Техническое обслуживание тормозов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Техническое обслуживание тормозов

2019-05-27 254
Техническое обслуживание тормозов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок проверки технического состояния тормозного оборудования локомотивными бригадами. Виды технического обслуживания и перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой. Правила проверки тормозного оборудования.

Подготовка тормозного оборудования в депо

Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке электровоза (Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, 3.1.1, 3.1.2.). Правила проверки и регулировки тормозного оборудования.

Приемка тормозного оборудования при смене локомотивных бригад без отцепки электровоза от состава.

Уход за тормозным оборудованием в пути следования

Обязанности локомотивной бригады по проверке действия тормозов при выезде со станции. Проверка надежности действия тормозов в пути следования. Действие локомотивной бригады при обнаружении нарушения целостности тормозной магистрали и других неисправностей.

Управление тормозами поезда

Общие правила управления тормозами. Виды торможения и отпуска, ступени торможения в грузовых и пассажирских поездах, порядок выполнения экстренного торможения. Отпуск тормозов в грузовых и пассажирских поездах. Управление тормозами при ведении поезда по ломаному профилю, на крутых затяжных спусках. Управление тормозами длинносоставных и тяжеловесных поездов и поездов на двойной тяге.

Действия машиниста при вынужденной остановке на спуске и подъеме, при доставке поезда по частям. Отцепка электровоза от состава.

Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях

Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования в зимних условиях. Порядок пуска компрессора, паровоздушного клапана и других механизмов тормоза. Обязанности локомотивной бригады по обслуживанию тормозного оборудования в процессе эксплуатации локомотива и по прибытии локомотива из рейса. Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования. Особенности управления тормозами зимой. Меры по предупреждению за­клинивания колесных пар.

Включение тормозов у недействующих локомотивов в поездах и сплотках

Подготовка пневматической системы локомотива к следованию в нерабочем состоянии. Включение режимов торможения у воздухораспределителей. Обеспечение сплоток тормозами.

Контрольная проверка тормозов

Порядок назначения и проведения контрольной проверки тормозов. Состав комиссий, осуществляющей контрольную проверку. Порядок контрольной проверки тормозов на станциях и в пути следования.

                                        

ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Тематический план

№ п/п Наименование темы Количество часов
6.1 Общие положения о применении устройств, обеспечивающих безопасность движения поездов 2
6.2 Типы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) 2
6.3 Локомотивные устройства АЛСН 2
6.4 Дополнительные приборы безопасности 2
6.5 Техническое обслуживание и текущие ремонты систем АЛСН 2
6.6 Системы дополнительных приборов бдительности 2
6.7 Системы безопасности движения КЛУБ и КЛУБ-У 2
6.8 Система автоматического торможения поезда САУТ-Ц 2

ИТОГО

16

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

Общие положения о применении устройств, обеспечивающих

Безопасность движения поездов

Назначение приборов и систем безопасности движения поездов.

Типы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС)

Общие принципы построения систем интервального регулирования дви­жения поездов. Классификация систем АЛС, АЛСТ и АЛСН и АЛС-ЕН. Струк­турная схема АЛСН числового кода. Общие положения по кодированию рель­совой цепи числовыми кодами.

Локомотивные устройства АЛСН

Приемные катушки. Общий ящик АЛСН. Фильтр локомотивный типа ФЛ25/75. Усилитель УК25/50-М и УК25/50-МД. Дешифратор числового кода ДКСВ-1. Проверка бдительности и контроль скорости. Отключение электроп­невматического клапана ЭПК-150 автостопа. Локомотивный механический скоростемер ЗСЛ2М-150(220). Электронный скоростемер КПД-3 (П,В).

Дополнительные приборы безопасности

Предварительное световое предупреждение в схеме управления ЭПК. Уст­ройства контроля параметров движения поезда Л-132 («ДОЗОР»). Модернизированная схема АЛСН для работы в одно лицо.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.