Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-05-27 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.4.1 Минимальные требования.Каркас должен быть расположен:
-Передняя дуга – в передней части отсека экипажа, и ее форма должна следовать за стойками ветрового стекла и его верхнего края. Дуга может располагаться как внутри, так и снаружи кузова. При наружном расположении она должна находится на расстоянии не более 60 мм от рамки ветрового стекла.
-Главная дуга – непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними), максимально вертикально;
-Наклонные распорки – должны образовывать в продольной плоскости с главной дугой угол не менее 30 °, и крепиться над задней осью или за ней. Возможное расположение элементов каркаса безопасности показано на рисунках.
1.4.2 Каждая опора любой дуги или наклонных распорок должна включать усилительную пластину, толщиной, не менее 3мм.
1.4.3 Каждая опора должна быть прикреплена,не менее чемтремя болтами к стальной усилительной пластине толщиной, не меньше 3 мм, и площадью, по крайней мере, 120 см 2, которая приварена или приклепана к кузову.
Рекомендуется: Угол между2болтами, измеренный от оси трубы на уровне начала дуги, не должен быть менее 60 градусов (Рис.10).
Рис.10
Допускается крепление передней дуги, при её наружном расположении к силовым вертикальным элементам кузова. При этом разрешается изменение передних крыльев – вырезание отверстий для прохода вертикальных элементов дуги.
Вертикальный | ||
КРЫЛО | ||
силовой элемент | ||
1.4.4 В дополнение может использоваться большее количество креплений,монтажные пластины опор могутбыть сварены с усилительными пластинами, а дуга (клетка) безопасности может быть приварена к вертикальным элементам кузова/шасси.
|
РАЗМЕРЫ ТРУБ И МАТЕРИАЛЫ
Материал
Минимальные
Применение
Прочности
Размеры (мм)
Холоднотянутая бесшовная
50x2.0
7В.
труба из углеродистой стали
350
Другие элементы каркаса
или
безопасности.
40x2.0
Примечание к таблице: Гибы элементов каркаса, должны быть без заломов, трещин.: Если сечение трубы в процессе гибки принимает овальную форму(сплющивается), отношение минимального к максимальному диаметру должно быть не меньше 0,9.
КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ
На прямом участке главной дуги, в легкодоступном месте, должно располагаться отверстие, диаметром не менее 4,5мм, предназначенное для контроля толщины трубы.
ЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ
В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с клеткой безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!