Й конкурс “продолжи народную пословиц или примету. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Й конкурс “продолжи народную пословиц или примету.

2019-05-27 248
Й конкурс “продолжи народную пословиц или примету. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

“Экологи”

Земля Много хлеба
Без хозяина земля Заботу любит
Много снега выше урожай
Больше птиц круглая сирота

“Хозяева планеты”

Много воды Судьба Родины
Срубили кусты Много травы.
Растение Прощай, птицы!
Судьба природы Земли украшение.

10-й конкурс “Назови редкое и исчезающее животное”

Вычеркни буквы, которые встречаются 2 раза и ты узнаешь название животного.

“Экологи” – гсвевопбварсод (гепард), (кобра), (морж).

“Хозяева планеты” – кулан, джейран, тигр.

А сейчас зрителям и командам мы предлагаем еще раз обратить внимание на нашу Планету и деятельность человека, что наша планета это наш ДОМ.

Песня и подведение итогов.

"Экологический КВН"

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Начинаем наше заседание Клуба Весёлых и Находчивых. Сегодня мы будем свидетелями баталий между командами "Вобла" и "SOS". Помогать нам в разрешении споров и оценивать конкурсы будет уважаемое жюри (представление). Итак, первый тур нашей встречи! Звучит гонг!

Конкурс "Приветствия"

Ведущий: Прошу капитанов команд подойти к столику жюри для жеребьёвки. Капитаны выбирают билеты с №1 и №2.

Приветствия команды "SOS"

Соревноваться рады с вами

Мы юмором, и смехом, и делами.

Мы вас приветствуем, друзья!

Без юмора и смеха жить нельзя!

Цель нашей встречи - шутка и общенье,

Обмен весельем, взглядом, мненьем.

И выиграть, и проиграть мы рады.

Скрестим в игре, как шпаги, взгляды!

Приветствия команды "Вобла"

Как здесь много эрудитов,

Негде яблоку упасть.

Трудно будет победить нам,

Не ударим лицом в грязь.

Припев: То урок, то перемена,

Надоел такой покой,

КВН - родно, любимый,

Мы навек теперь с тобой!

Мы хотим ввязаться в бой,

Вот и вышли к вам гурьбой,

Говорим чуть невпопад,

Только нет пути назад.

Припев. То урок, то перемена,

Надоел такой покой,

КВН - родно, любимый,

Мы навек теперь с тобой!

Приветствия жюри команды "SOS"

Очи черные, очи жгучие,

О жюри, жюри, о могучее!

Пожалейте нас, в этот трудный час,

Выступаем мы только в первый раз!

Мы справедливых ждем решений,

Единства взглядов, мыслей, мнений,

Вглядитесь зорче в лица наши,

Мы - всех милей, умней и краше!


Приветствие жюри команды "Вобла"

Знаем мы, что КВН- игра,

И играть настала нам пора.

Будем ей все силы отдавать,

И пятерки в баллах получать!

Ты суди - ряди, жюри, жюри,

Но только в нашу пользу,

Знаешь, верим мы в тебя,

Как химик в аш два о.

Знаешь, нам в команде быть,

В команде быть непросто,

Только мы хотим, чтоб нам немного повезло…

Обращение к болельщикам команды "Вобла"

Мы рады вас приветствовать, товарищи-друзья,

За то, что вы пришли сюда, а не ушли куда-то.

Мы рады вас приветствовать, товарищи-друзья,

Потому что выиграть нам без вас никак нельзя!

Наша команда, - 2р.

Просит очень вас,

Вы все болейте, очень болейте за нас.

Обращение команды "SOS" к болельщикам

Как много девушек хороших

Собралось здесь сейчас вокруг,

Но мысль одна меня тревожит:

Поддержат "SOS" они, мой друг?

В игре не будет нам покоя,

И надо сильным духом быть.

Любовь болельщиц беспокойных

Поможет выжить, победить!

(Жюри подводит итоги первого тура соревнования "Приветствия")

Ведущий: Начинаем второй конкурс "Расшифруй название команды".

Команда "Вобла"

Мы приняли "Воблу в буквальном смысле,

А не в каком-нибудь инакомыслии,

И этой рыбешке мы посвящаем Оду,

И нам, и вам, и всем в угоду.

Ода Вобле

Ведущий: Слово предоставляется команде "SOS"

Команда "SOS"



"SOS" - краткое - спасите души,

Природа всем кричит давно.

Закрыть глаза, заткнуть бы уши,

И выжить - так не суждено…

Будем бить тревогу вместе

Потому что все в ответе,

Как нам в новом веке жить,

Как природу сохранить!

(Жюри оценивает второй конкурс).

Ведущий: Начинаем третий тур нашего состязания "Разминка".

Условия конкурса: каждая команда приготовила по три вопроса со своими ответами и задает их по очереди друг другу. Время обдумывания 30 с.

Жюри оценивает скорость, правильность и оригинальность ответов.

Команда "SOS" задаёт свои вопросы.

(Жюри оценивает конкурс "Разминка")

Ведущий: Следующий тур нашего состязания называется "Экспериментатор".От каждой команды приглашаются по 2 человека. Ваша задача - определить несколько веществ по цвету и с закрытыми глазами по запаху.

1вариант веществ 2 вариант веществ

Уксусная кислота Нашатырный спирт

Бензин Этиловый спирт

Формалин Керосин

Сульфат бария Хлорид серебра

Гидроксид железа (III) Гидроксид меди (II)

Ведущий: Переходим к самому интересному и увлекательному туру наших состязаний-"Домашнее задание".

1-й конкурс "Что бы это значило?"

Ведущий: Каждой команде заранее было дано задание нарисовать рисунок на экологическую тему. Сейчас вы обменяетесь своими рисунками и постараетесь за 30 секунд объяснить, что на них нарисовано.

Объяснение команды "SOS"

Киты вообще планктон едят,

Но этот кит ест все подряд.

Ох, неразборчив он - обжора,

И уйму выбросил он сора.

Он променял свои все блюда

На то, что плавает в округе.

Объяснение команды "Вобла"

Если воздух загрязнять,

Нечем будет нам дышать.

Скафандр наденет человек,

То костюм на новый век.

Ведущий: А сейчас команды разыграют экологические сценки.

Сценка команды "SOS": "Две бабушки"

На сцену выходят две бабушки: Авдотья Никитична - деревенская, Марья Ивановна - городская.

Марья Ивановна: Авдотья, здравствуй, как поживаешь? Как здоровье?

Авдотья Никитична: Ох! Ох! Какое может быть сейчас здоровье? Сахар, говорят, нельзя есть, соль тоже, уже и мясо вредно. Вот я и решила стать вегетеривянкой.

Марья Ивановна: Кем решила стать?

Авдотья Никитична: Кем, кем - вегетеривянкой!

Марья Ивановна: Господи, название какое-то космическое придумала. Наверное, ты имеешь в виду вегетерианкой?

Авдотья Никитична: Ну да. Ентой самой, которая все овощи ест. Вот и я решила подольше пожить.

Марья Ивановна: И что же, получается?

Авдотья Никитична: Вместо подольше пожить я чуть раньше не умерла.

Марья Ивановна: Как так?

Авдотья Никитична: Да овощи сейчас какими-то нитракторами обрабатывают.

Марья Ивановна:Ха, ха, ха! Опять ты все перепутала! Они называются нитраты, ими подкармливают растения.

Авдотья Никитична: Да сейчас даже озон едят. Его уже столько съели, что даже дырки какие-то в небе стали появляться.

Марья Ивановна:Ох, не говори, моя внучка сказала, что её жених недавно в какую-то трубу вылетел! Может, в эту дыру, а? Вот и песню про это поет жалостливую, как романсы раньше певали. Послушаем её.

А напоследок я скажу:

Мой милый улетел напрасно,

Лететь хочу, с ума схожу,

В дыру озонную, в пространство.

Быть может там его найду,

А может встречу космонавта,

По Млечному Пути пройду,

Замуж поуду за аргонавта.

А напоследок я скажу:

В озонную дыру бегу

Я ежедневно в сновиденьях.

Быть может, вылетев в дыру,

Я счастия добьюсь мгновенья!

А напоследок я скажу …

Ведущий: Сценку экологическую покажет команда "Вобла".

Сценка команды "Вобла": Сказка про "Репку".

Ведущий: Уважаемое жюри, оцените последний тур нашего состязания "Домашнее задание" и подведите итог.

Праздник закрытия лагеря

Цель: подвести итоги лагерной смены.

Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других

Лето:
Добрый день! Добрый день!
Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
в этот день пожелать!
Пусть удача сопутствует
Вам каждый час.
Начинаем наш праздник –
Этот праздник - для вас!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ»

Группа детей со стихами о лете:
1. Порядок свой имеет всё на свете.
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло весне на смену лето.
2. Мы лета долго ждали.
Казалось, целый год.
Всё ждали, всё считали –
Когда ж оно придет?
3. И вот шумят дубравы
зеленою травой.
В лучах цветы и травы
Кивают нам с тобой.
4. Нам дарит лес прохладу
В полдневный летний зной
И бусы алых ягод
На просеке лесной.
5. Над нами – небо выше,
Прозрачней синева.
И звездами ромашек
Усыпана трава.

ПЕСНЯ «ЛЕТО» (КУБАЕВА Д.)

Группа детей со стихами о лете:
1. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Жарким солнышком согрето!
Здравствуй, поле и лесок!
Здравствуй, речка и песок!
Здравствуй, небо красное!
ВСЕ: Здравствуй, лето красное!
2. Июнь надел зеленый
И жаркий свой наряд.
Березы, липы, клены
Листвою шевелят.
3. Нам из лесу кукушка
Свой голос подает.
Прохладная речушка
Купаться нас зовет.
4. От солнца золотая
полянка у реки.
Мы, ветер обгоняя,
бежим в перегонки.
5. Здравствуй, солнце!
здравствуй, речка!
Спой нам песенку о лете.
Здравствуй, солнце!
здравствуй, речка!
Хорошо нам жить на свете!

Ведущий: девочкам хохочется, им смеяться хочется!
Потому что это лето, потому что столько света!
Потому что прямиком ходят ножки босиком!
Отчего все это? Оттого, что лето!

ПЕСНЯ «СОЛОМЕННОЕ ЛЕТО» (БАЙКОВ И., ЛАСАЧЕНКО Н., СИДОРОВИЧ О.)

ТАНЕЦ «Ча-ча-ча» (ПРОХОРОВ И., ФЕДЕРЯЕВА Ю.)

СЦЕНКА «ЖИТЬ БЕЗ УЛЫБКИ ПРОСТО ОШИБКА» (КОСТЕВА К., ЮНУСОВ А.)

Иван: Здравствуйте, ребята!
Шут: кто здесь! А-а-а, это ты, Иван-дурак!
Иван: Да, это я!
К вам на праздник я спешил
и улыбку прихватил.
А вы меня, смотрю, не ждали?
С Шутом Гороховым играли!
Шут: Ты, дурачок, не разобравши дел,
В наш сеанс опять влетел.
Не зря же вырос нос,
коль ты его во все дела суешь!
Иван: Мальчишки и девчонки, у меня нос длинный? (спускается со сцены в зал) ну-ка, милок, давай «померяемся» носами. Ну-ка, девица-красавица, давай сравним наши носики. Одинаковые? Нос у меня
обычный. (Обращается к Шуту) ты на свой нос посмотри, он у тебя весь черный!
Шут: ребята, у меня нос черный? Дайте зеркало! Скорее, скорее, зеркало!
Иван: да я пошутил. Чистый у тебя нос. Хватит тебе по залу носится! Давай лучше веселиться! Песни петь и танцевать!
Шут: ты собрался песни петь? Ведь ты же будешь, как медведь, реветь!
Иван: да ты еще не слышал, как я пою!
Шут: а ну-ка, спой нам!
Иван(поет): Крокодил-дил-дил плывет,
Все орет, орет, орет…
Шут: кто орет? Зачем орет?
Иван: пропала собака,
Пропала собака,
Пропала собака
По кличке Горшок!
Шут: разве Горшок? Ребята, как зовут собаку?
Иван: отстань! Сам просил, чтобы я спел.
Прилетит вдруг волшебник
В голубом пылесосе,
Вместе с нами сыграет в лото.
Спросит, чей день рожденья,
Заберет все печенье
И сейчас же умчится в кино!

Ведущий (загадки о лете):
1. Клейкие почки
зеленый листочки
с белой корой
стоит под горой
(береза)
2. Низок, да колюч
сладок, да пахуч
Ягоду сорвешь –
Всю руку обдерешь. (крыжовник)
3. Круглое, румяное
я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)
4. В небе желтый цветок
Круглый год не вянет
И любой лепесток до земли достанет. (солнце)
5. Пестрый, как павлиний хвост
встал над нашей речкой мост
всем хорош, красив, высок,
и от дома недалек.
Жаль одно – пройти, друзья,
По нему никак нельзя. (радуга)
6. Я на розу так похож,
разве что не так хорош.
Но зато мои плоды
Всем пригодны для еды. (шиповник)
7. Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)
8. и зелен, и густ
на грядке вырос куст.
Покопай немножко,
Под кустом … (Картошка)
9. Жаркий, знойный, душный день,
даже куры ищут тень.
Дни его – вершина лета,
Что, скажи, за месяц это?

ПЕСНЯ «ФУТБОЛИСТКА» (СУТУГИН М., ФОКИНА Ю., ФОКИНА К.)

ТАНЕЦ «ХИП-ХОП» (3 ОТРЯД)

Ведущий: Топ-топ по мостовой
По зонтам, по крышам
Скачет дождик озорной
То сильней, то тише. Дождь прошуршал по зеленому лугу,
Даже цветы удивились друг другу.
В чашечках листьев на каждой травинке
По капитошке, по серебринке.

ПЕСНЯ «КАПИТОШКА» (ЖЕГЛОВА В., ФЕДЕРЯЕВА Ю., БУТИКОВ А.)

СЦЕНКА «ЯГОДНАЯ ТРАГЕДИЯ»

Ведущий: Целый день он спать не прочь
Но едва наступит ночь
Запоет его смычок
Музыканта звать … (сверчок)

ТАНЕЦ «4 ТАРАКАНА И СВЕРЧОК» (1 отряд)

ПЕСНЯ «ХОРОВОД» (Грибкова К., Кузьмина К.)

Ведущий (приметы о лете):
1. Вечером сильно стрекочут кузнечики …..– к хорошей погоде
2. Сильная роса….. – к ясному дню.
3. Дождь сквозь солнце….. – к ненастью.
4. если июль жаркий, то декабрь будет….. – холодный
5. Ласточки летают низко….. – к дождю.

ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ЧЕРНЫЙ КОТ»

«Светофор - мой друг»

В помощь руководителю отряда ЮИД

 (Звучит музыка)

 

ГОЛОС СВЕТОФОРА: Внимание! Внимание! Говорит Светофор! Дорогие ребята! Начинаем наше музыкальное представление под названием «Светофор - мой друг». А вот и мои верные помощники и друзья. Знакомьтесь: красный, желтый, зеленый! Счастливого пути!

 

Песня «Правила движения»

 

I. В центре города большого

 

очень много есть дорог,

 

И, конечно, важно, чтобы

 

перейти их каждый мог.

 

И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

 

Эти правила движенья,

 

и хожденья, и вожденья

 

Забывать никак нельзя.

 

Припев:

 

Правила движенья, правила движенья

 

Все без исключенья дети знать должны.

 

Правила движенья с самого рожденья

 

Каждому полезны и нужны.

 

II. Мы по городу шагаем, мы по городу идем,

 

Никому мы не мешаем - нашу песенку поем,

 

А когда зашли мы дружно

 

за ближайший поворот,

 

На дороге оказались,

 

но ничуть не растерялись

 

Потому что знаем мы:

 

Припев.

 

КРАСНЫЙ: Привет, ребята! Вы все знаете, что такое светофор?

 

ЖЕЛТЫЙ: Давайте знакомиться! Мы - цвета светофора: красный, желтый, зеленый.

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Самое главное - выполнять сигналы зеленого цвета, потому что я самый красивый.

 

КРАСНЫЙ: Это почему? По-моему, я гораздо красивее!

 

ЖЕЛТЫЙ: Что? Да нет же, самый красивый, конечно, я!

 

КРАСНЫЙ: Не слушайте, ребята! Я гораздо важнее!

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Ха-ха! Да он пошутил. Я главней, так что смотреть надо только на меня!

 

ЖЕЛТЫЙ: Ты вообще никому не нужен. Ты - самый нижний.

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Зато меня снизу всем лучше видно.

 

ЖЕЛТЫЙ: Нет! Я посередине, значит, в центре внимания, и все смотрят только на меня.

 

КРАСНЫЙ: А я зато выше всех!

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Ой-ой-ой! Выше всех он!

 

КРАСНЫЙ: Чего ты дразнишься? Ах, так! Ну и ладно.

 

ЖЕЛТЫЙ: Ну и все.

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Ну и пожалуйста.

 

ГОЛОС СВЕТОФОРА: Как-то раз поспорили три цвета светофора, кто из них важнее всех и главным станет скоро.

 

Песня «Красно-желто-зеленая»

 

I. «Я, - Зеленый говорит, -

 

главный без сомненья,

 

Потому что открываю я для всех движенье.

 

И раскрашу целый свет

 

в самый мой любимый цвет».

 

Припев:

 

Зеленые мальчишки, зеленые девчонки,

 

А также их родители зеленые совсем,

 

С зелеными носами, с зелеными ушами,

 

Нет ничего красивее, и это ясно всем.

 

II. «Самый важный - это я, -

 

Желтый отвечает. -

 

Потому что я один всех предупреждаю.

 

И поэтому, друзья, будет желтым всё, как я».

 

Припев:

 

Там желтые девчонки и желтые мальчишки,

 

А также их родители - все желтые совсем,

 

Все с желтыми носами и с желтыми ушами,

 

Красивей просто некуда, и это ясно всем.

 

III. Красный крикнул: «Я главней,

 

надо согласиться.

 

Потому что я велю всем остановиться.

 

И поэтому, мой друг,

 

будет красным все вокруг».

 

Припев:

 

Там красные девчонки и красные мальчишки,

 

А также их родители все красные совсем.

 

Все с красными ушами и красными носами,

 

Нет ничего красивее, и это ясно всем.

 

IV. Так и спорили они и решили скоро:

 

Одинаково важны цвета у светофора.

 

Каждый цвет необходим, а зачем,

 

мы объясним.

 

Припев:

 

Когда зажжется красный, вперед идти опасно.

 

Он скажет пешеходу: «Эй, друг, остановись».

 

А желтый загорится - не стоит торопиться,

 

К движенью приготовься -

 

зеленого дождись.

 

И вот горит зеленый, в движение влюбленный.

 

Он детям говорит:

 

«Зеленый свет горит,

 

И значит - путь открыт.

 

Переходить вам можно,

 

С оглядкой, осторожно».

 

V. Должны советы эти запомнить даже дети,

 

И в этом вам поможет

 

надежный ваш приятель Светофор.

 

ЖЕЛТЫЙ: Ребята, хотите покататься по городским улицам?

 

ЗЕЛЕНЫЙ: А на чем мы поедем?

 

ЖЕЛТЫЙ: Ребята, а вы как думаете?

 

ОТВЕТ ИЗ ЗАЛА: На машине!

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Правильно!

 

Каждый любит покататься.

 

Вот машина - первый класс!

 

Знай себе крути баранку

 

И дави ногой на газ!

 

КРАСНЫЙ: Мы будем показывать движения и звуки машин, а вы их будете дружно повторять. А мы посмотрим, кто веселее и внимательнее в нашей дорожной компании - мальчики или девочки.

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Готовы? Мальчики? Девочки?

 

ЖЕЛТЫЙ: Как заводится машина? Мальчики? Девочки?

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Молодцы!

 

По машинам! Путь открыт!

 

Громче чей мотор звучит?

 

Мальчики! Девочки! (музыка)

 

КРАСНЫЙ: Поехали!

 

Это не коньки, не санки.

 

Нравится крутить баранку (крутят).

 

Мальчикам?

 

Девочкам?

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Едем дальше осторожней.

 

Показался знак дорожный,

 

Подъезжаем ближе - вот

 

Нам направо поворот (поворачивают).

 

Мальчики!

 

Девочки!

 

Проезжаем дальше - вот

 

И налево - поворот (наклоны).

 

Мальчики?

 

Девочки?

 

Чтоб прохожий не зевал,

 

Громче наш звучит сигнал - бип!

 

Мальчики!

 

Девочки!

 

Что случилось? Погляди!

 

Нет проезда впереди! А-а-а! (Падает).

 

Не зажмуривать глаза!

 

Дети, жми на тормоза! (Звук тормозов.)

 

(Раздается свисток. Желтый и Зеленый выходят из машины.)

 

ЖЕЛТЫЙ: Кто же это свистел?

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Ты чего испугался? Это же игра, и мы не нарушали правила. А кто свистел, мы сейчас отгадаем:

 

«Говорящий» жезл в руках

 

Виден всем издалека.

 

Знают взрослые и дети:

 

Он выше всех людей на свете.

 

Всем - помощник и пример

 

Дядя Степа - милиционер.

 

Для того, чтоб не попали вы в беду,

 

Дядя Степа днем и ночью на посту.

 

Дядя Степа не устанет повторять:

 

ДЯДЯ СТЕПА: (появляясь из-за кулис)

 

Как таблицу умноженья надо знать,

 

Постоянно на дорогах соблюдать

 

Правила движенья! Правила движенья!

 

Здравия желаю, товарищи пешеходы!

 

Здравия желаю, товарищи водители!

 

ЖЕЛТЫЙ: Дядя Степа, мы - не водители. Это просто игра такая! Понарошку!

 

ДЯДЯ СТЕПА: А по улице вы ходите? Значит, вы пешеходы! А на велосипедах катаетесь? Значит, вы водители! И совсем не понарошку. А если вы - пешеходы и водители, вы обязаны знать Правила дорожного движения.

 

Вы эти правила знаете? (Ответ зала: да!)

 

Я вам верю. Но проверю.

 

Кто-нибудь, друзья, из вас

 

Перешел хотя бы раз

 

Улицу на красный свет,

 

Отвечайте дружно... (нет!)

 

Каждый должен твердо знать,

 

Можно ли перебегать

 

Улицу перед машиной,

 

Даже если путь недлинный?

 

Кто подскажет мне ответ? (нет!)

 

Молодцы!

 

ДЯДЯ СТЕПА: А самое главное, подойдя к дороге, нужно посмотреть налево, направо и снова налево. Если машин нет, мы доходим до середины, смотрим направо, если и там машин нет, заканчиваем переход. А для того, чтобы вы еще лучше запомнили, как нужно переходить улицу, я вам спою песенку.

 

Песня «Переход»

 

Припев:

 

Дорога - не тропинка, дорога - не канава.

 

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

 

Налево гляди и направо гляди,

 

Без спешки дорогу переходи!

 

I. Дорога - вещь опасная, учил детишек кот.

 

Поэтому используйте подземный переход.

 

А если без родителей пойдете вы гулять,

 

Как следует запомните, как надо поступать.

 

Припев:

 

Дорога - не тропинка, дорога - не канава.

 

Сперва смотри налево, потом смотри направо,

 

Налево гляди и направо гляди,

 

И если машин не увидишь - иди!

 

II. На травке за обочиной -

 

занятья по прыжкам,

 

Кузнечик озабоченно твердил своим сынкам.

 

Дорогу вы не можете пока перескочить

 

И правила дорожные обязаны учить.

 

Припев:

 

Дорога - не тропинка, дорога - не канава.

 

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

 

Налево гляди и направо гляди,

 

Без спешки дорогу переходи!

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Дядя Степа, там на вашем перекрестке происшествие.

 

ЖЕЛТЫЙ: Большое пешеходов и машин нашествие.

 

ЗЕЛЕНЫЙ: Машины стоят и сигналят, пешеходы не знают, когда переходить.

 

КРАСНЫЙ: А светофор сломался. Беда!

 

ДЯДЯ СТЕПА: И в самом деле, беда! Ребятки, мне надо срочно возвращаться на пост. Спасибо, порадовали вы меня своими знаниями. Ухожу, а с вами остаются Желтый и Зеленый. Они расскажут вам про один красивый, но непослушный мячик. До свидания! (уходит)

 

ЖЕЛТЫЙ: До свидания, Дядя Степа!

 

ЗЕЛЕНЫЙ: До скорой встречи!

 

ЖЕЛТЫЙ: Ребята, а вы любите играть в футбол? (Ответ зала: да!)

 

ЗЕЛЕНЫЙ: А где играете? (Ответы: На футбольном поле! На стадионе! Во дворе!)

 

ЖЕЛТЫЙ: А мячик решил поиграть на дороге.

 

ЗЕЛЕНЫЙ: И вот что с ним произошло.

 

Песня «Мячик»

 

I. В одной квартире проживал

 

один спортивный мальчик.

 

И с ним в квартире проживал

 

один футбольный мячик.

 

Красивый, новый, кожаный

 

и весь такой ухоженный.

 

II. Он лихо прыгал и летал,

 

он спорил с высотой.

 

И вот однажды день настал -

 

решил, что он крутой.

 

Красивый, новый, кожаный

 

и весь такой ухоженный.

 

III. Взлетел, как птица, новый мяч,

 

ударившись о ногу

 

И позабыв футбольный матч,

 

отпрыгнул на дорогу.

 

Красивый, новый, кожаный

 

и весь такой ухоженный.

 

IV. Он по дороге мчится вскачь,

 

летит, почти как ветер,

 

Машины обгоняет мяч - одну,

 

вторую, третью.

 

Но вскоре кончилась игра веселого мяча,

 

И под колеса он попал простого «Москвича».

 

V. В одной квартире проживал

 

один спортивный мальчик,

 

А на боку в углу лежал

 

один футбольный мячик,

 

Несчастный, бедный, кожаный

 

и весь такой скукоженный.

 

Чтоб не было несчастья, запомните, друзья,

 

Что на проезжей части играть нельзя!

 

ЖЕЛТЫЙ: Вот видите, ребята, что случается, если нарушать Правила дорожного движения. Каждый должен запомнить, что правилами разрешается, а что запрещается. А вы запомнили? Проверим!

 

Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать «Запрещается!» или «Разрешается!» Договорились?

 

И проспекты и бульвары,

 

Всюду улицы шумны.

 

Проходи по тротуару

 

Только с правой стороны!

 

Тут шалить, мешать народу... (Хором: Запрещается!)

 

Быть примерным пешеходом... (Разрешается!)

 

Если ты гуляешь просто,

 

Все равно вперед гляди,

 

Через шумный перекресток

 

Осторожно проходи.

 

Переход при красном свете... (Запрещается!)

 

При зеленом - даже детям... (Разрешается!)

 

Прыгать, бегать по дороге... (Запрещается!)

 

(Строго) А помочь старушке... (Разрешается!)

 

Конечно же, разрешается!

 

И даже очень хорошо, если вы поможете перейти дорогу старушке и объясните ей правила движения.

 

(Из-за кулис появляется сыщик)

 

Песня сыщика

 

1. Я гениальный сыщик -

 

мне помощь не нужна.

 

Найду я даже прыщик на теле у слона.

 

Как лев, сражаюсь в драке,

 

кружусь я, как пчела.

 

А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла.

 

2. Давно по разным странам

 

баранку я кручу

 

И правилам движенья любого научу.

 

Мой опыт безграничен, методика смела.

 

А базовые знания ГИБДД дала.

 

(Из-за кулис выходят две старушки)

 

1-я СТАРУШКА: О, мистер! Мы видим, что вы отлично знаете Правила дорожного движения.

 

2-я СТАРУШКА: Помогите нам перейти дорогу!

 

СЫЩИК: С удовольствием, мадам! Сначала смотрим налево...

 

СТАРУШКИ: Налево!

 

СЫЩИК: Если нет автомобилей, доходим до середины дороги и смотрим направо...

 

СТАРУШКИ: Направо!

 

СЫЩИК: Если автомобилей нет и там, заканчиваем переход.

 

1-я СТАРУШКА: Ой, мы перешли дорогу! Это так просто!

 

2-я СТАРУШКА: Огромное вам бабушкино спасибо, мистер!

 

СЫЩИК: Рад был помочь, мадам! А вы случайно не встречали двух озорных и непослушных зайцев?

 

1-я СТАРУШКА: Нет. Чего не видели, того не видели.

 

2-я СТАРУШКА: Ну, мы пойдем.

 

1-я СТАРУШКА: Счастливо оставаться! (уходят)

 

СЫЩИК: Ребята, а вы не видели тут зайцев? Жаль. Представляете, они нарушают все правила дорожного движения, а значит, могут в любой момент попасть в беду. Мне их обязательно нужно найти.

 

(Голоса из-за кулис: «А нам все равно, а нам все равно...»)

 

А вот, похоже, и они. Опять нарушают правила.

 

(С двух сторон выбегают зайцы, останавливаются, смотрят друг на друга очень радостно)

 

ЗАЙЦЫ (вместе): Получилось!

 

СЫЩИК: Ай-ай-ай! Озорники! Вы ведь так под машину можете попасть! Вам повезло, что сейчас дорога была свободна.

 

ЗАЙЦЫ: А нам все равно, а нам все равно!

 

Не боимся мы никаких машин.

 

Мы ведь шустрые, очень быстрые,

 

Все дороги мы вмиг перебежим.

 

Побежали!

 

(Забегают за кулисы, почти сразу выбегают)

 

ЗАЙЦЫ: Опять получилось!

 

И ничего не случилось!

 

СЫЩИК: Получилось, потому что все машины стояли.

 

ЗАЙЦЫ: А нам все равно, а нам все равно!

 

Светофоры нам не нужны совсем.

 

Переходы нам тоже не нужны,

 

Мы ведь шустрые - это ясно всем.

 

Побежали!

 

(Пробегают за кулисами, выбегают с другой стороны.)

 

1-й ЗАЯЦ: А мы успели.

 

2-й ЗАЯЦ: И даже песню спели.

 

СЫЩИК: Вам еще раз сильно повезло. Горел зеленый свет светофора, а он как раз разрешает переход, но если бы вы побежали на красный - могла случиться беда.

 

ЗАЙЦЫ: А нам все равно, а нам все равно,

 

Не хотим ходить на зеленый свет.

 

Мы на красный свет побежим сейчас,

 

Мы ведь шустрые - вот вам наш ответ.

 

1-й ЗАЯЦ: О! Красный!

 

2-й ЗАЯЦ: ПОБЕЖАЛИ!

 

(Забегают за кулисы. Визг тормозов, грохот и т.д.)

 

СЫЩИК: Ай-ай-ай! Нельзя нарушать правила движения! Теперь им советом не поможешь, нужна «скорая помощь».

 

(Зайцы выходят в гипсе)

 

Песня зайцев

 

Теперь-то мы всё поняли

 

и можем всем сказать:

 

Мы правила дорожные не будем нарушать!

 

Чем в гипсе долго мучиться, запомните, друзья,

 

Что можно на дороге всем, ну а чего нельзя.

 

Припев:

 

Дорога - не тропинка, дорога - не канава.

 

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

 

Налево гляди и направо гляди,

 

И если машин не увидишь, иди!

 

ЖЕЛТЫЙ: Ну вот, ребята, и закончились наши дорожные приключения.

 

КРАСНЫЙ: Мы с вами узнали много интересного, а главное - очень полезного.

 

ЗЕЛЕНЫЙ: И нам осталось только пожелать вам - оставайтесь такими же внимательными и сообразительными на дороге.

< Пред.             След. >

 

Викторина

«Все работы хороши!»

Выполнил:

ФИО обучающегося (полностью)

ученик (ца) _______класса

Руководитель:

ФИО руководителя (полностью)

должность

Контактная информация:

Телефон (рабочий или сотовый):_________________

Адрес ОУ (заполняют иногородние участники, для отправления диплома по почте): _________________________________________________________________

Викторина «Все работы хороши!»

 для учащихся 12 - 14 лет


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.539 с.