Дистанционное обучение (ТЕКСТ 3) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Дистанционное обучение (ТЕКСТ 3)

2019-06-06 138
Дистанционное обучение (ТЕКСТ 3) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Болонский процесс (текст 1)

Болонский процесс - это серия соглашений между европейскими странами, направленная на обеспечение сопоставимости стандартов и качества высшего образования. Он назван в честь того места, которое было предложено Университету Болоньи, посвященному 900-летию со дня подписания Болонской декларации министрами образования из 29 европейских стран в 1999 году, входящей в европейскую интеграцию.

В настоящее время в Болонском процессе насчитывается 47 стран-участниц.

Принятая базовая концепция состоит из трех циклов высшего образования. Это заявления о том, что студенты знают и могут делать по окончании своих степеней.

• 1-й цикл: степень бакалавра.

• 2-й цикл: степень магистра.

• 3-й цикл: докторская степень.

В большинстве случаев это займет 3-4 года для получения степени бакалавра, 1-2 года для получения степени магистра и 3-4 года для получения степени доктора, соответственно, для завершения.

Болонский процесс был крупной реформой, созданной с целью предоставления ответов на такие вопросы, как ответственность общественности за высшее образование и исследования с самыми высокими требованиями к квалификации.

С внедрением Болонского процесса системы высшего образования в европейских странах должны быть организованы таким образом, чтобы:

• легко перемещаться из одной страны в другую (в пределах Европейского пространства высшего образования) - для дальнейшего изучения или трудоустройства;

• повысилась привлекательность европейского высшего образования, так что многие люди из неевропейских стран также приходят на учебу и / или работают в Европе;

• Европейский регион высшего образования предоставляет Европе широкую высококачественную передовую базу знаний и обеспечивает дальнейшее развитие Европы как стабильного, мирного и толерантного сообщества.

Структура российского высшего образования в основном несовместима с Процессом: общая степень во всех университетах с советских времен является специалистом, который может быть получен после завершения 5-6 лет обучения. С середины 90-х годов многие университеты ввели ограниченные образовательные программы, позволяющие студентам окончиться со степенью бакалавра (4 года), а затем получить степень магистра (еще 1-2 года) при сохранении старой схемы на 5-6 лет. В октябре 2007 года Россия приняла переход к двухуровневому образованию в соответствии с моделью Болонского процесса. Университеты ввели диплом бакалавра в середине своих стандартных специализированных программ; переход на реальную квалификацию MS еще не завершен.

 

1) bachelor's degree - степень бакалавра

2) implementation – внедрение

3) (post) graduatedegree – ученая степень выше бакалавра

4) adegreeday – день получения диплома (на торжественной церемонии в университете)

5) bydegrees – постепенно, понемногу

6)  inthelastdegree – до последней степени, в высшей степени

7) of the first degree – чрезмерный, заправский

8) to a degree – очень, значительно

9) framework - структура

 

 

Самые старые университеты в Европе (все еще функционирующие) (ТЕКСТ 2)

Слово «университет» происходит от латинского: universitas magistrorum et academarium, что примерно означает «сообщество учителей и ученых». Этот термин был придуман итальянским университетом Болоньи, который был основан в 1088 году и считается первым университетом в смысле высшего учебного, дипломированного института. В университете насчитывается около 100 000 учащихся в 23 школах.

Традиционно молодые люди посещали и получали ученые степени в мировых университетах. Университет Болоньи в Италии, считающийся старейшим университетом в Европе, был первым учреждением, получившим степень доктора в области гражданского права в конце 12 века.

Университет Парижа использовал термин «магистер» для своих выпускников, практику, принятую английскими университетами Оксфорда и Кембриджа, а также древние шотландские университеты Сент-Эндрюса и Эдинбурга.

Оксфордский университет является старейшим университетом в англоязычном мире. Точная дата основания этого университета неясна. Официальная дата основания - 1096 год. Этот институт быстро развивался с 1167 года, когда Генрих II запретил студентам английского языка посещать Парижский университет. В настоящее время этот старейший англоязычный университет содержит 38 колледжей, каждый из которых имеет собственную внутреннюю структуру и деятельность.

Университет Кембриджа - второй по величине университет в англоязычном мире. Университет был сформирован учеными, которые покинули Оксфордский университет по поводу спора в 1209 году. Две школы имеют давнюю историю соперничества между ними. В настоящее время Кембридж входит в пятерку лучших университетов мира. По состоянию на 2009 год выпускники этого университета составляют восемьдесят пять лауреатов Нобелевской премии. В настоящее время Кембридж состоит из 31 колледжа, состоящего из более чем 150 факультетов, факультетов, школ и других учреждений. Два «древних университета» имеют много общих черт и часто называются Oxbridge.

Название степеней в конечном итоге стало связано с изученными предметами. Ученые на факультетах искусств или грамматики стали известны как «мастера», но те, кто в богословии, медицине и праве, были известны как «доктор». Это привело к современной иерархии, в которой доктор философии (Д. ф.), которая в своем нынешнем виде как степень, основанная на исследованиях и диссертации, является развитием немецких университетов 18 и 19 веков, является более продвинутой степенью, чем Магистр искусств (MA). Практика использования термина «доктор» для докторов наук, разработанная в немецких университетах и ​​распространяющаяся по всему академическому миру.

Французская терминология тесно связана с первоначальными значениями терминов. Бакалавриат (бакалавр) предоставляется студентам из Франции, которые успешно закончили среднее образование. Когда студенты заканчивают университет, они получают лицензию.

Точное основание Парижского университета, как и Оксфордского университета, неясно; однако преподавание в этом университете существовало с 1096 года. В 1970 году университет был реорганизован в 13 автономных университетов. Часто называемый Сорбонной после колледжа Сорбонны (основанный около 1257 года Робертом де Сорбон), этот институт вырос в последней части двенадцатого века вокруг Собора Парижской Богоматери как корпорации, основанной на областях искусств, медицины, права и богословия.

Испания имела аналогичную структуру: термин «Бачиллер» использовался для тех, кто закончил среднее или среднее образование. Стандартным пятилетним дипломом испанского университета был «Licenciado». Самый высокий уровень - «Доктор».

Университет Саламанки является испанским высшим учебным заведением, расположенным в городе Саламанка, к западу от Мадрида. Он был основан в 1134 году. Школа была основана королем Альфонсо IX. Его историческая высокая нота была, когда Колумб посоветовался с учеными этого института в поисках западного маршрута в Индии. Сегодня Саламанка - это университет, в котором испанские студенты сосредотачиваются на гуманитарных и языковых исследованиях.

В большинстве стран получение ученой степени дает право держателю взять себе отличительную академическую одежду, присущую присуждающему учреждению, определяя статус лица, который их носит.

 

1) degree-awarding institute - дипломированный институт

2) Civil Law – Гражданское право

3) Ancient – древний

4) the second-oldest university - второй по величине университет

5) rivalry – соперничество

6) Scholars – ученые

7) Hierarchy – иерархия

8) Research – исследование

9) Dissertation – диссертация

10) Licence – лицензия

 

Деловые отношения (ТЕКСТ 7)

Растущие, жизненно важные предприятия строятся на грандиозных стратегиях. Но иметь просто грандиозную стратегию недостаточно. Большинство великих стратегий сводятся к отношениям и отношениям, зависящим от взаимодействия между людьми - один к одному.

В бизнес регулировании есть много отношений, как внутренних, так и внешних. Уважение, простота общения, более приятные условия работы, быстрый поток информации и более легкие переговоры - все это связано с укреплением отношений. Легче реализовать грандиозную стратегию, когда у людей есть сильные, позитивные отношения внутри и вне компании.

Эти отношения «один к одному» зависят от многих «мелочей». Это поздравительная открытка для сотрудника, поздравительный телефонный звонок продавцу, который выиграл ключевой счет, сообщение «добро пожаловать в нашу компанию» на новый прокат, вечеринка пиццы в отдел, который намного превысил их задачи.

«Мелочи» похожи на отдельные кирпичи, которые соединяются со многими другими маленькими кирпичами, для создания стены. Когда стены соединяются с другими стенами, создается сильная структура. Используйте «мелочи» таким же образом - объединяйте их, кирпичик к кирпичику, в культуру, которая проявляет уважение и заботу. Когда эти маленькие кирпичи становятся стенами, которые затем становятся структурами, главная стратегия становится намного более достигаемой. И все это построено на «мелочах», но не забывайте, что раствор между кирпичами - строительный раствор - это улыбка, и это «важная вещь».

 

1) Business Relationships – деловые отношения

2) grand strategies - грандиозные стратегии

3) Respect – уважение

4) ease of communication - простота общения

5) working conditions - условия работы

6) flow of information - поток информации

7) strengthened relationships - укрепление отношений

8) birthday card - поздравительная открытка

9) Little things – «мелочи»

10) brick-by-brick - кирпичик к кирпичику

 

Работа в команде (ТЕКСТ 8)

Чтобы быть успешным, вы должны хорошо знать свой бизнес. Но вы также должны узнать, как вы можете работать как часть команды. Будьте хорошим игроком в команде.

При отборе сотрудников на работу работодатели ищут людей с определенными личностями и умениями:

• сильная трудовая этика

• положительный настрой

• хорошие навыки общения

• возможности управления временем

• навыки решения проблем

• выступать в качестве игрока команды

• работоспособность под давлением

• гибкость / адаптивность

• способность принимать и учиться на критике.

Команда действительно является просто формальным способом актуализации и организации сотрудничества. Сотрудничество лежит в основе успешного принятия решений. Объединение создает гармоничные рабочие группы. Это способ формализации власти сотрудничества между людьми. Это способ сочетания талантов, навыков и присущего творчеству разных людей. Это способ использовать это сотрудничество, чтобы рабочая группа использовала свои навыки, время и ресурсы для своей собственной выгоды и для своей организации.

Посмотрите на слово «сотрудничество», его ядро ​​- совместный труд или совместная работа. Люди объединяют свои коллективные знания, чтобы общая сумма сотрудничества была больше, чем то, что могло быть достигнуто индивидуально. Люди с разнообразными знаниями, талантами и навыками способны сочетать свои качества и двигаться к какой-то значащей цели.

Таким образом, создание команды - это процесс повышения осведомленности. Это помогает людям понять, что они коллективнее, чем индивидуально. Это понимание того, что все наши решения будут лучше, если будет применена некоторая степень сотрудничества. Мы должны сотрудничать с другими, чтобы добиться успеха.

Командная работа часто предполагает поиск решений различных проблем. Техника мозгового штурма может быть очень полезной и продуктивной в создании инновационных идей. Мозговой штурм создает новые идеи, решает проблемы, мотивирует и развивает команды. Мозговой штурм - это группа или индивидуальность по технике творчества, в которой предпринимаются усилия, чтобы найти вывод для конкретной проблемы, собрав список идей, спонтанно внесенных его членами.

 

1) team player – игрок в команде

2) strong work ethics - сильная трудовая этика

3) positive attitude - положительный настрой

4) good communication skills - хорошие навыки общения

5) time management abilities - возможности управления временем

6) problem-solving skills - навыки решения проблем

7) acting as a team player - выступать в качестве игрока команды

8) working well under pressure - работоспособность под давлением

9) flexibility/ adaptability - гибкость / адаптивность

10) ability to accept and learn from criticism - способность принимать и учиться на критике

11) collaboration – сотрудничество

12) team building – командная работа

 

 

Подготовка

Успешная презентация требует тщательного изучения. Исследуйте как можно больше источников, начиная с источников в Интернете. После того, как вы закончите свое исследование, начните писать речь, имея в виду разницу между устным и письменным языком. Используйте простые, прямые предложения, активные глаголы, прилагательные и местоимения «ты» и «я».

Деловое общение (ТЕКСТ 10)

Большинство ученых согласны с тем, что британский английский является функциональным разнообразием английского языка, используемого в различных деловых и коммерческих ситуациях. Однако, если мы используем более конкретное и лингвистически сложное определение, данное профессором Т. Назаровой, «Деловой английский», являющийся «средним для делового общения во всем мире», также является «интерактивным взаимодействием регистров и набором письменных и устных навыков, используемых для делового общения».

Общение во всех его разных типах предполагает, что каждый участник любой конкретной ситуации соблюдает некоторые правила и законы поведения, принятые в той или иной среде. И именно здесь Этика, как дисциплина, имеющая дело с «хорошим» и «плохим» выбором и поведением, выходит на первый план.

Большинство соображающих бизнесменов согласятся со следующим утверждением: хорошая этика - это хороший бизнес.

Международные отношения и знание национального этикета в разных странах являются важнейшими аспектами международного бизнеса. Наиболее необходимыми средствами установления, поддержки и развития контактов с бизнесменами являются официальные: официальные встречи, деловые обеды и т. Д.

Построение отношений часто является ключом к долгосрочному успеху в бизнесе. В Соединенных Штатах существует ритуальный способ встречаться и приветствовать людей. Определенные правила или формулы должны соблюдаться. Степень формальности в бизнесе варьируется в зависимости от культуры компании. Некоторые компании более консервативны и формальны в том, как они обращаются друг к другу, как они делятся информацией, как принимаются решения, как делегируются полномочия, как люди одеваются и так далее. Другие компании, особенно молодые, более мелкие высокотехнологичные компании, более прогрессивны и неформальны.

Если вы иностранец, ведущий бизнес в США, и хотите обратиться к кому-нибудь по фамилии, вы можете сделать это. Но не удивляйтесь, если ваши американские коллеги называют вас по имени. В формальной ситуации вы должны быть более формальными, используя названия (мистер, миссис, мисс, доктор, профессор и т. Д.) И добавляя сэр или мэм (да, сэр / нет, сэр, да, Мэм / Нет, мэм; Спасибо, сэр / Спасибо, мэм и т. Д.).

Наряду с рукопожатием, кивком головы, объятием или жестом руки американцы ведут светскую беседу. Этот разговор или болтовня могут не иметь большого значения сами по себе, но предназначены для того, чтобы сломать лед - чтобы облегчить разговор с кем-то, с кем вы только что познакомились. Всегда задаются одни и те же вопросы: как дела? и ответ звучит отлично, спасибо или как дела? Это не вопросы о вашем физическом здоровье; это стандартное приветствие. Хорошо, спасибо, это то, что ожидается.

Маленькие разговоры всегда используются, когда вы впервые встречаете кого-то. Если вы не примете участие в этом вежливом разговоре, вас будут считать грубым и недружелюбным; следовательно, важно знать формулы. Цель маленького разговора - познакомиться с кем-то, но никогда не следует задавать личные вопросы слишком рано.

В деловом мире, когда устанавливаются отношения, можно говорить о бизнесе. В нерабочее время, общаясь с коллегами или партнерами, вам нужно знать темы для разговоров: погода, спорт, хорошие новости, путешествия, фильмы, развлечения и еда. Если вас спросят, вы можете обсудить работу, где вы живете или где вы остановились. Когда люди хотят расслабиться, дискуссии о работе или о чем-то слишком серьезном обычно не приветствуются. Избегайте вопросов о деньгах, личном здоровье, плохих новостях, религии, политике и подробностях о вашей семье.

Будьте осторожны с шутками. Юмор варьируется от культуры к культуре, и вы можете обидеть, не осознавая этого.

Небольшая беседа - лучший способ начать разговор с потенциальным новым другом, и она может длиться от нескольких минут до часа, в зависимости от обстоятельств, и на самом деле важна в обществе. Она играет роль в знакомстве людей друг с другом. Она устанавливает вежливый и дружелюбный тон. Мы формируем впечатления от того, как люди выглядят, одеваются, говорят.

Небольшая беседа на работе важна: она выражает дружелюбие, не требуя внимания. Говорите ли вы о пробках или кофе в торговом автомате, существенным сообщением является то, что вы все являетесь частью одной команды.

Британцы довольно формальны. Многие из старшего поколения предпочитают работать с людьми и компаниями, которые они знают. Молодые бизнесмены не нуждаются в длительных личных отношениях, прежде чем заниматься бизнесом. Они предпочитают иметь дело с людьми на их уровне. Британцы прямые, но скромные. При общении с кем-то, кого они хорошо знают, их стиль может быть более неформальным, хотя они все равно будут сдержанными. Большинство людей используют названия мистер, миссис или мисс и их фамилия. Дождитесь приглашения, прежде чем переходить к имени. Люди в возрасте до 35 лет могут делать это быстрее, чем пожилые британцы.

Как правило, британцы не пожимают друг другу руки, за исключением случаев, когда они встречаются впервые. Люди используют рукопожатие как способ приветствовать человека, заключить соглашение или попрощаться.

 

1) linguistically sophisticated definition - лингвистически сложное определение

2) an interactive interplay of registers - интерактивное взаимодействие регистров

3) establishing – установление

4) nod of the head –кивок головой

5) hand gesture – жест рукой

6) circumstances – обстоятельства

7) essential - важна

 

Собеседование (ТЕКСТ 12)

 

Когда вы подаете заявление на работу, вам нужно будет пройти собеседование, чтобы встретиться с работодателями лицом к лицу. Личные характеристики оцениваются посредством интервью.

Интервью помогает работодателю выяснить, являетесь ли вы лучшим человеком, который будет нанят для работы. Интервью, вероятно, самая сложная часть в поиске работы. Если вы приглашены на собеседование, подтвердите встречу письмом, телефоном или электронной почтой.

Есть несколько рекомендаций, которые могут вам помочь. Если вы собираетесь пойти на собеседование завтра, хорошо выспитесь перед ним. Возьмите свое резюме и заявку на собеседование. Иногда человек, который дает вам интервью, не видел этого. Вы должны выбрать соответствующий дресс-код для интервью - первые впечатления важны.

Прочитайте годовой отчет компании, используйте Интернет для исследования компании, чтобы показать свое понимание корпоративной стратегии на собеседовании. Подготовьте ответы на вопросы, которые, по вашему мнению, может задать вам интервьюер. В частности, подумайте о примерах ваших достижений на предыдущих работах или в университете, а также о том, как вы справлялись с трудными ситуациями. Подумайте о своих сильных и слабых сторонах и о том, как бы вы описали свою личность.

Подготовьте список вопросов, которые вы можете задать интервьюеру. Возможные предметы включают компанию, работу, рабочее время и праздники, обязанности. Спросите себя, почему компания должна принять на работу вас, а не других людей, которые подают заявление.

Первое интервью может быть продолжено по телефону. Оттуда это короткое ожидание, пока компания не перезвонит с их предложением, или отправит по почте отказ.

Статистика говорит о том, что личные качества часто более важны, чем профессиональные квалификации на собеседовании. Продемонстрируйте готовность учиться и работать и проявить лояльность к компании. Говорите громко и подчеркивайте важные аспекты вашего образования и опыта работы.

На собеседовании вам задают вопросы, и то, как вы ответите, покажет, какой вы человек, и подходит ли ваше образование, навыки и опыт для работы и соответствуют ли они тому, что ищут.

 

Советы для успешного интервью

Собеседования могут быть стрессовыми; однако при правильном планировании и подготовке вы можете получить работу.

Перед собеседованием:

• Исследуйте компанию и подготовьте соответствующие вопросы. Интервьюеры ценят, когда кандидаты на работу демонстрируют интерес к компании и предлагаемой должности.

• Организовать все документы, включая ваше резюме и рекомендации от предыдущих работодателей.

• Планируйте ответы на распространенные вопросы интервью.

• Подготовьтесь к вопросам о ваших ожиданиях по заработной плате, узнав, сколько получают сотрудники на должности, на которую вы претендуете.

Во время интервью:

• Произведите хорошее первое впечатление, прибыв вовремя на собеседование. Обязательно одевайтесь в чистую и профессиональную одежду. Будьте вежливы и используйте имя интервьюера при разговоре.

• Четко отвечайте на все вопросы. Интервьюируемые должны предоставить убедительные примеры того, как их предыдущий опыт связан с навыками, необходимыми для новой должности. Кроме того, обязательно объясните свои будущие карьерные цели.

После собеседования:

• Сразу же ответьте благодарственной запиской, подтверждающей ваш интерес к должности.

• Работодатели могут запросить обратный звонок для получения дополнительной информации.

 

1) confirm the appointment – подтвердить деловую встречу

2) impression – впечатление

3) achievements in previous jobs - достижения на предыдущих работах

4) personal strengths and weaknesses – сильные и слабые стороны личности

5) a rejection – отказ

6) relevant questions – соответствующие вопросы

7) expectations – ожидания

8) arriving on time – прибытие вовремя

9) obtain more information – получение дополнительной информации

 

 

Болонский процесс (текст 1)

Болонский процесс - это серия соглашений между европейскими странами, направленная на обеспечение сопоставимости стандартов и качества высшего образования. Он назван в честь того места, которое было предложено Университету Болоньи, посвященному 900-летию со дня подписания Болонской декларации министрами образования из 29 европейских стран в 1999 году, входящей в европейскую интеграцию.

В настоящее время в Болонском процессе насчитывается 47 стран-участниц.

Принятая базовая концепция состоит из трех циклов высшего образования. Это заявления о том, что студенты знают и могут делать по окончании своих степеней.

• 1-й цикл: степень бакалавра.

• 2-й цикл: степень магистра.

• 3-й цикл: докторская степень.

В большинстве случаев это займет 3-4 года для получения степени бакалавра, 1-2 года для получения степени магистра и 3-4 года для получения степени доктора, соответственно, для завершения.

Болонский процесс был крупной реформой, созданной с целью предоставления ответов на такие вопросы, как ответственность общественности за высшее образование и исследования с самыми высокими требованиями к квалификации.

С внедрением Болонского процесса системы высшего образования в европейских странах должны быть организованы таким образом, чтобы:

• легко перемещаться из одной страны в другую (в пределах Европейского пространства высшего образования) - для дальнейшего изучения или трудоустройства;

• повысилась привлекательность европейского высшего образования, так что многие люди из неевропейских стран также приходят на учебу и / или работают в Европе;

• Европейский регион высшего образования предоставляет Европе широкую высококачественную передовую базу знаний и обеспечивает дальнейшее развитие Европы как стабильного, мирного и толерантного сообщества.

Структура российского высшего образования в основном несовместима с Процессом: общая степень во всех университетах с советских времен является специалистом, который может быть получен после завершения 5-6 лет обучения. С середины 90-х годов многие университеты ввели ограниченные образовательные программы, позволяющие студентам окончиться со степенью бакалавра (4 года), а затем получить степень магистра (еще 1-2 года) при сохранении старой схемы на 5-6 лет. В октябре 2007 года Россия приняла переход к двухуровневому образованию в соответствии с моделью Болонского процесса. Университеты ввели диплом бакалавра в середине своих стандартных специализированных программ; переход на реальную квалификацию MS еще не завершен.

 

1) bachelor's degree - степень бакалавра

2) implementation – внедрение

3) (post) graduatedegree – ученая степень выше бакалавра

4) adegreeday – день получения диплома (на торжественной церемонии в университете)

5) bydegrees – постепенно, понемногу

6)  inthelastdegree – до последней степени, в высшей степени

7) of the first degree – чрезмерный, заправский

8) to a degree – очень, значительно

9) framework - структура

 

 

Самые старые университеты в Европе (все еще функционирующие) (ТЕКСТ 2)

Слово «университет» происходит от латинского: universitas magistrorum et academarium, что примерно означает «сообщество учителей и ученых». Этот термин был придуман итальянским университетом Болоньи, который был основан в 1088 году и считается первым университетом в смысле высшего учебного, дипломированного института. В университете насчитывается около 100 000 учащихся в 23 школах.

Традиционно молодые люди посещали и получали ученые степени в мировых университетах. Университет Болоньи в Италии, считающийся старейшим университетом в Европе, был первым учреждением, получившим степень доктора в области гражданского права в конце 12 века.

Университет Парижа использовал термин «магистер» для своих выпускников, практику, принятую английскими университетами Оксфорда и Кембриджа, а также древние шотландские университеты Сент-Эндрюса и Эдинбурга.

Оксфордский университет является старейшим университетом в англоязычном мире. Точная дата основания этого университета неясна. Официальная дата основания - 1096 год. Этот институт быстро развивался с 1167 года, когда Генрих II запретил студентам английского языка посещать Парижский университет. В настоящее время этот старейший англоязычный университет содержит 38 колледжей, каждый из которых имеет собственную внутреннюю структуру и деятельность.

Университет Кембриджа - второй по величине университет в англоязычном мире. Университет был сформирован учеными, которые покинули Оксфордский университет по поводу спора в 1209 году. Две школы имеют давнюю историю соперничества между ними. В настоящее время Кембридж входит в пятерку лучших университетов мира. По состоянию на 2009 год выпускники этого университета составляют восемьдесят пять лауреатов Нобелевской премии. В настоящее время Кембридж состоит из 31 колледжа, состоящего из более чем 150 факультетов, факультетов, школ и других учреждений. Два «древних университета» имеют много общих черт и часто называются Oxbridge.

Название степеней в конечном итоге стало связано с изученными предметами. Ученые на факультетах искусств или грамматики стали известны как «мастера», но те, кто в богословии, медицине и праве, были известны как «доктор». Это привело к современной иерархии, в которой доктор философии (Д. ф.), которая в своем нынешнем виде как степень, основанная на исследованиях и диссертации, является развитием немецких университетов 18 и 19 веков, является более продвинутой степенью, чем Магистр искусств (MA). Практика использования термина «доктор» для докторов наук, разработанная в немецких университетах и ​​распространяющаяся по всему академическому миру.

Французская терминология тесно связана с первоначальными значениями терминов. Бакалавриат (бакалавр) предоставляется студентам из Франции, которые успешно закончили среднее образование. Когда студенты заканчивают университет, они получают лицензию.

Точное основание Парижского университета, как и Оксфордского университета, неясно; однако преподавание в этом университете существовало с 1096 года. В 1970 году университет был реорганизован в 13 автономных университетов. Часто называемый Сорбонной после колледжа Сорбонны (основанный около 1257 года Робертом де Сорбон), этот институт вырос в последней части двенадцатого века вокруг Собора Парижской Богоматери как корпорации, основанной на областях искусств, медицины, права и богословия.

Испания имела аналогичную структуру: термин «Бачиллер» использовался для тех, кто закончил среднее или среднее образование. Стандартным пятилетним дипломом испанского университета был «Licenciado». Самый высокий уровень - «Доктор».

Университет Саламанки является испанским высшим учебным заведением, расположенным в городе Саламанка, к западу от Мадрида. Он был основан в 1134 году. Школа была основана королем Альфонсо IX. Его историческая высокая нота была, когда Колумб посоветовался с учеными этого института в поисках западного маршрута в Индии. Сегодня Саламанка - это университет, в котором испанские студенты сосредотачиваются на гуманитарных и языковых исследованиях.

В большинстве стран получение ученой степени дает право держателю взять себе отличительную академическую одежду, присущую присуждающему учреждению, определяя статус лица, который их носит.

 

1) degree-awarding institute - дипломированный институт

2) Civil Law – Гражданское право

3) Ancient – древний

4) the second-oldest university - второй по величине университет

5) rivalry – соперничество

6) Scholars – ученые

7) Hierarchy – иерархия

8) Research – исследование

9) Dissertation – диссертация

10) Licence – лицензия

 

Дистанционное обучение (ТЕКСТ 3)

Дистанционное обучение - это метод обучения, который включает использование электронных средств (компьютеров, Интернета и т. Д.) Для приема и отправки работы, а не для поступления в школу или университет.

В настоящее время все больше информации поступает не в классе, а через такие носители, как Интернет, CD-ROM и кабельное телевидение, все из которых играют ключевую роль в системе дистанционного обучения.

Те, кто считает, что дистанционное обучение является относительно новой идеей, могут быть удивлены, узнав, что английский преподаватель, сэр Исаак Питман, имел ту же идею - только тогда их называли заочными курсами - более 150 лет назад. В 1840 году Питман начал преподавать стенографию (система для записи того, что люди говорят, используя специальные знаки для обозначения букв, слов и фраз) по почте тысячам студентов, которые не успели посещать школу. «Уроки» состояли в копировании коротких отрывков Библии в стенограмме и отправке их г-ну Питману для исправления. Его брат, Бенн Питман, представляет эту идею Соединенным Штатам, а сокращенная система Питмана по-прежнему является одной из наиболее широко используемых сокращенных систем в мире.

В 1969 году Открытый университет предлагал курсы по почте, а резервное копирование телевизионных и радиопрограмм показывалось вне обычного эфирного времени. Каждому ученику был назначен репетитор, который обсуждал курсовую работу по телефону, а также в группах по вечерам или в выходные. Через тридцать лет Открытый университет расширился, включив в него Интернет, видеоконференции, спутниковое вещание и электронную почту. Нет вступительных квалификаций или вступительных интервью, и любой человек старше 18 лет может следить за одним из своих курсов. В настоящее время это крупнейшее в Великобритании одно учебное заведение, в котором ежегодно обучается более 200 000 человек, а еще 16 000 - в других странах мира.

После успешной карьеры в университетском образовании Джон С. Хендрикс вошел в телевизионный бизнес и запустил канал Discovery - первый канал кабельного телевидения, посвященный документальным фильмам и программам о природе - в июне 1985 года.

Сегодня программы компании охватывают более 150 миллионов абонентов в более чем ста странах. Канал Discovery - это высококачественное образовательное телевидение.

 

1) Distance learning – дистанционное обучение

2) correspondence courses – заочные курсы

3) shorthand – стенография

4) course work – курсовая работа

5) videoconferencing – видеоконференция

6) satellite broadcast - спутниковое вещание

7) admission interviews - вступительные интервью

8) subscribers – абоненты

9) a high-quality, educational TV - высококачественное образовательное телевидение

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.