Бюджет учебного времени, часов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Бюджет учебного времени, часов

2019-05-27 134
Бюджет учебного времени, часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в том числе аудиторные занятия по формам обучения:

Очная

Очно-заочная

Заочная

Зачетные единицы

Всего Лекции Практич. занятия Самостоятельная работа Лекции Практич. занятия Самостоятельная работа Контрольные работы, (кол-во) 1.

2.

3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Раздел 1. Служба управления персоналом и стратегия управления персонала в организации

Тема 1. Назначение, функции, цели и задачи кадровой службы в организации  

10

4 - 6 11 1 - 10 Тема 2. Служба управления персоналом на различных стадиях моделей жизненного цикла организации  

18

6 4 8 13 - 1 12 Тема 3. Формирование кадровой политики организации. Роль службы персонала в формировании и реализации стратегии управления персоналом и развития организации в целом.  

20

4 6 10 21 1 - 20

Раздел 2. Компетентностный подход к управлению персоналом

Тема 4. Сущность компетенстностного подхода в управлении организацией  

18

4 4 10 21 1 - 20 Тема 5. Определение компетенций работников службы управления персонала и работников организации.  

22

4 6 12 28 - 2 26

Раздел 3. Формирование и развитие организации деятельности службы персонала

Тема 6. Формирование службы персонала. Информационное и документационное обеспечение  

20

6 6 8 13 1 - 12 Тема 7. Совершенствование организации деятельности службы персонала. Разработка проекта изменений  

16

4 4 8 13 - 1 12 Тема 8. Экономическая и социальная эффективность организации деятельности службы управления персоналом.  

20

4 6 10 25 - 1 24 Итого 4

144

36 36 72 144 4 6 136                      

*При самоконтроле студент должен:

1. Проверять степень усвоения учебного материала по менеджменту путем составления плана прочитанного и пересказа главных мыслей своим словами.

2. Приучать себя систематически отвечать на контрольные вопросы учебника, а также на контрольные вопросы, требующие размышления над текстом, проверяющие понимание материала.

3. Систематически осуществлять проверки правильности выполнения письменных заданий по менеджменту.

 

Содержание дисциплины

Раздел I. Служба управления персоналом и стратегия управления персонала в организации

Тема 1. Назначение, функции, цели и задачи кадровой службы в организации

Становление службы управления персоналом. Характеристика этапов развития управления персоналом в организациях развитых стран. Функции и задачи кадровой службы. Кадровая политика организации. Реализация стратегии управления персоналом в процессе организации и совершенствования деятельности службы управления персоналом.

 

Тема 2. Служба управления персоналом на различных стадиях моделей жизненного цикла организации

Стадии жизненного цикла организации. Модели жизненного цикла организации: Адизеса, Черчилла и Льюиса, Фламхольтца, Гелбрейта, Грейнера, Казаньяна, Миллера и Фризена, Куинна и Камерона, Скотта и Брюса, Митчелла и Саммера, Торбета, Липитта и Шмидта, Шейна, Е. Емельянова и С. Поварницыной. Задачи кадровой политики на различных стадиях жизненного цикла организации. Влияние стадий жизненного цикла организации на систему управления персоналом.

Тема 3. Формирование кадровой политики организации. Роль службы персонала в формировании и реализации стратегии управления персоналом и развития организации в целом.

                                                Понятие кадровой политики организации. Взаимосвязь кадровой политики государства с кадровой политикой организации в РФ. Механизмы формирования кадровой политики организации. Место кадровой политики организации в системе реализации стратегии развития организации. Принципы формирования кадровой политики организации.

 

Раздел II. Компетентностный подход к управлению персоналом

Тема 4. Сущность компетенстностного подхода в управлении организацией

Понятие компетенции. Виды компетенций: универсальные, системные, межличностные. Управление компетенциями как процесс сравнения потребности организации в кадрах с наличием трудовых ресурсов.

 

Тема 5. Определение компетенций работников службы управления персонала и работников организации.

                                                Опыт в определении компетенций: США, Германия, Великобритания. Разработка стандарта управления персоналом и кадрового развития. Компетенции работника кадровой службы.

 

Раздел III. Формирование и развитие организации деятельности службы персонала


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.