Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий

2019-05-27 306
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

Высший                
Средний/высший                
Средний                
Низкий/средний                
Низкий                
Низший/низкий                
Низший                
  Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки Восприятие художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности

 


 

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа:

Воспитатели:

Дата заполнения:

Начало учебного года

Конец учебного года

Направления

Период

Уровни

высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Восприятие музыки

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Восприятие художественной литературы, фольклора

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

1.    Предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Индивидуализация образования.  
Оптимизация работы с группой детей.  
2.    Характер взаимоотношений со взрослым. Индивидуализация образования.  
Оптимизация работы с группой детей.  

 

3.    Характер взаимодействия с другими детьми. Индивидуализация образования.  
Оптимизация работы с группой детей.  
4.    Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе. Индивидуализация образования.    
Оптимизация работы с группой детей.  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1. Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость (содержание упражнения определяется образовательной программой).

 

Мониторинговые показатели

 

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Самостоятельно и точно выполняет упражнения. Движения сформированы.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Упражнения выполняет, но нуждается в руководстве взрослого. Успешнее действует в организованной, чем в самостоятельной деятельности. Отдельные действия выполняет неуверенно.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Движения выполняет неуверенно. При помощи взрослого упражнения выполняются относительно более качественно.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Многие движения не сформированы, нарушен правильный их образ.

 

2. Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения (содержание движений определяется образовательной программой).

 

Мониторинговые показатели

 

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Самостоятельно и точно выполняет движения. Движения сформированы.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Основные движения выполняет, но нуждается в руководстве взрослого. Успешнее действует в организованной, чем в самостоятельной деятельности. Отдельные действия выполняет неуверенно.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Движения выполняет неуверенно. При помощи взрослого движения выполняются относительно более качественно.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Многие движения не сформированы. Нарушен правильный образ движений.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.