Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-13 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Информационная страничка
Школа
Директор школы
_________________________________________________________________
Зам. директора по воспитательной работе (по внеурочной работе)
_______________________________________________________________
Класс
Учитель
Руководитель практики
Сроки прохождения практики
Расписание консультаций:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Сведения, необходимые для прохождения практики
Расписание звонков
1 смена 2 смена
Цель и задачи учебной практики «Знакомство с организацией внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Цель: сформировать представление об особенностях проектирования, планирования и осуществления организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в процессе знакомства с моделью организации данного процесса в образовательном учреждении.
Задачи:
1. Формирование умения работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимыми для организации внеурочной деятельности младших школьников.
2. Формирование умения анализировать планы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в избранной области деятельности или по учебному предмету.
3. Овладение умениями проводить наблюдение за детьми, педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся, особенностей общения.
4. Формирование умений наблюдения, анализа внеурочных занятий или мероприятий,
5. Совершенствование знаний об особенностях общения младших школьников, о теоретических основах и методиках планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Отчетность по практике:
- Аттестационный лист
- Тетрадь практиканта с выполненными заданиями
- Результаты наблюдения и анализа занятий или мероприятий
- Карта интересов младших школьников по методике А.И. Савенкова (две: мальчика и девочки).
- Картотека статей, опубликованных в журналах «Начальная школа», «Народное образование», «Дополнительное образование», Интернет ресурсах в помощь руководству внеурочной работой в избранной области деятельности или по учебному предмету.
- Подборка тем внеурочных мероприятий определенной направленности (например, проектная деятельность, научно-познавательная и т.д.)
- Подборка игр, тренинговых упражнений, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности.
Содержание работы на практике:
1 день - знакомство с моделью организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в данном образовательном учреждении (ОУ); наблюдение и анализ внеурочного занятия или мероприятия
2 день - знакомство с моделью организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в другом ОУ; наблюдение и анализ занятия или мероприятия
3 день – проведение диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся
4 день – составление картотеки статей в помощь руководству внеурочной работой в избранной области деятельности или по учебному предмету; подбор тем внеурочных мероприятий определенной направленности
5 день - подбор игровых и тренинговых упражнений, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности
6 день - выступление на итоговой конференции по результатам практики.
На заметку будущему учителю
Нормативные документы, регламентирующие организацию внеурочной деятельности:
Вспоминаем теорию
Какова основная цель внеурочной деятельности?
Каковы основные задачи внеурочной деятельности?
Каковы основные принципы организации внеурочной деятельности?
Вспоминаем теорию
Какие существуют виды внеурочной деятельности?
Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?
Каковы основные результаты внеурочной деятельности?
1 день Дата____________
Цель: познакомиться с особенностями организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в данном ОУ
Методы:
Беседа с завучем
Экскурсия по ОУ
Наблюдение занятий
1. Образовательное учреждение:
2. Специфика организации процесса внеурочной деятельности младших школьников:
(заполняется по результатам беседы с завучем образовательного учреждения, экскурсии, наблюдения занятий)
Цель внеурочной деятельности в ОУ | |
Организационная модель внеурочной деятельности в ОУ | |
Формы организации внеурочной деятельности | |
Режим работы | |
Материально-техническое обеспечение | |
Работа с родителями | |
Социальные партнеры ОУ по организации внеурочной деятельности |
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!