Педагогическая практика (5 курс) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Педагогическая практика (5 курс)

2018-01-14 131
Педагогическая практика (5 курс) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчетно-методическая документация по второй педагогической практике.

 

1. Дневник педагогической практики с заполненными соответствующим содержанием страницами.

2. Анализ системы преподавания предмета и методики производственного обучения (составляется отдельно).

3. Планы-конспекты двух уроков теоретического и двух уроков производственного обучения с подробными дидактическими разработками к ним (составляются отдельно).

4. Анализ системы воспитательной работы в группе (классе) (составляется отдельно).

5. Психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся (составляется отдельно).

 

Образовательное

учреждение _________________________________________________________

 

Специальность, группа

(класс)_____________________________________________________________

 

Классный

руководитель________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Преподаватель____________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Мастер п/о__________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Групповой руководитель ______________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Методисты:

по предмету_________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

по воспитательной работе______________________________________________

(Ф.И.О.)

 

по психологии________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Характеристика инноваций в учебном заведении (использование информационных, игровых, проблемных технологий; инновационные подходы к организации обучения, управления образовательным учреждением и т.д.)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективно-тематический план учебной работы

на _________________________ для ______________группы (класса)

(период)

 

 

План воспитательной работы

на_________________ для ______________ группы (класса)

(период)

 

 

Уроки, проведенные в период педагогической практики

 

Дата     Группа (класс)   Тема урока   Оценка Подпись преподавателя мастера п/о, методиста
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Воспитательные мероприятия, проведенные в период педагогической практики

Дата     Группа (класс)   Название и форма мероприятия   Оценка   Подпись кл. рук., методиста
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Отчет практиканта

О проведенной учебно-воспитательной работе.

(выводы об уровне собственной профессионально-педагогической готовности, замечания, предложения по организации и проведению практики и т.д.)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студент ____________________

(подпись, дата)

 

Характеристика работы студента-практиканта преподавателем

По предмету

 

(умение ставить цели занятий и добиваться их реализации, знания учебного материала, методическая подготовленность, умение владеть вниманием учащихся, поддерживать дисциплину, разнообразить методы, подбирать эффективные формы обучения и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за учебную работу______________________________________________

 

Преподаватель________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Характеристика работы студента-практиканта мастером производственного обучения

 

(умение ставить цели занятий и добиваться их реализации, знания учебного материала, методическая подготовленность, умение владеть вниманием учащихся, поддерживать дисциплину, разнообразить методы, подбирать эффективные формы обучения и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за учебную работу______________________________________________

 

Мастер п/о___________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Характеристика работы студента-практиканта

Классным руководителем

 

(умение планировать воспитательную работу с учетом целей и задач образовательного учреждения, интересов ребят, существующих проблем в группе, умение устанавливать контакт, доброжелательные отношения, педагогический такт и культура общения и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за воспитательную работу_______________________________________

 

Классный руководитель________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Характеристика работы студента групповым методистом

 

___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Групповой методист___________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Оценки:

 

учебная работа_______________________________________________________

(оценка) (подпись) (Ф.И.О.)

 

воспитательная работа_________________________________________________

(оценка) (подпись) (Ф.И.О.)

 

психолого-педагогическая

характеристика _______________________________________________________

(оценка) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Итоговая оценка _____________________________________________________

(оценка) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Педагогическая практика (учебно-методический комплекс)

специальность 050501.18 – Профессиональное обучение

(экономика и управление)

Челябинск, ЧГПУ, Профессионально-педагогический институт, 2007

 

Составитель: к.п.н., доцент А.А. Саламатов

 

Ответственный за выпуск:

к.п.н., зав. кафедрой экономики и управления А.А. Саламатов,

методист _______________

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.