Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-06-06 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всем.
Мы не стали цитировать всю первую Главу послания Павла к Ефесянам. И уж тем более мы не будем цитировать всё подряд как из Нового Завета, так и из «концепции РПЦ». Наша задача — показать на примере, что составители настоящей «концепции РПЦ» ещё больше, чем составители Нового Завета, хотят удалить свою паству от Бога и замкнуть её психологически (духовно) с помощью веры иерархам РПЦ на церковное «собрание верующих во Христа» — то есть, на свою “соборную” волю. Таким образом и во всей «концепции РПЦ» призывы Иисуса Христа и его апостолов[7] к вере в Бога[8] практически вычищены. Мы выделили жирным из цитируемого выше отрывка «1-го послания Павла к Ефесянам» то, что вполне может приблизить людей к Богу, к Его Промыслу. Всё остальное — наваждения апостола Павла, который путает в своей психике Бога и «Господа Иисуса», через которого Бог лишь призывал людей ко вразумлению и праведности, не делая из Иисуса Христа своего земного “двойника” (при жизни) и наместника на небесах (якобы после воскресенья), чего нам постоянно преподносит церковь. Конечно, в цитируемых нами выше высказываниях апостола Павла уже проводится линия на приравнивание Бога — Господу Иисусу. Этим и занимались составители Нового Завета в древности. Третья “божественная” ипостась, которую проповедует церковь — «Святой Дух». То есть, получается: Бог-Отец, Господь-Сын и Святой Дух.
|
После этого в психике паствы (а также и всей церковной “обслуги”) Бог “раз-траивается” следующим образом:
· Бога-Отца представить паства не может: его образа церковь не даёт, лишь говоря о могуществе Бога-Отца и о том, что появление Бога-Отца сопровождается сильным сиянием света.
· Вместо Бога, образ которого люди, пребывающие в лоне церкви, представить себе не в состоянии, пастве подсунули образ человека. Мир создан таким, что люди в нём призваны познавать Бога, стремиться к Нему как к бесконечности[9], как к объективно лучшему, которое никогда не закончится, поскольку является вечностью, а вечность можно лишь ощутить в полноте и стремиться познавать её всю земную жизнь. Образ человека в этом мире имеет начало (рождение) и конец («смерть» — переход в мир иной). Даже если учесть, что с образом человека происходят изменения в процессе жизни, то всё равно этот образ имеет начало и конец. Но и этого мало: образ Господа церковь замыкает на застывший иконно-рисованный лик человеческого образа Иисуса Христа. И, чтобы создать видимость божественного могущества, возникающего при обращении к подобного рода церковным реликвиям, нужна следующая “божественная” ипостась — «Дух Святой».
· «Святой Дух» церковного псевдохристианства выполняет роль “оживителя” процесса приобщения паствы к застывшим и омертвлённым атрибутам церковной символики и церковного “заместителя” (для паствы) Божиего «духа Премудрости», о котором говорит апостол Павел в цитированном нами выше отрывке из 1-го послания Павла к Ефесянам. В этом-то и состоит весь фокус подмены Божиих «чудес» на “чудеса” церковной магии. Последние же направлены вовсе не на обретение верующими «духа Премудрости», а на подчинение остатков воли верующих воле церковных иерархов и их древних хозяев.
Таким образом в три этапа церковь отлучает свою паству от религии Бога Живого (веры Богу), замыкая психику паствы на конкретный человеческий образ Иисуса:
|
· на первом этапе паства уводится от Бога: раз нет образа, нет и Бога;
· на втором этапе образ Бога сужается до иконного человеческого образа Иисуса;
· а не третьем этапе можно творить с этой паствой “чудеса” от имени церкви (называющей себя «телом Христа»); понятно, что к этим “чудесам” Бог не будет иметь никакого отношения.
Главное здесь для иерархов церкви и их хозяев, чтобы люди не пытались искать другой образ Бога ни у себя в душе, ни в других местах, помимо церкви. Для этого всегда Живой Бог омертвлён:
· во-первых, “священным” писанием;
· во-вторых, иконным изображением Иисуса Христа (и других ликов, причисленных к святым) и,
· в-третьих, искусственно созданным церковным «Духом» якобы премудрости, действием которого лишь в церкви якобы «исполняется изначальный замысел Божий о мире и человеке» (цитата из «концепции РПЦ»); последнее по умолчанию подразумевает, что для истинных христиан «Святого Духа» помимо церкви быть не должно.
Нас можно обвинить в передёргивании того, что подразумевает своей деятельностью церковь. Однако, к 2000-му году кураторы православного проекта не удержались и выдали серьёзную церковную писанину, претендующую на светскую концепцию взаимоотношений государства и РПЦ. А раз начали писать, то и у людей появилась возможность читать новейшие разработки в области «религиозной» социологии. И что же мы видим хотя бы в приведённом выше отрывке?
— Если даже в каноническом послании апостола Павла о Боге Живом сказано двусмысленно, то уже в современном исполнении в «концепции РПЦ» Богу Живому вообще места не предусмотрено. Поэтому мы, как бы “в ответ” цензуре «концепции РПЦ», где в контексте первой части первой Главы есть ссылка на авторитет апостола Павла, приведём из того же «1-го послания Павла к Ефесянам» то, что не предусмотрено новейшим библейским проектом, но то, что, как мы понимаем, имеет прямое отношение к религии Бога Живого, а не к церковной “религии”:
1 Павел, волею Божиею
Благодать вам и мир от Бога
Непрестанно благодарю Бога,
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!