Становление эстетического отношения к окружающему миру. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

2019-05-27 134
Становление эстетического отношения к окружающему миру. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мониторинговые показатели

 

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Восхищается при восприятии разнообразных произведений изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, природы, интересуется ими, любуется красивым; замечает отдельные средства художественной выразительности; дает простые эстетические оценки (например, нравится, красиво), пытается их мотивировать; замечает данные произведения в повседневной жизни, в непосредственном окружении; длительно самостоятельно рассматривает, наблюдает. Стремится украшать, свой быт, создает красивое. Пытается мотивировать эстетические оценки. Замечает красоту и продуктивно общается по этому поводу.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Радуется при восприятии произведений изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, природы; рассматривает, наблюдает вместе со взрослым. Испытывает удовольствие при восприятии прекрасного; свои переживания недостаточно четко отражает в речи, нуждается в помощи взрослого; с помощью взрослого соотносит воспринятое со своим опытом, знаниями, переживаниями, представлениями; дает краткие, немотивированные эстетические оценки; замечает отдельные элементы прекрасного, обращает на них внимание других людей; стремится общаться по поводу воспринятого, но высказывания недостаточно развернуты и точны. Вместе со взрослым украшает свой быт.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. С помощью взрослого эмоционально.откликается при восприятии произведений изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, природы, но эмоции выражены неярко, очень ситуативны, эстетических оценок не дает, не стремится рассмотреть, понаблюдать. Не принимает задачу украшать свой быт.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Эстетические переживания не выражены. Эмоции если и проявляет, то ситуативно, эстетически оценок не дает, не стремится рассмотреть, понаблюдать. Не принимает задачу украшать свой быт.

 

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства (содержание представлений определяется образовательной программой).

Мониторинговые показатели

 

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет четкие, информативные представления; в представлениях отражает эпизоды собственного опыта.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет фрагментарные, недостаточно обобщенные и информативные представления, собственный опыт активизирует с помощью взрослого.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления недостаточно дифференцированные, отрывочно отражает собственный опыт с помощью взрослого или не отражает.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления неверные, малоинформативны или не сформированы, свой опыт не отражает в речи.

 

Восприятие музыки.

 

Мониторинговые показатели

 

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Внимательно и заинтересовайно слушает музыкальное произведение, ярко, эмоционально откликается на произведение, замечает его настрой, следит за динамикой музыкального образа; (Состоятельно рассуждает, отвечая на вопросы о содержании и средствах выразительности музыкального произведения, имеет осмысленные, эмоционально окрашенные суждения.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Слушает музыкальное произведение, но отвлекается; эмоционально откликается на произведение, эмоции неяркие, малодифференцированные; с помощью взрослого замечает настрой произведения и кратко отражает в речи, отвечает на вопросы по содержанию простых музыкальных произведений.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Невнимательно слушает музыку, эмоционально не откликается или реагирует ситуативно; не понимает характеристики музыкальных образов; с помощью взрослого отвечает на простые вопросы по содержанию музыкального произведения.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не умеет слушать музыкальное произведение, не понимает характеристики музыкальных образов, не отвечает на вопросы по содержанию музыкального произведения, эмоционально не откликается.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.