Тема урока. Неопределённая форма глагола — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема урока. Неопределённая форма глагола

2019-05-27 214
Тема урока. Неопределённая форма глагола 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебный предмет:

Класс:

Русский язык

3

Цели урока:

Содержательная: Ввести понятие «неопределённая форма глагола» и добиться его усвоение

Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.

Технологии, методы:

ПДО

Основные понятия, термины:

 

Тип урока:

ОНЗ

Планируемый результат:

Предметный:

- Умеют писать букву «м» правильно, без нарушений

- Умеют находить орфограммы в словах

- Знают о глаголе как о части речи

- Знают признаки понятия «неопределённая форма глагола»: глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? и оканчиваются на   

-ть, - ти, - чь

- Знают понятие «неопределённая форма глагола»

- Умеют находить глаголы неопределённой формы, ставить к ним вопросы и выделять суффиксы

- Умеют писать письмо по памяти

- Умеют определять значение фразеологизмов

- Умеют ставить глаголы в неопределённую форму

Личностный:

- Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности

 

Метапредметный:

- Умеют проводить рефлексию своей деятельности (Р.)

- Умеют определять тему и задачи урока (П.)

- Совершенствовать умение анализа (П.)      

- Умеют составлять алгоритм действия (П.)

- Умеют называть фразеологизм по картинке (П.)

- Умеют анализировать информацию с учебника (П.)

- Умеют продуктивно сотрудничать в паре (К.)

- Умеют строить полные предложения (К.)

- Умеют строить связные высказывания по плану (К.)

- Умеют осуществлять взаимопроверку (К.)

- Умеют строить по схеме связные предложения (К.)

Организация пространства:

Формы работы по организации деятельности детей:

- фронтальная

- парная

- индивидуальная

Ресурсы:

- Учебник «Русский язык» Л.Ф. Канакина, В.Г. Горецкий, 3 класс 2 часть. «Просвещение», 2014 г.

- Рик Т. Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! – 4-е издание. – М.: ВАКО, 2019. – 176 с. – (Занимательный учебник).

 

 

  Задачи этапа

Наглядность, оформление доски

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся  

I. Организационный момент. Мотивация детей на деятельность. Приём «Продолжение незаконченной фразы»

 

Замотивировать учащихся к учебной деятельности (Л.)

- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, сегодняшний урок принесёт нам всем что-то новое.

   

- На каждом уроке вы убеждаетесь, что русский язык интересен, красив и сложен. Вы уже многое знаете. В своих познаниях продолжаете идти дальше, раскрывая тайны русского языка.

   

- Продолжите фразу: «Учеником быть интересно, потому что…»

Узнаешь много нового и полезного, будешь уметь читать и писать, полученными знаниями можешь поделиться с младшими братьями и сёстрами или друзьями  

- Я вижу, вам интересно учиться. И это меня радует! Сегодня постараемся помочь друг другу сделать новые открытия. Если вы готовы, поднимите обе руки вверх.

   

II. Минутка чистописания

 

- Формировать интерес к учению (Л.)

- Формировать самоопределение к учебной деятельности (надо) (Л)

- Формировать учебно-познавательную мотивацию (хочу) (Л.)

- Формировать внутреннюю позицию школьника (могу) (Л.)

 

Семнадцатое апреля

Классная работа

Мотивация на деятельность

 

- Грамотного не только ум, но и почерк красит. О чем эта пословица?

Недостаточно только много знать, нужно и писать красиво.  

- Вы правы. Вспомним, что значит писать красиво? 

Грамотно, чисто, разборчиво, правильно, без ошибок, аккуратно.  

- А вы бы хотели так писать?

Да  

- Хорошо. Давайте будем дальше учиться красиво писать.

   

- Отгадайте загадку и вы узнаете, написание какой буквы мы будем сегодня улучшать.

Эта буква спит в берлоге,

Моет руки, моет ноги,

Надоедливо жужжит

И по комнате кружит.

Буква М - медведь, мыло, муха  

- С какой буквой мы будем работать?

С буквой «м»  

- Откройте тетради. Отступите от последней записи строчку и запишите:

Семнадцатое апреля

Классная работа

Записывают: Семнадцатое апреля Классная работа  

Совершенствовать такие качества письма, как наклон, ширина, высота буквы (Пр.)

 

Совершенствовать умение анализа (П.)

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.