Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-05-27 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебный предмет: Класс: | Русский язык 3 | ||||||||||
Цели урока: | Содержательная: Ввести понятие «неопределённая форма глагола» и добиться его усвоение Деятельностная: Создать условия для формирования УУД. | ||||||||||
Технологии, методы: | ПДО | ||||||||||
Основные понятия, термины: |
| ||||||||||
Тип урока: | ОНЗ | ||||||||||
Планируемый результат: | |||||||||||
Предметный: - Умеют писать букву «м» правильно, без нарушений - Умеют находить орфограммы в словах - Знают о глаголе как о части речи - Знают признаки понятия «неопределённая форма глагола»: глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? и оканчиваются на -ть, - ти, - чь - Знают понятие «неопределённая форма глагола» - Умеют находить глаголы неопределённой формы, ставить к ним вопросы и выделять суффиксы - Умеют писать письмо по памяти - Умеют определять значение фразеологизмов - Умеют ставить глаголы в неопределённую форму | Личностный: - Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности
Метапредметный: - Умеют проводить рефлексию своей деятельности (Р.) - Умеют определять тему и задачи урока (П.) - Совершенствовать умение анализа (П.) - Умеют составлять алгоритм действия (П.) - Умеют называть фразеологизм по картинке (П.) - Умеют анализировать информацию с учебника (П.) - Умеют продуктивно сотрудничать в паре (К.) - Умеют строить полные предложения (К.) - Умеют строить связные высказывания по плану (К.) - Умеют осуществлять взаимопроверку (К.) - Умеют строить по схеме связные предложения (К.) | ||||||||||
Организация пространства: | |||||||||||
Формы работы по организации деятельности детей: - фронтальная - парная - индивидуальная | Ресурсы: - Учебник «Русский язык» Л.Ф. Канакина, В.Г. Горецкий, 3 класс 2 часть. «Просвещение», 2014 г.
- Рик Т. Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! – 4-е издание. – М.: ВАКО, 2019. – 176 с. – (Занимательный учебник).
| ||||||||||
Задачи этапа | Наглядность, оформление доски |
Содержание деятельности учителя
I. Организационный момент. Мотивация детей на деятельность. Приём «Продолжение незаконченной фразы»
Замотивировать учащихся к учебной деятельности (Л.)
- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, сегодняшний урок принесёт нам всем что-то новое.
- На каждом уроке вы убеждаетесь, что русский язык интересен, красив и сложен. Вы уже многое знаете. В своих познаниях продолжаете идти дальше, раскрывая тайны русского языка.
- Продолжите фразу: «Учеником быть интересно, потому что…»
- Я вижу, вам интересно учиться. И это меня радует! Сегодня постараемся помочь друг другу сделать новые открытия. Если вы готовы, поднимите обе руки вверх.
II. Минутка чистописания
- Формировать интерес к учению (Л.)
- Формировать самоопределение к учебной деятельности (надо) (Л)
- Формировать учебно-познавательную мотивацию (хочу) (Л.)
- Формировать внутреннюю позицию школьника (могу) (Л.)
Семнадцатое апреля
Классная работа
Мотивация на деятельность
- Грамотного не только ум, но и почерк красит. О чем эта пословица?
- Вы правы. Вспомним, что значит писать красиво?
- А вы бы хотели так писать?
- Хорошо. Давайте будем дальше учиться красиво писать.
- Отгадайте загадку и вы узнаете, написание какой буквы мы будем сегодня улучшать.
Эта буква спит в берлоге,
|
Моет руки, моет ноги,
Надоедливо жужжит
И по комнате кружит.
- С какой буквой мы будем работать?
- Откройте тетради. Отступите от последней записи строчку и запишите:
Семнадцатое апреля
Классная работа
Совершенствовать такие качества письма, как наклон, ширина, высота буквы (Пр.)
Совершенствовать умение анализа (П.)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!