Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-06-06 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внутренние раздражения всегда связаны с событиями (прошлого/настоящего/будущего) и связаны с провялениями отношений (действий/слов) конкретного челвоека на нас.
Раздражения строятся на почве ожиданий. Ождания строятся на предствалениях о том: какой «должна быть» жизнь, какие должны с нами происходить события, как с нами должны вести себя другие люди; все это сформировано только в нашей голове, на уровне убеждений, моделей поведения. Инструментом запускающим раздражение внутри нас явялется оценочность (своих и чужих действий) – допустимо, дозволено, должно или не должно быть.
Оценочность возникает в ограничениях или дефицита из событий прошлого времени. Они пораждают: стремления к избеганию, не принятию, запретам, ограничениям. Пораждают страх потери.
Выходом может стать вопрос: «Что со мной произойдет, если я это потеряю?» (отношения, работу, репутацию, деньги и т.п.). Отвечая на вопрос, необходимо наблюдать за ассоциативными связями, которые будут возникать вокруг данной ситуации (или человека). Любое переживание/раздражение проявляется в теле, необходимо отслеживать поведение тела в момент проведения данной работы.
Инструмент:
1. Спроецировать ситуацию в своей голове (конкретирзировать и детализировать событие) - «Что со мной произойдет, если я это потеряю?»
2. Раскрутить ситуацию до критического (пробуждая внутри максимальные переживания/состояния связанные с данной ситуацией). Предупреждение: раскручиваем эмоциональное состояние до момента пока есть возможность контролировать себя.
3. Задать вопрос: «Когда началось?», «Что пробуждает данное переживание?»
4. Поблагодарить себя за свое переживание данной ситуации (позволить себе проживать данные чувства, принять себя в этой ситуации, признать переживание в этой ситуации). Поблагодарить человека, который послужил «спусковым крючком» для возникновения данных переживаний. Поблагодарить пространство/события/мир за случившееся и возможность проживать данные переивания/состояния.
|
5. Вернуть себе всю энергию из данной ситуации, через проговаривание фразы:
«Я наивысшее Творение Бога, Я благоадрю себя, благодарю данного челвокка, соытие, ситуацию, которая произошла (происходит). Я Творец и создатель данной ситуации. Я возвращаю себе, всю свою энергию из данной ситуации обратно. Я чувствую, как возвращается моя энергия ко мне в полном объеме.
Энергия, которая возвращается ко мне обратно, расширяет меня и я отказываюсь от потребности повторять данные ситуации, получать такой опыт и все сходное с ней по вибрациям в будущем и настоящем.»
Практика разделения с ответственностью (аудио файл):
Аудио запись разделения ответсвенности. После практики разделения по ответсвенности с персонажем, убираем конкретную модель поведения, после этого обращаемся …..
Не всегда модели поведения прививаются родителями, соотношение 70/30, 70 – родители, 30 – социум (друзья, коллеги, школа). Выявлять можно через отношения с кем либо. Через сферы влияния на человека – ближний круг, средний, дальний круг. Допустить критические возможности, проигрывание самых негативных сценариев – что ты будешь делать? Через наихудший сценарий когда идешь – что будет страшного когда произойдет? Войдет в тупик. Почему я об этом думаю? Когда возникла ситуация, которая заставляет меня об этом думать? – придешь к первопричине.
Механизмы формирования границы (не полное описание)
В каждой семье, когда рождается ребенок, первые люди с которых он начинает познавать себя являются его родители. Именно они являются для любого ребенка безприкословным авторитетом, которые в последствии становятся подсознательным эталоном в поведении. Папа – это отражение идеального мужчины, мама – это отражение идеальной женщины.
|
Нам сложно осознать тот факт, что ребенок приходя в этот мир, уже имеет свой набор уникальных способностей, талантов, восприятия себя и отношений к себе, но тем не менее это факт. Примерно на 70% ребенок обладает своим набором уникальных качеств, и лишь только 30% он получает от родителей. Это при воспритании, где оба родителя наблюдая за своим чадом, помогают ему раскрыть его уникальность, а не прививают ему свои ожидания, через требования его поведения, которое они хотят видить в нем.
Для становления любой личности, важную роль имеют первые 5 лет жизни ребенка, именно в этом периоде происхожит закладывание границы «отношения с себе». В этот период задача максимально окружать реенка любовью, давать ему физическое тепло, прикосновения, позволять ему проявлять свою самостоятельность, не нарушая его границ познания себя. Позволяя ребенку свободно взаимодействовать с другими детьми на площадке, позволять ему совершать свои ошибки, позволять ему познавать мир, свое тело, изучать тела других и мир вне вашего дома.
ПРИМЕР 1
Год (рождение)
1985 год, роддом, разговор женщины с заведуйющей отделения:
- давайте что ни будь придумаем, мне не нужен внук, я хочу внучку
- женщина вы в своем уме, мы не можем просто так взять и поменять ребенка, только потому что вы хотите внучку.
- Пустите меня в родильное отделенеи, я поговорю с роженицами, возможно кто то захочет поменять девочку на мальчика…
- Нет, это не возможно.
- Послушайте, ну мы очень хотели девочку, мы уже все приготовили для девочк и имя даже уже придумали красивое, в честь моей мамы Юля. А что нам с мальчиком делать?
- Женщина, наш разговор закончен, покиньте мой кабинет. Вам радоваться нужно, что у вас внук родился…
Спустя несколько недель….
- привет, поздравляю с рождение сына! Как мальчика назвали?
- Ни как, просто – мальчик.
- ЧТО?!?! Как это понимать?
- Мы не придумали ему еще имени, ждали девочку, а тут вот… мальчик
- Ты в своем уме! У тебя ребенку уже несколько недель, а ты до сих пор ему имя не дала! Назовите хотя бы Славиком, у меня знакомый Вячеслав есть, отличный мужик.
Так меня и назвали, Славик.
|
Краткое описание проявляения в жизни последствий:
Привита модель поведения – быть нужным, быть хорошим, удобным, угождать другим в ущерб себе, чтобы другие не были разочарованы и доказать всем, что я не зря появился на свет, от сюда как следствие с детства заложен страх быть брошенным или оставленным. На почве этого страха проявляется модель – получать любовь, через доказательство своей нужности и хорошести.
ПРИМЕР
Ниже приведен пример из жизни Вячеслава, как все это отражается в нашей уже так сказать «взрослой» жизни. С неполным механизмом проработки, а лишь частичным выявлением. Но благодаря этому примеру, вы сможете выявить многие шаблоны и модели поведения.
Подробный разбор Вячеслава, в режиме диалога с Владимиром:
Ситуация:
«У меня были клиенты семейная пара, которые заказали у меня услуги по маркетингу. Я не понимал, почему они меня невероятно раздражали, цепляли, выводили из себя, подавляли, я прогибался под них, чувствуя какую то подсознательную вину за все свои действия и при этом меня к ним жутко тянуло. Каждая наша встерча с ними была для меня испытанием.»
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!