Проект: «Наши дети. Шаг в будущее» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проект: «Наши дети. Шаг в будущее»

2019-05-27 173
Проект: «Наши дети. Шаг в будущее» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предпосылки

1.    Нехватка квалифицированных кадров в авиационной отрасли России.

2.    Необходимость повышения значимости авиационных профессий.

3.    Необходимость поддержания и развития семейных ценностей.

4.    Потребность в сохранении опыта и знаний персонала.

У компании был фокус на одну глобальную задачу: повышение лояльности и мотивации сотрудников через работу с их детьми.

 В качестве подзадач можно назвать следующие:

•     создание перспективного кадрового резерва молодых специалистов из числа детей сотрудников компании;

•     создание системы выявления наиболее способных и талантливых детей;

•     разработка и реализация программы мероприятий для развития у детей профессиональных и личностных характеристик, интересных и необходимых авиакомпании;

•     создание технологии работы по целевому приему в профильные вузы детей сотрудников;

•     воспитание в детях приверженности корпоративным ценностям авиакомпании.

Целевая аудитория максимально широкая: дети и родственники сотрудников от трех лет и до возраста окончания вуза.

Проект охватывал все возрастные сегменты и каждому из них предлагал отдельные возможности.

Реализация

Стратегия проекта: вовлечение максимального количества

детей сотрудников авиакомпании в проект.

Стратегия реализовалась по следующим пунктам:

    широкое информационное освещение проекта внутри компании;

    привлечение к участию в проекте детей сотрудников и их родителей;

    проведение мероприятий для достижения целей проекта, вовлечение аудитории в проект;

    дальнейшее ежегодное развитие проекта;

    системная работа над позиционированием проекта как важной мотивирующей части предложения работодателя персоналу.

 Для реализации стратегии проекта была сформирована рабочая группа, которая разработала технологию проекта, методологию проводимых мероприятий, идеологическую базу. Важно, что идея проекта была подсказана самими сотруднками на традиционном для компании мероприятии по развитию инновационного мышления сотрудников — конкурсе инноваций в 2011 году.

Проводимые мероприятия в рамках проекта «Наши дети. Шаг в будущее» были сфокусированы на трех целевых группах.

Младшая возрастная группа (до 7 лет)

    День первоклассника: компания ежегодно приветствует детей сотрудников, идущих в первый класс, подарками, а родителям предоставляет выходной день.

    Новый год: ежегодно в декабре компания проводит для сотрудников и их маленьких детей новогоднее мероприятие — предоставляются билеты на одно из московских новогодних шоу.

    Фестиваль «В стране детских талантов»: ежегодно в июне компания проводит среди детей сотрудников творческий конкурс, на котором дети раскрывают свои таланты в самых разных номинациях.

    Экскурсии на самолеты и в подразделения авиакомпании I в аэропорту Домодедово (в 2012 году экскурсии посетили I почти 350 человек).

Средняя возрастная группа (от 7 до 16 лет)

    Фестиваль «В стране детских талантов».

    Экскурсии на самолеты и в подразделения авиакомпании в аэропорту Домодедово.

Старшая возрастная группа (от 16 лет)

    Профориентационное тестирование.

    Серия обучающих тренингов English Club, тренинг «Как избежать стресса», экспресс-курсы по предметам для ЕГЭ: русский язык, математика, физика, информатика, обще- зтвознание), мастер-класс по актерскому мастерству, тренинг «Тайм-менеджмент», мастер-класс по культуре речи, мастер-класс по визажу и др. Все мероприятия длятся с сентября по апрель.

    Производственные практики старшеклассников и студентов в подразделениях авиакомпании.

    Стипендиальные программы для студентов, успешно окончивших первые два курса авиационных вузов.

    Фестиваль «В стране детских талантов».

    Экскурсии на самолеты и в подразделения авиакомпании в аэропорту Домодедово.

    Посещение старшеклассниками дней открытых дверей авиационных вузов.

    Встречи детей сотрудников с членами семей — профессиональных династий.

Результаты

    В 2012 году участвовать в проекте изъявили желание 49 старшеклассников (из них отобрано для занятий 32 человека), более 3000 детей приняли участие в мероприятиях проекта. Для 32 старшеклассников проведены профориентационные тестирования.

    Проведены мероприятия, направленные на выявление талантов: фестиваль «В стране детских талантов» (участвовали более 80 человек). Организованы медкомиссии для тех, кто желает стать пилотами.

    Создана и реализуется программа из 12 занятий, тренингов и тестов. Ежемесячно проводятся 2-3 мероприятия.

    Методики целевого набора согласованы с тремя профильными авиационными вузами. На занятиях и тренингах в рамках проекта в 2012 году авиакомпания подготовила девять молодых пилотов.

    Старшей возрастной группе презентован Кодекс корпоративных ценностей «Трансаэро». Проведено анкетирование знания и понимания положений Кодекса — усвоено 92 % его содержания.

 

 

Холдинг «Теплоком»

Проект: «Здоровье как привычка!»

 

Предпосылки

Все мероприятия проекта были направлены на формирование здорового образа жизни сотрудников как главной составляющей нематериальной мотивации и основы корпоративной культуры компании.

В программе было уделено внимание оценке условий труда, а также исследованию структуры предпочтений и привычек работников для определения существующих рисков в отношении здоровья, правильного образа жизни, работоспособности и эффективности работы персонала компании.

Реализация

Основной задачей коммуникации была пропаганда и внедрение здорового образа жизни среди сотрудников. Генеральный директор холдинга А. А. Липатов, мастер спорта РФ по борьбе дзюдо, непосредственно участвует в пропаганде здорового образа жизни среди своих сотрудников. Работники холдинга во главе с генеральным директором и директором по управлению маркетингом и брендом приняли активное участие в съемках корпоративного агитационного видеоролика «Спорт как привычка!».

В рамках проекта обучение сотрудников и диагностика их физического состояния были реализованы посредством организации работы медицинского пункта (прием, врачебные консультации и назначения врача-терапевта, специализированные консультации и сеансы по неврологии, мануальной терапии, психофизиологии). По итогам индивидуальных консультаций сотрудники могли выбрать для себя как общеоздоровительные, так и спортивные мероприятия (от вакцинации и витаминизации до участия в днях здоровья, соревнованиях и клубах по рыбалке, велоспорту, горным лыжам, керлингу, страйкболу, рафтингу).

Результаты

Успехом программы можно считать положительную динамику показателей лояльности (увеличение в среднем на 2 % в 2012 году по сравнению с 2010-2011 годами).

Общее количество больничных листов во II квартале 2012 года по сравнению с II кварталом 2011 года уменьшилось на 6 %, а средняя продолжительность больничного — на 18 %. Достижение КПЭ выросло в среднем на 4,25 %.

 

Группа компаний «Санофи»

Проект: «Миссия "Детство"»

Предпосылки

1. Ассоциация «Дети Санофи» — некоммерческая организация группы компаний «Санофи», целью которой является оказание помощи нуждающимся детям сотрудников в возрасте 25 лет.

Ассоциация была создана в 1993 году в честь 20-й годовщины образования «Санофи». Выбор направления деятельности был сделан по результатам опроса сотрудников по всему миру.

2. Программа «Каникулы по обмену» организована в рамках международной политики группы компаний «Санофи» по корпоративной социальной ответственности с целью укрепить контакты между сотрудниками по всему миру и подчеркнуть их культурное многообразие.

 Реализация

Ассоциация «Дети Санофи» является выражением ценностей компании и солидарности между сотрудниками. Ассоциация обеспечивает моральную и материальную поддержку детям сотрудников, которые сталкиваются с трудностями, способными отразиться на их судьбе. Сотрудники во всем мире делают пожертвования Ассоциации, а сама группа компаний ее субсидирует. В 2013 и 2014 годах фонд компании для Ассоциации «Дети Санофи» составил 500 000 евро.

Материальная помощь оказывается в следующих случаях:

    здоровье (затраты на лечение, медицинское обслуживание и т. д.);

    социальные или семейные проблемы (оплата затрат по уходу за ребенком);

    образование (оплата обучения).

Любой сотрудник может как осуществить пожертвование в фонд Ассоциации, так и обратиться за помощью.

Для этого необходимо заполнить форму-заявку и направить ее в Ассоциацию. Спонсорский комитет, состоящий из 15 сотрудников компании, каждый месяц анонимно и конфиденциально рассматривает все заявки и выносит решение о виде оказываемой помощи.

Ассоциация оказывает индивидуальную помощь семьям, а также организует коллективные программы для детей.

Мероприятия

Примеры индивидуальных заявок

Латинская Америка: компенсация расходов на лечение и специализированное обучение для ребенка с нарушениями в развитии.

Европа: компенсация расходов на няню для девочки, которую воспитывает мать-одиночка, работающая на заводе в ночную смену.

 Тихий океан: компенсация расходов на личные вещи для ребенка, которые были испорчены во время наводнения (маленькая мебель, книги, игрушки, школьные принадлежности).

Юг Азии: компенсация расходов на кохлеарные имплантаты и специализированное обучение для слабослышащего ребенка.

Франция: компенсация расходов на питание и проживание в течение обязательного обучения за границей для ребенка сотрудницы-вдовы.

Турция, Ближний Восток: компенсация расходов на лечение и обучение ребенка с диагнозом «аутизм».

Африка: компенсация расходов на специализированное обучение, посещение логопеда и физиотерапию для ребенка- инвалида.

Россия: компенсация расходов на дорогостоящую операцию в Израиле для ребенка дошкольного возраста с онкологическим заболеванием.

Вьетнам: вакцинация от гриппа, менингита и гепатита В для 250 детей.

Египет: вакцинация от гриппа для 500 детей по всей стране.

Бразилия: организация подготовительных курсов для сдачи экзаменов в государственные университеты для 12 детей сотрудников, работающих на заводах в г. Кампинас и г. Сузану.

Мексика: проверка зрения и обучение навыкам скорочтения 220 детей.

Таиланд: лекции о необходимости вакцинации и о проблемах ожирения для 71 ребенка.

Марокко: организация дополнительного обучения 60 детей сотрудников завода Зената (Касабланка), учащихся в государственных школах. В ближайшее время еще 100 детей сотрудников примут участие в данной программе.

 Россия: в 2013 году 58 детей сотрудников завода «Санофи-Авентис Восток» в возрасте от 4 до 18 лет получили возможность проведения дополнительных консультаций и лечения в стоматологической клинике г. Орла.

В 2013 году адресная помощь была оказана четырем семьям из России; общая сумма поддержки составила 58 365 евро; в 2014 году — пяти российским семьям на общую сумму 18 300 евро.

Программа «Каникулы по обмену» предназначена для детей сотрудников «Санофи» по всему миру и предоставляет им уникальную возможность расширить свой кругозор и провести школьные каникулы в другой стране в семье иностранного коллеги.

Для участия в программе сотруднику необходимо зарегистрировать своего ребенка/детей на международном внутреннем портале в интранете, указав желаемые страны посещения.

Все заявки обрабатываются координатором проекта, который помогает семье найти пару для посещения выбранной ребенком страны.

Семьи договариваются об удобных датах и времени поездки, а также самостоятельно организуют проживание и досуг ребенка на принимающей стороне.

Заявка утверждается в HR, после чего компания компенсирует сотрудникам расходы на авиабилеты.

Результаты «Дети Санофи»:

    2600 семей по всему миру получили материальную поддержку Ассоциации;

    34 ребенка сотрудников «Санофив России получили поддержку Ассоциации;

    183 300 евро составила помощь Ассоциации детям сотрудников «Санофи» в России.

 в 2013 году:

    получено 92 новых индивидуальных запроса из 23 стран;

    проведены коллективные акции в 22 странах для 4500 детей;

 4140 евро собрано сотрудниками «Санофи» в России в фонд Ассоциации в 2014 году;

 г. Орел, Россия: для 58 детей сотрудников завода в Орловской области организована возможность бесплатно воспользоваться услугами стоматологов.

«Каникулы по обмену»

За время существования программы в ней приняло участие более 300 детей. В 2014 году количество участников достигло 40 из 27 стран мира. Со стороны России два ребенка из городов Тюмени и Новосибирска посетили Францию.

 

 

Компания Abbott

Проект: «Образовательная программа в области женского здоровья Women First»

Предпосылки

На разных этапах жизни, будь то беременность или менопауза, женское здоровье имеет свои особенности и нуждается в особой заботе. Из 3,5 млрд женщин в мире около 2 млрд — репродуктивного возраста1, в России этот показатель составляет 36 млн.2

К сожалению, высококачественные медицинские услуги и ин-формация доступны не везде одинаково. Задача программы Women First — вдохновить на заботу о своем здоровье, обратиться к специалисту и призвать: «Не бойтесь знать. Спешите действовать!»

Цель программы — повысить уровень знаний о женском здоровье, а также улучшить качество медицинских услуг в этой области с помощью тренингов и информационно-образовательных мероприятий для врачей, женщин по всей стране и сотрудниц Abbott Россия.

Задачи, решаемые в ходе реализации проекта:

1.    Повысить осведомленность женщин об особенностях их организма и современных возможностях здравоохранения, используя достоверную, научно обоснованную информацию.

2.    Улучшить качество медицинских услуг в области женского здоровья в России с помощью тренингов и информационно-образовательных мероприятий для врачей.

3.    Повысить уровень лояльности к бренду работодателя.

В целевую аудиторию проекта входят:

    Медицинские специалисты, о Женщины от 18 лет со всей России.

    Сотрудницы компании,

    Родственницы сотрудников компании.

Ключевая идея проекта: Abbott — международная компания, ведущая свою деятельность в сфере здравоохранения, запустила комплексную образовательную инициативу Women First, направленную на повышение уровня знаний о женском здоровье, а также улучшение качества медицинских услуг в этой области. Abbott помогает быть здоровыми и жить полной жизнью.

«Women First», первым шагом которого стало спортивно-развлекательное мероприятие с хулахупом в сети Интернет.

Реализация

8 марта 2014 года: запуск проекта Women First и сайта www. womenfirst.ru, информационная рассылка внутри компании и анонсирование в рамках внутрикорпоративного мероприятия Abbott Friday.

18 марта 2014 года: пресс-конференция с участием ведущих СМИ и запуск проекта по всей России.

Март 2014 года: раздача бесплатных тест-полосок для измерения pH-баланса микрофлоры.

Март-ноябрь 2014 года: образовательные мероприятия для медицинских специалистов под эгидой Women First.

Март-ноябрь 2014 года: широкая информационная кампания.

Апрель-октябрь 2014 года: организация школ здоровья для сотрудниц офиса компании с участием ведущих медицинских экспертов.

Апрель 2014 года: организация обследований для сотрудниц в офисе компании, включая диагностику венозной системы.

Июнь-ноябрь 2014 года: организация образовательных мероприятий для женщин с участием ведущих медицинских экспертов (Хабаровск, Владивосток, Москва, Санкт- Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Красноярск, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Липецк, Уфа).

Август 2014 года: раздача бесплатных тест-полосок в рамках всеобщей конференции сотрудников для измерения pH-баланса микрофлоры.

17 октября 2014 года: запуск флешмоба для сотрудников «Неделя здоровья с Women First».

1-30 ноября 2014 года: акция «Дни женского здоровья» Насайте www.womenfirst.ru — возможность скачать флаер на бесплатное тестирование на гормоны.

Ноябрь 2014 года: опрос среди сотрудников компании том, как проект Women First повлиял на их жизнь.

Результаты

1.    Организованы 14 школ женского здоровья, которые посетили более 900 женщин.

2.    Организованы четыре школы женского здоровья, которые посетили более 150 сотрудниц компании и члены их семей.

3.    С марта по 28 октября 2014 года сайт посетили 22 332 уникальных пользователя. Среднее время, проведенное на сайте, составило 2 минуты 5 секунд. 5192 пользователя вернулись на сайт.

4.    Вышло около 40 публикаций в ведущих СМИ.

5.    Количество женщин, избавившихся от предубеждений

в отношении гормональной терапии после посещения школ | женского здоровья, увеличилось на 72,9 %К

6.    100 % сотрудниц оценили школы женского здоровья как «полезные» и «очень полезные».

7.    88,2 % сотрудниц запланировали обследование у специалистов, занимающихся вопросами женского здоровья (маммолог, гинеколог, эндокринолог, косметолог), 100 % женщин собирались порекомендовать сделать это своим родственницам и подругам.

8.    88,2 % сотрудниц после посещения школ женского здоровья относятся к гормональной терапии без предубеждения.

9.    76,5 % сотрудниц стали уделять больше внимания своему здоровью.

 93 8 % сотрудников рекомендуют Abbott как привлекательного работодателя, который заботится о персонале.

 

АО «Банк Русский Стандарт»


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.