Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-27 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Справка: Для остановкипоезда машинист использует:
— либоавтоматическое,
— либо байпасное
торможение и при скорости менее 5 км/ч в системе АРС
включается реле РВЗ 1, которое замыкает свою
блокировкув цепи 48 провода ив каждом вагоне
через А-72 срабатывает ВЗ №1,а напульте
управления будут гореть ЛСТ, ЛКТ и ЛХРК (Рис. 246)
После вывода всех 17-18 тормозных позиций и снижения тормозной скорости
менее 5км/ч., на всех вагонах включаются ВЗ №1 по 2-м цепям:
1. 10 провод А-54, ВУ, КЭ У2, КЭ 2пр., СК1, 2 поездной провод и в каждом вагоне
А-2, провод 2ж, замкнутая блокировка ТР-1, замкнутая блокировка РК17-18,
ВЗ-1,,,земля’’;
2. блок системы АРС, блокировка РВЗ1, 48 провод, СК1, поездной 48 провод и
в каждом вагоне А-72, замкнутая блокировка РТ-2, ВЗ №1,,,земля’’.
Перед отправлением поезда, машинист переводит ручку КВ из,,тормоза-2’’ в,,тормоз-1’’, а затем в,,0’’. И если в момент перевода ручки КВ из,,тормоза-2’’ в,, тормоз-1 ’’ или в,, 0 ’’,гаснет лампа ЛКТ, то через 2.4 сек. срабатывает ЭПВ и
происходит разрядка ТМ.
Причина: Срабатывание А-72 на одном из вагонов.
Т.к. после перевода ручки КВ из,,тормоза-2’’ в,,тормоз-1’’ или,,0’’, размыкается
КЭ 2-го провода, а следовательно гаснет лампа ЛХРК и обесточивается ВЗ №1 от
провода 2ж. (Рис. 247)
Но, поезд продолжает стоять, т.к. включеныВЗ №1 по 48 проводу от АРС.
(Рис.247)
Если при стоянке поезда и нахождении ручки КВ в,, Т-2 ’’ или,, Т-1А ’’, на одном из вагонов отключитсяА-72,но ВЗ №1 будет получать питание по проводу 2ж.
(Рис. 248)
Но, после перевода ручки КВ из,, Т-2 ’’ в,, Т-1 ’’ на неисправном вагоне произойдёт
полный отпуск тормоза, т.к. размыкается КЭ 2 провода и обесточивается2 -й поездной провод и гаснет ЛХРК, а следовательно и провод 2 ж. (Рис. 249)
После отпуска ВЗ №1 в цепи,,контроля тормоза’’(34 провод) размыкается
блокировка ДКПТ на неисправном вагоне. (Рис. 250)
На пульте управления гаснет лампа ЛКТ и теряет питание катушка реле ЭК,
который размыкает свой контакт в цепи катушки ЭПВ, ЭПВ обесточивается и
после этого через 2.4 сек. срабатывает ЭПВ и происходит разрядка ТМ.(Рис. 250)
Для определения неисправного вагона на котором сработал А-72.
Действия машиниста.
1. Перекрывает кран ЭПВ,
2. Переводит ручку КВ из,,Т-1’’ в,,0’’,
3. Нажать кнопку,,бдительности’’ и дать отмену тормоза от АРС,
4. По станционному зеркалу определяет на каком из вагонов не горит бортовая
жёлтая лампа, либо визуально по отсутствию давления в ТЦ.
5. После определения неисправного вагона,
машинист отправляется следующим образом:
— ПСТ,
— Открывает кран ЭПВ,
— Устанавливает ручку КВ в,,ход-2’’,
— Переводит ручку крана машиниста во 2-е поездное положение,
— При давлении в ТЦ равное давлению ВЗ №1, происходит сбор схемы,
— После сбора схемы на,,ход’’, гаснут красные лампы РП и ЛСН и поезд
отправляется,
Порядок работы до восстановления А-72:
1. После закрытия дверей в поезде, ручку КВ перевести из,,Т-2’’в,,Т-1А’’,
2. Убедиться в разрешающем показании выходного светофора и отсутствия
препятствия,
3. Перевести ручку КВ из,,Т-1А’’, минуя,,Т-1’’, сразу же,,0’’ с выдержкой 1 сек.
и далее в,,ход’’.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!