Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Восприимчив к ритмикослоговой структуре слов. Воспроизводит сложные ритмические, в том числе звуковые, цепочки. Различает слово, звук.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Восприимчив к ритмико-слоговой структуре слов. Воспроизводит простые ритмические, в том числе звуковые, цепочки. С помощью взрослого различает слово, звук.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Воспроизводит простые ритмические, в том числе звуковые, цепочки с помощью взрослого. Не различает слово, звук.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не воспроизводит простые ритмические, в том числе звуковые, цепочки. Не различает слово, звук.
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» | ||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий
(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Высший | |||||||
Средний/высший | |||||||
Средний | |||||||
Низкий/средний | |||||||
Низкий | |||||||
Низший/низкий | |||||||
Низший | |||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
высокий | средний/ высокий | средний | низкий/ средний | низкий | низкий/ низший | низший | ||
Владение речью как средством общения и культуры | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Обогащение активного словаря | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие речевого творчества | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
2. Характер взаимоотношений со взрослым. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
3. Характер взаимодействия с другими детьми. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
4. Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!