Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-27 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Действия машиниста:
1.Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7 -е положение,
2. Разрядить ТМ до,, 0 ’’ и только после разрядки ТМ до,, 0 ’’, сделать
выдержку не менее 30 сек., для чёткой посадки хвостового срывного
клапана в случае его срабатывания и поистечении этого времени:
3. Перевести ручку КМ из 7-го положения во 2-е и зарядить ТМ,
4. Перекрыть разобщительный кран и по 2-х стрелочному манометру
убедится, что:
4.2. Утечка из ТМ – продолжается.
– Открыть разобщительный кран,
– Оставить ручку КМ во 2 -м положение,
– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …,
перегон …, № пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек.,
утечка из ТМ продолжается, буду покидать кабину для выхода из случая.
– Определиться на каком профиле пути остановился поезд,
– На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.
4.2.2. Привести кабину в нерабочее положение, т.е. отключить
тумблеры АРС и АЛС, но
реверсивную ручку из КВ не вынимает,
При этом кулачок реверсора 7Г остаётся замкнутым, а реле РПБ обесточена
отключённым тумблером АРС, следовательно, блокировка РПБ в цепи 39 провода
замкнута, а это значит, что включаются на всех вагонах ВЗ №2 по цепи:
10 пр., А-48, включённый КЭ 7Г, пр.7Г, замкнутая блокировка РПБ, 39 пр., СК1,
39 пр., и в каждом вагоне А-52, диод, ВЗ №2,,,земля’’. (см. Рис. 252, 253)
– Затормозитьголовной вагон стояночным тормозом,
– Перекрыть (закрыть) кран ЭПВ,
– Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление
поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’,
– Берёт с собой трёхгранный ключ для открытия хвостовой кабины,
– Спускается на путь и приступает к включениюстояночных тормозов на 2-м,
|
3-м, 4-м и + 5-й вагон (на схеме красныекрестики)при этом все вагоны будут
заторможены от ВЗ №2 и одновременно с этим прослушивает каждый вагон
на предмет утечки из ТМ. (Рис.253)
Неисправность обнаружена – разрыв рукава между 6-м и 7-м вагонами,
при этом(пройдя 120 м., за 4.5 мин.)
– Перекрывает концевые краны ТМ на 6 -м и 7 -м вагонах. (Синие крестики)
– Следует в хвостовую кабину, (пройдя ещё 40 м., за 1.5 мин)открывает кабину
трёхгранным ключом,
b EhvFLQgObLZrFg4K1kUBsq7k/wX1DwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAA EwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/ 1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCyXRqm EAIAADsEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDB +EtH3gAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAGoEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADz AAAAdQUAAAAA " strokecolor="white [3212]" strokeweight="10pt"/>
– Перекрывает кран ЭПВ,
– Открывает разобщительный кран,
– Переводит ручку КМ из 6-го положения во 2-е,заряжая ТМ 7-го и 8-го вагонов.
– Спускается на путь, закрывает кабину и возвращается в головную кабину,
– По дороге отпускает стояночные тормоза на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м,
В кабине управления… (пройдя в обратном направлении 160 м. за 3 мин.)
– Производит ПСТ,
– Отпускает стояночный тормоз,
– Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист №… маршрута. Утечку из ТМ
устранил – разрыв рукава между 6-м и 7-м вагонами.
Отключаю систему АРС. Буду следовать с установленной
скоростью в депо, на ближайшей станции высаживаю
пассажиров.’’
– Объявляет:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’
– Переводит ручку КВ в положение,,ход-2’’,
– Нажимает педаль безопасности,
– Отпускает пневматические тормоза и отправляется.
При выходе из случая машинист прошёл 160 м. туда и 160 м. обратно = 320 м.,
при этом затратив 4.5 + 1.5 + 3 = 9 мин.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!