Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-05-27 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
онтролируйте поступательную и вертикальную скорости снижения, расстояние до ВПП и боковое удаление по РТС. При срабатывании сигнализатора радиовысотомера сличите его показания с барометрической высотой (учитывая рельеф местности). Определив возможности дальнейшего снижения, продолжите снижение с занятием высоты круга.
По достижении заданной высоты полета по кругу, переведите индекс радиовысотомера на значение ВПР установленной РЛЭ.
Проверьте работоспособность бортовой системы посадки.
На высоте круга при срабатывании сигнализатора радиовысотомера сравните показания с барометрической высотой (учитывая рельеф местности).
Продолжайте снижение в направлении, указанном штурманом (КВС) или диспетчером. Сличайте показания авиагоризонтов и ЭУП. Определяйте место самолета относительно ВПП.
На высоте круга дайте команду бортмеханику: «Стабилизатор осмотреть» (в условиях фактического обледенения), а до начала третьего разворота (или на удалении 14-16 км) при соответствующей скорости – «Шасси выпустить».
Выполните команды и доложите об установке защелки РУД но температуре аэродрома посадки, о величине и разнице значений ИКМ двигателей на полетном малом газе, о выпуске шасси. По команде осмотрите стабилизатор и доложите о состоянии поверхности стабилизатора.
Убедитесь, что переключатель управления рулежным устройством находится в положении «ВЗЛЕТ - ПОСАДКА».
Перед третьим разворотом дайте команду: «Контроль по карте».
Зачитайте карту контрольной проверки, раздел: «Перед третьим разворотом или на удалении 14-16 км».
Перед четвертым разворотом (или на расчетном удалении) дайте команду: «Закрылки выпустить на 15 (10)°».
|
По команде второго пилота выпустите закрылки на 15 (10)°.и доложите: «Закрылки выпущены на 15 (10)°». При выпуске закрылков контролируйте отсутствие крена по авиагоризонтам и при угле крена более 5° прекратите выпуск закрылков, о чем доложите командиру ВС.
Контролируйте параметры работы двигателей.
Рассчитайте начало четвертого разворота. Сообщите о начале маневра для выхода на предпосадочную прямую или удаление, определяющее довыпуск закрылков.
Доложите службе УВД о начале четвертого разворота. Контролируйте процесс разворота, при необходимости дайте команду второму пилоту на изменение величины крена с целью вывода самолета на посадочный курс.
Контролируйте и помогайте выдерживать заданные параметры полета (крен, скорость, высоту, курс).
Выполняйте четвертый разворот. Контролируйте процесс разворота, при необходимости изменением величины крена скорректируйте вывод самолета на посадочный курс.
Контролируйте процесс разворота и перед выходом из разворота сообщите курс следования с учетом поправки на угол сноса. Непрерывно следите за выдерживанием высоты, скорости и расчетного курса. Докладывайте расстояние до ВПП, при подходе к точке входа в глиссаду доложите: «До точки входа в глиссаду 2км».
Перед входом в глиссаду дайте команду: «Фары выпустить, закрылки на 38 (30)°». Выдерживайте необходимый режим при создании посадочной конфигурации самолета.
По команде второго пилота выпустите фары и закрылки на 38 (30)° и доложите об этом. При выпуске закрылков контролируйте отсутствие крена по авиагоризонтам и при угле крена более 5° прекратите выпуск закрылков, о чем доложите командиру ВС.
Данте команду: «Контроль по карте»
Зачитайте карту контрольной проверки, раздел «Перед входом и глиссаду».
Контролируйте выпуск фар и закрылков, требуемый режим работы двигателей при создании посадочной конфигурации. самолета.
|
В момент пролета точки входа в глиссаду доложите: «Вход в глиссаду, вертикальная...».
Плавно переведите самолет в режим снижения по глиссаде с расчетной вертикальной скоростью.
После выполнения контроля операций по карте контрольной проверки доложите службе УВД о готовности к посадке.
Беспрерывно контролируйте полет но курсу и глиссаде, -не препятствуя пилотированию самолета. Находитесь в постоянной готовности к переходу на активное управление.
При отклонении скорости полета от расчетной на ± 10км/ч сообщайте: «Скорость мала (велика)». При отклонении Планки курса до первой точки, если нет тенденции к исправлению отклонения, информируйте: «Идем справа (слева)». При отклонении планки глиссады до первой точки, если нет тенденции к исправлению отклонения, информируйте: «Ниже (выше) глиссады». При вертикальной скорости, превышающей на 1,5 м/с и более расчетную, информируйте: «Большое снижение».
Контролируйте положение самолета относительно курса и глиссады, сообщайте значение курса и расчетной вертикальной скорости. Докладывайте удаление, до пролета ДПРМ, через 2 км, далее через 1 км. Для вывода самолета в горизонтальный полет информируйте: «Горизонт».
При отклонении скорости полета от расчетной на ±10 км/ч докладывайте: «Скорость велика (мала)».
По команде второго пилота или командира ВС устанавливайте требуемый режим работы двигателей, контролируйте соответствие установленного режима текущей скорости. В условиях обледенения контролируйте работу ПОС.
На высоте 200 м закройте отбор воздуха.
Контролируйте полет самолета по курсу и глиссаде.
Предупреждайте возможные ошибки, при необходимости исправляйте отклонения вмешательством в управление самолетом.
За 30 м до ВПР сообщите: «Оценка».
По информации штурмана (Б/м) «Оценка» продолжайте активное пилотирование, но приборам, удерживая самолет в зоне курса и глиссады.
На высоте начала визуальной оценки по докладу штурмана (Б/м) «Оценка» начните устанавливать визуальный контакт с наземными ориентирами, периодически переключая внимание от приборов на землю. Оцените положение самолета относительно курса и глиссады. Вносите коррективы в пилотирование самолета вторым нилотом. Дайте команду второму пилоту для выполнения маневра с целью выхода на посадочный курс. Контролируйте скорость и режим работы двигателей.
|
В визуальном полете на высоте 150-100 м дайте команду: «Фары включить».
По команде включите фары.
Контролируйте высоту полета по барометрическому высотомеру до 60 м. На высоте принятия решения дайте информацию: «ВПР».
С 60 м сообщайте высоту по радиовысотомеру через каждые 10 м. Вместе с высотой докладывайте и значение скорости.
До пролёта ВПР сообщите экипажу: «Садимся», если принято решение произвести посадку, на ВПР «Взлетный режим. Уходим», если нет уверенности в безопасном исходе посадки. Приняв решение о посадке, контролируйте действия второго пилота по управлению самолетом (при необходимости вмешивайтесь в управление режимом работы двигателей для уточнения расчета на посадку).
При исправлении бокового отклонения следите за величиной крена и вертикальной скоростью, если величина угла крена превышает 10° или вертикальная скорость превышает расчетную на 1,5 м/с и более, информируйте: «Крен велик» или «Большое снижение». С высоты начала выравнивания контролируйте темп выравнивания самолета вторым пилотом и следите за отсутствием крена и скольжения. Предупреждайте возможные ошибки, подсказывая правильные действия, при необходимости исправляйте отклонения вмешательством в управление самолетом.
После выхода на визуальный полет и сообщения КВС: «Садимся» переведите взгляд на землю, установите визуальный контакт с наземными ориентирами и определите по ним положение самолета относительно ВПП. Если на ВПР от командира ВС не поступило сообщение: «Садимся» или команда: «Взлётный режим. Уходим», то предупредите экипаж: «Уходим. Взлётный режим». Увеличив режим работы двигателей до взлетного, выполните уход на второй круг в соответствии с РЛЭ.
Внимательно слушайте команды пилотов, своевременно устанавливайте заданный режим работы двигателей.
Докладывайте скорость приземления.
Произведите посадку в соответствии с РЛЭ. Приступите к торможению согласно РЛЭ.
|
Контролируйте установку 0° по УПРТ, снятие винтов с упора, выдерживание направления движения на ВПП, степень торможения.
На пробеге по команде передайте управление командиру ВС. После посадки на пробеге выключите обогрев ПОС крыла и оперения, ПВД. После окончания пробега доложите диспетчеру о посадке.
На пробеге по команде установите РУД на земной малый газ, снимите винты с упора, обращая внимание на синхронность их снятия, и в случае отклонения от нормы немедленно доложите об этом командиру ВС.
При необходимости напомните второму пилоту о выключении обогрева ПОС крыла и оперения.
После окончания пробега зафиксируйте время посадки самолета и время полета Vпр, пос.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!