Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят.

2018-01-27 170
Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Справка: При разрыве поезда, размыкаются контакты между пальцами

автосцепок,что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а

это обесточивает лампы ЛКВП и ЛСД на пульте управления, т.к. их

питание происходит через пульт управления хвостовой кабины.

Из-за разъединения69-го провода, освещение в салонах вагонов – не будет,

кроме аварийного.

 

– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №….

Произошло самопроизвольноеторможение поезда с падением давления

в тормозной и напорной магистралях. Остановился на перегоне № …, № путь.

Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления

для определения предполагаемого места разрыва.

Прошу включитьосвещение в тоннеле ’’.

 

– Привести кабину управления в нерабочее положение,

Закрытьразобщительный кран,

Затормозитьголовной вагон стояночным тормозом,

Сделать объявление пассажирам головной части поезда,

Спускается на путь для определения места разрыва, затормаживая все

вагоны стояночными тормозами.

3.2. Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.

 


Закрывает концевые краныНМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает

место разрыва,

 


Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда.

– В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом,

Включает тумблеры радио, М/К и успокаиваетпассажиров,

– Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв

поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краныперекрыты, все вагоны

поезда заторможеныстояночными тормозами.

Прошу вызвать двавспомогательных поезда, как в правильном, так и в

неправильном направлении.

(Уточняет у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.)

 

Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность

нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает

восстановительную бригаду (ПВС).

 

Возможные причины: Излом валика серьги, излом вертикального валика в

гнезде автосцепки, сход тележки вагона.

 

ДЦХ сообщает машинисту о сцепе со вспомогательным

Поездом назначенным в правильном направлении.


Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.

1. Действиямашиниста неисправногопоезда:

 

Отключает УАВА,

Убирает поездное зеркало слева,

Спускается на путь, где:

а) проверяет исправность красныхфар,

б) на автосцепке:

1. проверяет наличиеуплотнительныхколец,

2. открывает крышку ЭКК,

3. проверяет исправностьсцепного механизма:

потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки,

отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за

счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку по оси пути,

Убирает поездное зеркало справа,

– Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательного поезда, подовая

звуковые сигналы.

Хвостовой вагон

 

 

2.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

– При приближении к впереди стоящему неисправленному поезду,

машинистобязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м. от него,

а на подъёме более 30 0/00не менее50 м.

Подать сигнал остановки – три коротких (),

– По сигналу машиниста неисправного поезда,,один длинный’’ (),

приводит поезд в движение, за 10 м. до препятствия скорость поезда не

должна быть более5 км/ч, останавливает поезд пневматическим

тормозом за 1,5 – 2,0 м. от неисправного и подаёт сигнал (),

 

 

3.Действиямашиниста неисправногопоезда:

 

Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. отрывает крышку ЭКК,

3. проверяет работу сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку.

 

4. Действиямашиниста вспомогательного поезда:

 

– Производит разрядкуТМ до 2-х атм. и менее и отключаетУАВА,

Отключает (полностью) системуАРС.

 

5. Действиямашиниста неисправногопоезда:

 

Поднимается в кабину и подаёт сигнал () для производствасцепа,

 

6. Действиямашиниста вспомогательного поезда:

 

– Приводит поезд в движение со скоростью не более1,5 – 2,0 км/ч. и

в момент соударенияплоскостей автосцепок производит ЭТ,

– Переводит реверсивную ручку в положение,, Назад ’’,

Отпускаеттормоза (заряжаетТМ),

Нажимаетпедаль бдительности (ПБ) и главную ручку КВ в,, Ход-1 ’’, для

проверки,, сцепа ’’ на разрыв,

– Убедившись, что сцеп произошёл, т.е. плоскости автосцепок не разошлись,

применяет ЭТ и оставляет ручку КМ в 7-м положении,

– Переводит реверсивную ручку в положение,, Вперёд ’’,

Подаёт звуковой сигнал (...) машинисту неисправногопоезда.

 

7. Действиямашиниста неисправногопоезда:

 

Спускается на путь:

 

 


и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

 


Поднимается в кабину. После чего…

 


8. Действиямашиниста вспомогательного поезда:

Спускается на путь

 


открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

Поднимается в кабину, где

совместно с машинистомнеисправногопоезда производят проверку

пневматическихтормозовсоединённого поезда.

Порядокпроверкипневматических тормозов.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.