Пение со зрителями, далее - подведение итогов жюри. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Пение со зрителями, далее - подведение итогов жюри.

2019-05-27 198
Пение со зрителями, далее - подведение итогов жюри. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий. Дорогие моряки, прошу вас ответить на вопрос: кто следит за чистотой на корабле? (Боцман.)

Я прошу подойти ко мне боцманов обеих команд. Боцман, как правило, знает все. Он распределяет работу на палубе корабля, знает силу и способность каждого моряка. Наши боцманы получают такое задание: выб-рать из своей команды четверых моряков, которые вместе с ним примут участие в конкурсе по перетягиванию каната. Я прошу команды встать по разные стороны чер-ты, проведенной мелом на полу. Победит та команда, ко-торая сможет за одну минуту перетянуть соперников на свою сторону. Внимание! Состязание начинается!

Состязание по перетягиванию каната.

Конкурс танцороВ

Ведущий. Как известно, визитной карточкой моряков является танец «Яблочко». Сейчас у нас состоится конкурс на лучшую танцевальную команду морского флота. Внимание! Танец «Яблочко»!

Пока жюри подводит итоги двух конкурсов, я прошу зрителей ответить на вопросы.

Викторина для зрителей

Вопросы:

1. Кто такой флагман? (Командующий флотом, а также
корабль, где находится командующий.)

2. Кого из писателей называют «флагманом русской
морской литературы»? (К. М. Станюковича.)

3. Как называется соединение военных кораблей?
(Эскадра.)

4. Как называется сборник рассказов писателя
Б. С.Житкова о море? («Морские истории».)

5. Как называется внутреннее жилое помещение на
корабле, в котором располагаются матросы? (Кубрик.)

6. Какое отношение к морю имел первый космонавт
Ю.А.Гагарин? (Ю.А.Гагарин был летчиком морской
авиации.)

Ведущий. Я благодарю зрителей за ответы и прошу жюри объявить итоги. Подведение итогов.

Конкурс капитанов

Звучит песня «Жил отважный капитан» из кинофильма «Дети капитана Гранта».

Ведущий. Как вы уже поняли, наступило время конкурса капитанов. Я прошу подойти ко мне командиров кораблей. Капитан знает и умеет все, иначе он не был бы капитаном! Сейчас мы проверим, так ли это.

Дорогие капитаны, вот вам по веревке. Вам нужно завязать морской узел. (Если капитаны не умеют завязывать морской узел, то можно попросить взрослых болельщиков помочь им.) Теперь обменяйтесь узлами. Задание такое: за одну минуту вы должны развязать морской узел соперника. Победит тот капитан, чей морской узел сопер-ник не сможет развязать. Итак, начали!

Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша встреча. Я благодарю команды и зрителей за великолепную игру. Пока жюри подводит последние итоги, предлагаю вашему вниманию концертный номер.

Концертный номер. Объявление итогов и награждение победителей.

Приложение

В иллюминаторах каждого корабля - фотографии членов команды.

Игра


Цель: активизировать познавательную деятельность детей, учить принимать решения в нестандартной ситуации, находить выход из создавшейся ситуации, учить ориентироваться на местности с помощью карты-схемы.

 

Участники игры: в игре принимают участие 2 команды с равным количеством детей. Возраст участников: 7 – 12 лет.

 

Оборудование: карты-схемы маршрута, записки с заданиями по пути следования маршрута, скакалки, мячи, кегли, игра «С какого дерева листок», «Сложи записку», газеты.

 

Место проведения: игра проводится в виде путешествия по станциям, согласно карты-схемы. Станции располагаются по всей территории школьного участка так, чтобы команды не мешали друг другу. Если команда правильно определила место по карте, то находит листок с заданием.

Правила игры:

Все ребята делятся на 2 команды, выбирают капитана, придумывают название команды, девиз. Командам объявляется, что они отправляются в путешествие по животному, растительному миру нашей планеты. Их ожидают сюрпризы, и другие неожиданности, которые они должны преодолеть. Капитанам выдаются карты-схемы, в которых указано, где и какой этап путешествия располагается, а также с какой станции начинается игра у каждой команды. Действия команды и правильность выполнения заданий отслеживает воспитатель.

Станции:

  1. Растительный мир.

Вопросы:

- Какой цветок зацветает первым? (мать-и-мачеха)

- Какие растения используют для лечения ран? (Подорожник).

- У какого хвойного растения осенью опадает хвоя? (Лиственница).

- Какой грипп самый ядовитый? (Бледная поганка).

- Растёт ли дерево зимой? (Нет).

- Какие растения можно использовать при простуде? (липовый цвет, душица, шиповник, мать-и-мачеха, малина…)

- Энтомология – это… (наука о насекомых).

Игра «Определи дерево по листьям», «Назови растение»- (трава, цветы).

  1. Спортивная.

- Задания:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     каждый член команды должен прыгнуть через скакалку 10 раз;

- отбить мяч 10 раз;

- сбить как можно больше кеглей, бросая мяч только один раз каждому члену команды;

- перебраться через «речку» по перекладине, держась за неё руками.

  1.   «На привале». Игра «Умей слушать».

- Туфелька Золушки – простая или золотая? (Хрустальная).

- Белые медведи ловят пингвинов в воде или на льду? (Белые медведи и пингвины живут на разных полюсах).

- Зимой и летом одним цветом - это волк или заяц? (Ёлка).

- У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было).

- Котёнок Гав гавкает или тявкает? (Мяукает).

- Сколько человек тянули репку? (Трое).

- Мальвина – брюнетка или блондинка? (Девочка с голубыми волосами).

- Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шесть).

  1. Техническая.

Сделать из предложенного материала средства передвижения. (Предлагается газетная бумага). Команды мастерят самолёты, лодочки, парашюты.

Соревнование «Лётчики». Самолёт должен пролететь в обруч, который висит на определенном заранее месте для двух команд.

Зоотеатр.

Командам предлагается изобразить животных, птиц, насекомых, при этом правильно передать их повадки и поведение:

- Утка с утятами;

- Лось;

- Стая гусей, улетающая на юг;

- Стая ворон.

- Наседка с цыплятами.

Цветоводы»

Составить из полевых цветов красивый букет.

Пазлы.

Команды находят записку, но она разорвана на части. Чтобы прочитать следующее задание, они должны сложить её.

на сложенной записке дети читают, где их ждёт клад.

Задание: Исполнить любую детскую песню.

Кто первый запел песню, тот и прошёл все этапы.

 

 

КВН «Новое чудо света»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.