Лебедка и дополнительное оборудование — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Лебедка и дополнительное оборудование

2019-05-27 141
Лебедка и дополнительное оборудование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.11.1 Разрешается установка не более одной лебедки

7.11.2 Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.

7.11.3 Запрещены колесные самовытаскиватели.

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Программа соревнований утверждается на каждый этап отдельно и выпускается отдельным бюллетенем

 

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

1.1 Основной задачей участников, является: максимально быстро собрать наибольшее количество, контрольных точек и минимальное количество штрафных баллов, а также уложиться в зачетное время. Контрольные точки могут иметь балльную систему на усмотрение Организаторов соревнований, в этом случае основной задачей участников является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов путем сбора контрольных точек и минимальное количество штрафных баллов.

1.2. Порядок старта определяется Организаторами соревнований на месте.

1.3  В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

1.4 Обязательным условий является нахождение в автомобиле в момент старта/финиша всех заявленных членов экипажа, выполнивших требования безопасности. При не выполнении данного условия: на старте - экипаж не выпускается на старт, а время простоя пенализируется как «опоздание на старт», время финиша фиксируется судьями только после выполнения требований.

1.5 Опоздание на старт СУ (спец участка) влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания.

1.6 На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, белой краской или табличкой с номером или названием контрольного пункта. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра). Подъезд к контрольной точке может быть обозначен сигнальной лентой, пересечение которой ЗАПРЕЩЕНО. Контрольная точка, взятая при нахождении автомобиля за пределами контрольной сигнальной ленты, НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.

1.7 Перечень контрольных пунктов с указанием их GPS координат и количеством очков выдаются экипажам перед стартом.

1.8 О количестве и формате СУ (навигационный, линейный) будет сообщаться отдельно на брифинге перед каждым этапом.

1.9 Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 3х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; разрешением не менее 1600 х 1200 пикселей; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях. Рекомендуется чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Допускается делать фото контрольных точек с помощью телефона, если качество фото будет соответствовать заявленным выше требованиям.

1.10 Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) - на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицироваться:

- номер данного контрольного пункта;

-транспортное средство участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных мессах;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта не закрывая его позволяя идентифицировать его, а другой рукой держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме открытых дверей, троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойник), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).

- в зачет принимаются фотографии, на которых четко изображено лицо участника.

1.11 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

1.12 В случае отсутствия кадра по любой причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

1.13 Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан в кратчайшие сроки информировать об этом при первой возможности официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.

1.14 Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ.

1.15 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Время и место проведения брифингов сообщается отдельно.

1.16 Любая взаимопомощь, а так же помощь третьих лиц на трассе ЗАПРЕЩЕНА для всех классов участников, кроме случаев связанных с угрозой жизни и здоровью экипажа.

1.17 КВ - контроль времени осуществляется судьями на старте и финише.

1.18 Запрещается вытаскивать, наезжать, нагибать, разворачивать, уничтожать контрольные точки.

1.19 Организатор вправе уменьшить количество контрольных точек до старта соревнований без объяснения причин.

1.20 В случае уничтожения контрольной точки по независящим от Организатора и Участников причинам (природный фактор, действия третьих лиц и т.п.) Участники обязаны немедленно донести это до Организатора любыми доступными способами. Организаторы же, в свою очередь, обязуются, по возможности, донести эту информацию до всех Участников. Такая контрольная точка исключается из списка КП и не идет в зачет тем Участникам, которые успели её взять до уничтожения.

1.21 Запрещается нахождение на трассе до официального Старта

1.22 Участникам разрешается во время соревнований посещать базовый лагерь с целью:

-отдыха и приема пищи.

-пополнения запасов ГСМ.

-ремонта или взятия необходимых для этого запасных частей.

-взятия разрешенного регламентом снаряжения, необходимого для прохождения СУ (сендтраки, домкраты, тросы и т.п).

При этом должны выполняться требования п. 7.7 Правил проведения соревнований. Нахождение в базовом лагере в время гонки не считается за финиширование до момента, когда Участник решит подойти к судейской коллегии и отбить финишное время. Если Участник, находясь в базовом лагере, не отбил финишное время до закрытия трассы, это засчитывается как сход.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

2.1 ВСЕ транспортные средства, ВСЕХ участников, заявленные к участию в соревнованиях должны быть представлены на Технической Комиссии (ТК). В противном случае, участник не допускается на старт соревнований.

2.2 Только экипажи, прошедшие Регистрацию, допускаются на ТК.

2. 3 ТК проводится на территории базового лагеря соревнований в обозначенном месте в соответствии с расписанием.

2.4 Обязательное наличие:

- огнетушителя (-лей)

- буксирных проушин - не менее одной с каждой стороны автомобиля.

- динамического троса.

- аптечки

- корозащитной стропы. Для ручных лебедок также обязательна.

-сигнальных жилетов.

Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.

2.5 Факт явки на предстартовую ТК расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного средства техническим требованиям.

2.6 На ТК автомобиль представляется в чистом виде. Обязательным условием прохождение ТК является надежное закрепление на транспортном средстве наклеек спонсоров и стартовых номеров. Наклейки спонсоров и стартовые номера выдает Технический Комиссар. Допускается использование ранее выданного стартового номера, если он не пересекается с другими участниками того же класса.

2.7 Предстартовая ТК носит общий характер. На ней определяется принадлежность к категории, в которую транспортное средство было заявлено. Если в классе участника запрещено использование лебедки, то при её наличии на автомобиле она опечатывается.

2.8 Для контроля на ТК Может проводиться фотографирование автомобилей участников.

2.9 При прохождении предстартовой ТК, если транспортное средство признано не соответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в заявке категории, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но Не позднее, чем за 30 мин. до старта соревнования. Полная или частичная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места, а также любых других экипажей может назначаться решением Руководителя гонки и/или Техническим Комиссаром.

2.10 После прохождения ТК, экипаж направляется в "закрытый лагерь".

2.11 Выезд из "закрытого парка" до СТАРТА - запрещен!

 

ПРОТЕСТЫ

3.1 Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и / или протестов Участников.

3.2 Протесты подаются только в письменной форме на имя Руководителя соревнований.

3.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут исключены из соревнования, а результат аннулирован.

3.4 Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 100% полного заявочного взноса, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. Эти суммы не возвращаются в случае отклонения протеста.

3.5 Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации предварительных результатов на официальном табло информации.

3.6 КСК гонки рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

3.7 Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются КСК, в состав которой входят: Руководитель соревнований, Спортивный комиссар и Помощник руководителя соревнований (возможно, другие официальные лица мероприятия).

3.8 Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.

3.9 Все документы, касающиеся данных соревнований, должны быть утверждены и подписаны Руководителем соревнований.

3.10 КСК соревнований оставляет за собой право вносить Дополнения и Изменения в Регламент вплоть до начала старта, информируя об этом всех участников. Также Организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.

 

СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ

4.1 Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы трофи-рейда автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до Базового Лагеря. эвакуация обеспечивается силами Организаторов либо с применением сторонней помощи. Зоны доступные службе Эвакуации, временные рамки и другие особенности оглашаются на брифинге.

4.2 Выезд транспорта технической поддержки участников на трассу соревнования до закрытия трассы ЗАПРЕЩЕН. Выезд Эвакуационной службы Организатора до закрытия трассы по решению Комиссара по безопасности этапа или Руководителя гонки.

4.3 Эвакуация техники силами других экипажей разрешена после закрытия трассы трофи-рейда после получения разрешения Комиссара по безопасности или Руководителя гонки.

 

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Определение результатов

5.1.1 Зачетный результат каждого экипажа определяется количеством набранных баллов/количеством собранных контрольных точек и временем нахождения на трассе, с учетом всех штрафов и пенализаций предусмотренных настоящим регламентом. Экипаж, набравший наибольшее количество баллов объявляется победителем.

5.1. 2 При равенстве зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее зачетное время. Зачетное время экипажа - это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Последнее слово в решении всех спорных вопросов остаётся за Руководителем этапа.

5.1.3 Все сомнительные моменты в предоставленных фотоматериалах как доказательства взятия экипажем КП, будут трактоваться судейским штабом не в пользу предоставившего их экипажа.

5.1.4 Если на соревнованиях проходит несколько СУ, то во всех зачетных группах зачет проводится на основе «сквозного секундомера», то есть результаты всех СУ, и всех пенализаций суммируются.

 

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

6.1 Лица, желающие принять участие в соревнованиях, могут направить предварительную заявку на участие по Е-mail: juehew 3365@ yandex. ru

6.2 Заявки на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного и страхового взноса. До уплаты взносов она считается предварительной.

6.3 При подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа обязуются соблюдать данный регламент соревнований.

6.4 Пилоты классов ТР-1, ТР-2 и ТР-3, желающие получить спортивные разряды, обязаны иметь действующую лицензию водителя выданную РАФ. По вопросам получения лицензии обращаться к секретарю Омского регионального отделения РАФ Волковой Татьяне тел.8-913-689-01-75.

6.5 Стартовый взнос для экипажа – 2000 руб. В случае подачи заявки заранее по указанному в п. 6.1 e-mail действует скидка в 500 рублей от заявленного стартового взноса. Льготный период подачи заявок по e-mail заканчивается за 7 дней до старта мероприятия.

6.6 Оргкомитет вправе отказать в участии любому лицу, не объясняя причин отказа.

6.8 Участник, не оплативший стартовый взнос, к участию в соревнованиях не допускается.

6.9 Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнования не состоялись.

- в случае отказа от участия в соревнованиях до старта.

В случае отказа от участия в соревнованиях после старта Заявочный взнос не возвращается.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.