Двухмашинные агрегаты. Стартер-генераторы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двухмашинные агрегаты. Стартер-генераторы

2019-05-27 254
Двухмашинные агрегаты. Стартер-генераторы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Привод и устройство машин двухмашинного агрегата: вспомогательного генератора и возбудителя.

Остов, полюсы, намагничивающие и размагничивающие обмотки. Якори, коллекторы, щеткодержатели и щетки. Схема внутренних соединений вспомогательного генератора и возбудителя. Принцип формирования характеристики постоянства мощности главного генератора.

Назначение и устройство синхронного возбудителя. Стартер и полюсы, ротор, контактные кольца, щеткодержатели и щетки.

Назначение, устройство стартер-генератора: остов, полюсы, якорь, коллектор, щетки.

Вспомогательные электрические машины

Конструкция и технические данные электродвигателей топливоподкачивающего и маслопрокачивающего насосов, вентиляторов кузова и калорифера, привода компрессора, антиобледенителей. Особенности конструкции тахеомет­рического агрегата, синхронного подвозбудителя.

Устройство и технические данные электромоторов переменного тока при­вода вентиляторов: холодильника, тяговых электродвигателей, силовой выпря­мительной установки.

Аккумуляторные батареи

Назначение, устройство и принцип действия кислотных и щелочных батарей. Основные технические данные аккумуляторных батарей. Режимы зарядки и раз­рядки батарей. Техника безопасности при обслуживании аккумуляторных батарей.

Электрические аппараты

Классификация электрических аппаратов: общие, управления, вспомогательные. Кнопочные и поворотные выключатели, рубильники, тумблеры. Назначе­ние и устройство контроллера машиниста. Главный и реверсивный барабаны. Фиксирующий механизм и механическая блокировка. Развертка (электрическая схема) контроллера.

Назначение, типы, устройство и работа электропневматических вентилей электропневматических и электромагнитных контакторов. Системы и принцип дугогашения. Назначение, устройство и работа реле управления, промежуточных, вре­мени (электропневматических и электромагнитных), давления масла и воздуха, температурных реле. Замыкающие и блокировочные ключи. Блок-магниты. Назначение и устройство реверсора барабанного (кулачкового) типа. Сопротивления, предохранители, автоматические выключатели, розетки межтепловозных соединений, клеммные рейки.

Осмотр и ремонт электрических аппаратов. Проверка состояния силовых и блокировочных контактов, восстановление контактных поверхностей.

Полупроводниковые приборы

Устройство и основные технические данные силовых кремниевых и гер­маниевых вентилей (диодов), лавинных вентилей, применяемых в цепи зарядки аккумуляторной батареи, в выпрямительных установках тепловозов на пере­менном и постоянном токе.

Принцип действия и применение на тепловозах стабилитронов, триодов, тиристоров.

Назначение, устройство и принцип действия трансформаторов постоянного тока (ТПТ), постоянного напряжения (ТПН).

Особенности устройства и принцип действия магнитных усилителей с внутренней обратной связью (амилистатов). Распределительные и стабилизирующие трансформаторы.

Электрические аппараты и цепи при запуске дизеля

Порядок запуска дизеля. Электрические цепи управления. Работа аппаратов. Силовая цепь при запуске. Действие узлов и блоков автоматики при запуске, выполняемые задачи. Цепи предварительной прокачки масла перед запуском дизеля. Цепи прокачки масла после остановки дизеля.

Электрические аппараты и цепи возбуждения

Цепь обмотки возбуждения вспомогательного генератора (стартер-генератора). Цепь зарядки аккумуляторной батареи, контроль.

Срабатывание реле заброса напряжения (РЗН) и включение цепи возбуждения стартер-генератора.

Назначение, устройство и работа регулятора напряжения (применительно к изучаемой серии тепловоза).

 

Электрические цепи изменения числа оборотов вала дизеля. Режим холостого хода дизель-генератора

Электрические цепи катушек электромагнитов МР1-МР4 (вентилей ВТ1-ВТ4), их воздействие на затяжку всережимной пружины регулятора числа оборотов дизеля. Цепи включения других аппаратов при наборе позиций контроллером без нагрузки.

Режим холостого хода, его назначение и включение. Цепи возбуждения синхронного возбудителя и тягового генератора при холостом ходе и особенности их работы.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.