Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для решения первой задачи - систематизировать проведение физкультминуток в ООД по музыке (во время малоподвижных видов деятельности – пение, слушание музыки), - я использую пальчиковую, артикуляционную и дыхательную гимнастику, которые помогают сделать разминку перед пением. Артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые и жестовые игры интересны, занимательны, не требуют много времени (1,5-2 мин), легко запоминаются, выполняются по показу взрослого. Они позволяют отдохнуть детям в течение малоподвижных видов деятельности – пение, слушание музыки, и в то же время не дают детям отвлечь свое внимание от слушания, разучивания и т.д.
Для решения второй задачи, поставленной в результате анализа ООД по музыке, в начале и конце ООД внедряю элементы психогимнастики, позволяющие настроить детей на нужный лад (взбодрить, успокоить).
Для решения третьей задачи, поставленной в результате анализа ООД по музыке, во время танцев и игр - драматизаций использую элементы логоритмики, психогимнастики, ритмопластики.
Организация работы проводится по трем направлениям:
групповая и индивидуальная работа с детьми;
взаимодействие и просветительская работа с родителями;
совместная работа педагогов ДОУ.
Постоянное пополнение музыкального зала и музыкальных уголков в группе новым, в том числе и самодельным оборудованием |
УСЛОВИЯ |
МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
ДИАГНОСТИКА |
СОТРУДНИЧЕСТВО СО ШКОЛОЙ |
РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Использовать готовые и разрабатывать свои методы тестирования, анкетирования, наблюдений за развитием музыкальных и творческих способностей детей, их физическим и духовным совершенствованием. |
1.Организация совместных досугов, развлечений и концертов. 2.Беседы с преподавателями музыки о творческом росте выпускников. 3.Проведение музыкально-литературных викторин. 4.Концертные программы, организованные учениками музыкальной школы искусств. |
1.Организация предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию и оздоровлению детей. 2.Сборники комплексов зоровьесберегающих технологий. 3.Конспекты ООД «Музыка» с применением здоровьесберегающих технологий. 4.Сценарии досугов и развлечений. 5.Консультационный материал для родителей. 6.Консультационный материал для педагогов. 7.Создание комплекта CD дисков «Музыкотерапия». 8.Обобщение и распространение опыта работы. |
1.Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, ООД, индивидуальная работа, досуги и развлечения. 2.Диагностика развития музыкальных и творческих способностей детей, показатели их здоровья. 3.Знакомство с новыми речевыми, артикуляционными, оздоровительными играми. 4.Проведение музыкотерапии. 5.Использование игрового массажа и дыхательной гимнастики в различных видах музыкальной дятельности. 6.Коррекционная работа совместно с логопедом. 9.Коррекционная работа – профилактика нарушений осанки. 10.Открытые ООД «Музыка», выступления перед родителями. 11. Просмотр детских электронных презентаций. |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ |
1.Выступления на педагогических советах ДОУ, городских методически объединениях, собраниях творческой группы музыкальных руководителей. 2.Консультации для педагогов. 3.Совместное планирование самостоятельной музыкальной деятельности детей. 4.Совместная работа с логопедом в ООД «Музыка», в повседневной жизни ДОУ. 5.Совместная работа с инструктором по физвоспитанию по музыкально-оздоровительной работе. 6.Семинар-практикум для педагогов «ООД «Музыка» с использованием здоровьесберегающих технологий». |
1.Анкетирование. 2.Беседы (индивидуальные) с родителями о музыкальном воспитании ребенка. 3.Консультации, выступлении на родительских собраниях. 4.Совместная работа детей и родителей по приоритетному направлению ДОУ. 5.Участие в праздниках, развлечениях, досугах. 6.Театральные представления для родителей. 7.Совместное изготовление костюмов и декораций. 8.Встречи с интересными людьми. |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
|
|
АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
(виды деятельности варьируются в зависимости от плана ООД
и настроя детей).
ВИДЫ ООД ПО МУЗЫКЕ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ |
СОДЕРЖАНИЕ ООД ПО МУЗЫКЕ |
ТИПОВОЕ |
ДОМИНАНТНОЕ |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ |
КОМПЛЕКСНОЕ |
ПОДГРУППОВЫЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ, СЮЖЕТНОЕ |
ФРОНТАЛЬНЫЕ |
СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКЕ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!