Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-05-27 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в том числе аудиторные занятия по формам обучения:
Очная
Очно-заочная
Заочная
Зачетные единицы
2.
Раздел 1. Служба управления персоналом и стратегия управления персонала в организации
10
18
20
Раздел 2. Компетентностный подход к управлению персоналом
18
22
Раздел 3. Формирование и развитие организации деятельности службы персонала
20
16
20
144
*При самоконтроле студент должен:
|
1. Проверять степень усвоения учебного материала по менеджменту путем составления плана прочитанного и пересказа главных мыслей своим словами.
2. Приучать себя систематически отвечать на контрольные вопросы учебника, а также на контрольные вопросы, требующие размышления над текстом, проверяющие понимание материала.
3. Систематически осуществлять проверки правильности выполнения письменных заданий по менеджменту.
Содержание дисциплины
Раздел I. Служба управления персоналом и стратегия управления персонала в организации
Тема 1. Назначение, функции, цели и задачи кадровой службы в организации
Становление службы управления персоналом. Характеристика этапов развития управления персоналом в организациях развитых стран. Функции и задачи кадровой службы. Кадровая политика организации. Реализация стратегии управления персоналом в процессе организации и совершенствования деятельности службы управления персоналом.
Тема 2. Служба управления персоналом на различных стадиях моделей жизненного цикла организации
Стадии жизненного цикла организации. Модели жизненного цикла организации: Адизеса, Черчилла и Льюиса, Фламхольтца, Гелбрейта, Грейнера, Казаньяна, Миллера и Фризена, Куинна и Камерона, Скотта и Брюса, Митчелла и Саммера, Торбета, Липитта и Шмидта, Шейна, Е. Емельянова и С. Поварницыной. Задачи кадровой политики на различных стадиях жизненного цикла организации. Влияние стадий жизненного цикла организации на систему управления персоналом.
Тема 3. Формирование кадровой политики организации. Роль службы персонала в формировании и реализации стратегии управления персоналом и развития организации в целом.
Понятие кадровой политики организации. Взаимосвязь кадровой политики государства с кадровой политикой организации в РФ. Механизмы формирования кадровой политики организации. Место кадровой политики организации в системе реализации стратегии развития организации. Принципы формирования кадровой политики организации.
|
Раздел II. Компетентностный подход к управлению персоналом
Тема 4. Сущность компетенстностного подхода в управлении организацией
Понятие компетенции. Виды компетенций: универсальные, системные, межличностные. Управление компетенциями как процесс сравнения потребности организации в кадрах с наличием трудовых ресурсов.
Тема 5. Определение компетенций работников службы управления персонала и работников организации.
Опыт в определении компетенций: США, Германия, Великобритания. Разработка стандарта управления персоналом и кадрового развития. Компетенции работника кадровой службы.
Раздел III. Формирование и развитие организации деятельности службы персонала
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!