Форма итогового контроля знаний – зачет — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Форма итогового контроля знаний – зачет

2018-01-28 162
Форма итогового контроля знаний – зачет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Б.3.16. Теория управления

Цель изучения дисциплины Сформировать научное представление об управлении, как науке, искусстве и специфическом виде человеческой деятельности, этапах и путях его становления и развития в России и за рубежом, а также сформировать основные практические навыки в области современного управления.
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (ОК-4)-знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1)-знание основных этапов эволюции управленческой мысли; (ПК-2)-умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-3)умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения; (ПК-4)-способность принимать решения в условиях неопределенности и рисков; (ПК-5)-способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; (ПК-6)-способность принимать участие в проектировании организационных действий, умеет эффективно исполнять обязанности; (ПК-11)-способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; (ПК-13)-способность использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач; (ПК-30)-умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины Знать · основные этапы развития управленческой мысли в России и за рубежом, тенденции развития менеджмента в XXI веке; · основные законы управления, их требования, формы их проявления и использования в управлении организации; · основополагающие принципы управления, формы их реализации и направления развития; · принципы целеполагания, виды и методы планирования · сущность и содержание управления, его особенности, цели, задачи и функции; · особенности управления организацией в современных условиях развития российской экономики; · типы организационных структур управления и подходы к их формированию и развитию; · модели делегирования полномочий; · содержание процесса управления и систему методов управления; · основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; · типы организационной культуры и методы ее формирования; Уметь · понимать, анализировать и обосновывать взаимосвязь основных понятий и категорий теории управления; · анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; · организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; · выявлять и объяснять причины необходимости реформирования российских организаций, систем управления ими; · выявлять факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления, · проводить анализ и оценку организационной структуры управления конкретной организации, определять пути ее развития; · проектировать организационные структуры организаций; · применять современную научную методологию исследования и решения конкретных проблем управления; Владеть · специальной терминологией в области современной теории управления; · современной научной методологией исследования проблем управления; · методами анализа и проектирования организационного порядка в организациях; · методикой построения организационно-управленческих моделей.
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные блоки и темы) Раздел 1.Введение в теорию управления Тема 1. Сущность и содержание теории управления. Тема 2. Организация как социально-экономическая система и объект управления Раздел 2. Организационные основы теории управления Тема 3. Цели и функции управления. Тема 4. Организационные структуры управления и организационные формы управления. Тема 5. Процесс управления. Тема 6. Методы управления Раздел 3. Социально-психологические и социальные основы управления Тема 7. Основы индивидуального поведения в организации Тема 8. Системы мотивации в управлении. Тема 9. Власть, лидерство и стиль в управлении. Тема 10. Эффективность менеджмента
Форма итогового контроля Зачет – 2 семестр; экзамен – 3 семестр; курсовой проект – 3 семестр

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.