограничиваются цветами и стилями, как мужчины, хотя по-прежнему важно поддерживать консервативный образ.

• Неразумно бросать англичан на принятие решения.

• Простое рукопожатие - это стандартное приветствие (для мужчин и женщин) для деловых встреч.

• Конфиденциальность очень важна для англичан. Поэтому следует избегать рассмотрения личных вопросов или пристального взгляда на другого человека.

• Контакт глазами редко сохраняется во время британских разговоров.

• Чтобы сигнализировать, что что-то должно быть конфиденциальным или секретным, коснитесь своего носа.

• Личное пространство важно в Англии, и при разговоре нужно поддерживать широкое физическое пространство.

• Улыбающееся лицо - приветственное лицо. Улыбайтесь много, уважайте людей и их обычаи, и к вам будут относиться с уважением.

Англичане любят формировать упорядоченные очереди (стоять в очереди) и терпеливо ждать своей очереди, например. посадка в автобус.

Если кто-то блокирует ваш путь, и вы хотели бы, чтобы они отошли, скажите «извините меня», и они уйдут с вашего пути.

Очень хорошие манеры говорить «пожалуйста» и «спасибо». Это считается грубым, если вы этого не делаете. В Англии вы заметите, что они много говорят «спасибо». Если вы случайно натыкаетесь на кого-то, скажите «извините».

Мужчины и женщины открывают друг другу дверь. Это зависит от того, кто первым идет к двери.

1) EnglishBusinessEtiquette – Английский деловой этикет

2) Conservative dress – Консервативная одежда

3) Privacy – Конфиденциальность

4) personal questions – личные вопросы

5) intensely staring – пристальный взгляд

6) Personal space - Личное пространство

7) wide physical space - широкое физическое пространство

 

Деловые отношения (ТЕКСТ 7)

Растущие, жизненно важные предприятия строятся на грандиозных стратегиях. Но иметь просто грандиозную стратегию недостаточно. Большинство великих стратегий сводятся к отношениям и отношениям, зависящим от взаимодействия между людьми - один к одному.

В бизнес регулировании есть много отношений, как внутренних, так и внешних. Уважение, простота общения, более приятные условия работы, быстрый поток информации и более легкие переговоры - все это связано с укреплением отношений. Легче реализовать грандиозную стратегию, когда у людей есть сильные, позитивные отношения внутри и вне компании.

Эти отношения «один к одному» зависят от многих «мелочей». Это поздравительная открытка для сотрудника, поздравительный телефонный звонок продавцу, который выиграл ключевой счет, сообщение «добро пожаловать в нашу компанию» на новый прокат, вечеринка пиццы в отдел, который намного превысил их задачи.

«Мелочи» похожи на отдельные кирпичи, которые соединяются со многими другими маленькими кирпичами, для создания стены. Когда стены соединяются с другими стенами, создается сильная структура. Используйте «мелочи» таким же образом - объединяйте их, кирпичик к кирпичику, в культуру, которая проявляет уважение и заботу. Когда эти маленькие кирпичи становятся стенами, которые затем становятся структурами, главная стратегия становится намного более достигаемой. И все это построено на «мелочах», но не забывайте, что раствор между кирпичами - строительный раствор - это улыбка, и это «важная вещь».

 

1) Business Relationships – деловые отношения

2) grand strategies - грандиозные стратегии

3) Respect – уважение

4) ease of communication - простота общения

5) working conditions - условия работы

6) flow of information - поток информации

7) strengthened relationships - укрепление отношений

8) birthday card - поздравительная открытка

9) Little things – «мелочи»

10) brick-by-brick - кирпичик к кирпичику

 

Работа в команде (ТЕКСТ 8)

Чтобы быть успешным, вы должны хорошо знать свой бизнес. Но вы также должны узнать, как вы можете работать как часть команды. Будьте хорошим игроком в команде.

При отборе сотрудников на работу работодатели ищут людей с определенными личностями и умениями:

• сильная трудовая этика

• положительный настрой

• хорошие навыки общения

• возможности управления временем

• навыки решения проблем

• выступать в качестве игрока команды

• работоспособность под давлением

• гибкость / адаптивность

• способность принимать и учиться на критике.

Команда действительно является просто формальным способом актуализации и организации сотрудничества. Сотрудничество лежит в основе успешного принятия решений. Объединение создает гармоничные рабочие группы. Это способ формализации власти сотрудничества между людьми. Это способ сочетания талантов, навыков и присущего творчеству разных людей. Это способ использовать это сотрудничество, чтобы рабочая группа использовала свои навыки, время и ресурсы для своей собственной выгоды и для своей организации.

Посмотрите на слово «сотрудничество», его ядро ​​- совместный труд или совместная работа. Люди объединяют свои коллективные знания, чтобы общая сумма сотрудничества была больше, чем то, что могло быть достигнуто индивидуально. Люди с разнообразными знаниями, талантами и навыками способны сочетать свои качества и двигаться к какой-то значащей цели.

Таким образом, создание команды - это процесс повышения осведомленности. Это помогает людям понять, что они коллективнее, чем индивидуально. Это понимание того, что все наши решения будут лучше, если будет применена некоторая степень сотрудничества. Мы должны сотрудничать с другими, чтобы добиться успеха.

Командная работа часто предполагает поиск решений различных проблем. Техника мозгового штурма может быть очень полезной и продуктивной в создании инновационных идей. Мозговой штурм создает новые идеи, решает проблемы, мотивирует и развивает команды. Мозговой штурм - это группа или индивидуальность по технике творчества, в которой предпринимаются усилия, чтобы найти вывод для конкретной проблемы, собрав список идей, спонтанно внесенных его членами.

 

1) team player – игрок в команде

2) strong work ethics - сильная трудовая этика

3) positive attitude - положительный настрой

4) good communication skills - хорошие навыки общения

5) time management abilities - возможности управления временем

6) problem-solving skills - навыки решения проблем

7) acting as a team player - выступать в качестве игрока команды

8) working well under pressure - работоспособность под давлением

9) flexibility/ adaptability - гибкость / адаптивность

10) ability to accept and learn from criticism - способность принимать и учиться на критике

11) collaboration – сотрудничество

12) team building – командная работа

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.