Б.1.15. Введение в специальность — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Б.1.15. Введение в специальность

2018-01-28 178
Б.1.15. Введение в специальность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель учебной дисциплины – на основе теоретического и практического анализа процессов управления раскрыть специфику управленческой деятельности в области государственного и муниципального управления, рассмотреть основные положения Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению "Государственное и муниципальное управление", систему образования и организации учебного процесса в вузе; дать основную информацию о системе современного государственного управления и местного самоуправления в России.

Основные задачи учебной дисциплины:

- ознакомление с задачами университетского образования, организацией деятельности вуза, содержанием Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, организацией учебного процесса;

- овладение понятийным аппаратом, описывающим принципы организации, структуру и взаимосвязь элементов государственного и муниципального управления;

- овладение основами знаний о государственной и муниципальной службе;

- ознакомление с видами и задачами профессиональной деятельности бакалавров в области государственного и муниципального управления;

- ознакомление с требованиями к структуре, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы бакалавриата;
- ознакомление с требования к организации практик и научно-исследовательской работы, в процессе освоения образовательной программы бакалавриата в области государственного и муниципального управления.

В процессе изучения данной дисциплины студенты знакомятся со следующими ключевыми вопросами:

1. Университетское образование: Университеты и университетское образование. Университеты и их роль в жизни общества. История Государственного университета управления. Специфика университетского образования. Университеты и современные проблемы человечества. Роль и значение менеджмента и менеджеров в современном мире. Классификация профессий высшего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Циклы и виды учебных дисциплин.

2. Основы государственного управления: Сущность и происхождение государства. Типы государств. Правовое государство. Функции государства, задачи и методы государственного управления. Государственное устройство современной России. Субъекты Российской Федерации. Органы государственной власти и управления. Государство и местное самоуправление.

3. Основы муниципального управления: Концепция, признаки местного самоуправления. Исторические и правовые основы местного самоуправления. Территориальная организация местного самоуправления. Предметы ведения и полномочия местного самоуправления. Организационные и финансовые основы местного самоуправление. Муниципальная служба. Территориальное общественное самоуправление.

4. Характеристика профессиональной деятельности и требования к подготовке бакалавра: Область и объекты профессиональной деятельности бакалавров. Виды и задачи профессиональной деятельности бакалавров. Требования к структуре, условиям и реализации результатам освоения образовательной программы. Оценка качества освоения программ. Требования по циклам учебных дисциплин.
5. Организация учебного процесса в университете: Структура и управление университетом. Основные учебные подразделения. Направления подготовки бакалавров. Организация учебного процесса. Виды учебных занятий. Аудиторные занятия. Самостоятельная работа студента. Контроль успеваемости. Бюджет времени студента. Практики. Выпускная квалификационная работа. 6. Содержание учебных практик и основы научно-исследовательской работы бакалавров: Практика, собой вид учебных занятий. Виды практик: производственная, научно-исследовательская, научно-производственная и др. Цели и задачи, программы практик и формы отчетности. Места практик. Требования к организации научно-исследовательской работы бакалавров. Планирование и проведение научно-исследовательской работы. В результате освоения материалов дисциплины у обучающегося формируются следующие компетенции: - владеет знаниями и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности; - владеет культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладаниет высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - умеет видеть перспективы развития ключевых сфер, объектови всей системы государственного и муниципального управления; - владеет ресурсами современной системы знаний, умением организовывать, направлять и корректировать поиск, обработку и использование необходимой информации в профильных видах деятельности.  

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.