Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-05-27 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Выходит маленькая девочка, плачет)
- Хочу чуда! Хочу чуда!
(Выбегают все)
Хором: А вот и мы!
Девочка: Вы – чудо?!
Хором: Да! Мы – чудо! Чертовски умные, добрые, обаятельные!
(Песня «Шаланды» Бернес)
На КВН нас всех собрали.
И вот пред вами мы стоим.
Мы ночи длинные не спали,
Своих позиций не сдадим.
Веселый смех уж слышен в зале,
И кто-то камеру навел.
Сегодня, жаль, не под гитару,
Но обязательно споем.
Припев:
Ах, жюри, вы не судите строго,
Ждали КВН мы целый год
Мы будем выступать,
А вы смеяться,
Так и порешим на этот год.
Все убегают, кроме одной девушки).
Девушка. И мы предлагаем «Народные новости» «Чудеса в решете». Их открывает рубрика «Криминальное чтиво».
(Звучит в записи «Наша служба и опасна и трудна» (караоке «Из фильмов»).
Девушки убегают, выходят Буратино, Пьеро с куклой Мальвиной и Артемон).
Пьеро: Буратино! Артемон! Мальвина пропала!
Буратино: Как пропала?
Артемон: Она же у тебя на руках.
Пьеро: А вы ее понюхайте!
(Пьеро уходит).
Буратино: А давай в морской бой сыграем!
Артемон: Давай!
(Достают листочки и карандаши)
Буратино: В-1!
Артемон: Ранен!
Буратино: В-2!
Артемон: Убил!
Буратино: В-2!
Артемон: Так ты только что так ходил?
Буратино: Это контрольный.
(Звучит детская песенка «Вместе весело шагать» (Караоке «Детские»).
Звучит голос за кадром:
«Народные новости» «Чудеса в решете» предлагают «Детскую страничку».
(Выходит мама с дочкой).
Дочка: Мама, на кого я похожа?
Мама: На меня.
Дочка: А ты?
Мама: На бабушку.
Дочка: А бабушка?
Мама: На прабабушку.
Дочка: Это чё, мы все, как матрешки, на одну рожу???
(Звучит детская песенка «Чему учат в школе» (Караоке «Детские»).
Голос: Продолжают «Народные новости» «Чудеса в решете» «Школьные вести» из русско-язычной школы.
|
Сценка про яйцо.
Учитель: Вчера, дети, мы с вами научились считать до 5. Вовочка, посчитай до 5.
Вовочка считает: Один, два, три, четыре, пять.
Учитель: Молодец! А сегодня мы будем учиться считать до 6.
(Достает коробочку для яиц. Кладет в ячейку первое яйцо).
Маша, Сколько в коробочке яиц?
Маша: Один яйцо!
Учитель исправляет: Одно яйцо.
Кладет второе яйцо.
Ваня, сколько стало?
Ваня: Два яйцо!
Учитель: Нет, дети, два яйца.
Кладет третье яйцо?
Дети, ответьте хором, сколько всего яиц?
Дети: Три яйца.
Учитель: Правильно!
Кладет четвертое яйцо:
А сейчас?
Дети: Четыре яйца.
Учитель: Молодцы!
Кладет пятое яйцо.
А сейчас?
Дети: Пять яйца.
Учитель: Нет, дети, пять яиц!
Кладет шестое яйцо.
Сколько стало?
Дети: Шесть яиц!
Учитель: Правильно! Молодцы, дети!
Учитель: Вовочка, что у нас лежит в коробочке?
Вовочка: Это – яиц!
Учитель: Нет, Вовочка, это – яйца!
Дети хором: … Но их же шесть!???
(Звучит детская песенка «Чему учат в школе» (Караоке «Детские»).
Голос: Рубрику «Школьные вести» продолжат новости из Закаринской школы.
Выходят 3 ученицы.
1 ученица: В нашей школе наконец-то установлена новая сверхчувствительная сигнализация…
2 ученица: …которая мгновенно реагирует на раскаленные нервы учителей.
Песня «Комбат»
Пожарник в школе, пожарник опять.
В неделю три раза готов нас гонять.
Огонь в коридорах, на лестнице дым,
На улице мы от мороза дрожим.
Бумаги из сейфа директор несет,
Звонит 01 и спасателей ждет.
В дыму заблудился наш младший народ,
Инспектор штрафные нам баллы дает.
1 ученица: А еще в нашей школе прошел первый боксерский турнир между учителями и учащимися.
2 ученица: Неожиданную победу одержал ученик 5-ого класса Иван Наплевахин.
Звучит музыка «Канкан» “ Pop” – Vanessa May (Сценка «Бой».)
Рефери: Итак, бой за звание «Рекордсмен школы» начинается. В правом углу – представитель коллектива учителей – Марь Иванна! В левом углу – представитель ученического коллектива Иван Наплевахин!
|
Приготовились! Бой!
Учитель. Ванечка, а ты знаешь, что у тебя двойка по русскому языку выходит?
Ваня: А я русский язык с левой!
Учитель: Ладно-ладно, мы что-нибудь придумаем. Но у тебя двойка и по математике тоже!
Ваня: А я математику с правой!
Учитель: Успокойся, Ваня, успокойся. Я всё решу! Но ты все равно можешь остаться на второй год!
Ваня: Тогда я вас и с правой и с левой!
Учитель: Ой! (поднимает руки)
Рефери: Победу одержал Иван Наплевахин!!!
Иван: В школе важна не ширина лба, а ширина плеч!
Выходят 3 девушки.
1 девушка: Девочки, приветствие заканчивается, а мы еще ни разу не произнесли слово «Эврика!»
2 девушка: Да…
3 девушка: А давайте что-нибудь придумаем!
1 и 2 девушки хором: Давайте!
Сценка «Дни недели».
- Давайте придумаем дни недели. Это будет нашим великим открытием.
- Давайте.
- А давайте их будет семь!
- Почему именно семь?
- А потому что, когда ты улыбаешься, у тебя 7 зубов видно.
- Ну, ладно. У кого какие предложения?
- А давайте конедельник.
- Нет, не звучит (подставляют другие буквы).
- Понедельник!
-Точно, понедельник!
- А давайте пятница.
- Да подожди ты со своей пятницей!
- А давайте еще раз понедельник.
- Давайте.
- А давайте пятница.
- Да подожди ты со своей пятницей!
- Я придумала, вторник.
- Да, да, да.
- А давайте пятница.
- Так ты чего раньше-то молчала?
- А давайте еще выходной. А то всё учимся, учимся.
Звучит песня «День рождения» («Чай вдвоем» … В воскресенье…)
- В воскресенье – день рожденья у тебя.
- Эврика! Воскресенье!
1 девушка: В заключение «Народных новостей» «Чудеса в решете» - музыкальное приветствие.
Песня «Мой мир» Орбакайте
Мы придумали с тобой.
В эту сказку ты сейчас поверь
Сердце для него открой.
Припев:
Подарит КВН друзей,
Научит КВН смеяться.
Подскажет, как легко счастливым стать,
Научит от души смеяться.
Называется мечтой.
Половинкой счастья поделись,
Всех друзей возьми с собой.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!