Лекция 2 . Тема 3. Этапы участия проектной организации в инвестиционном процессе в строительство — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Лекция 2 . Тема 3. Этапы участия проектной организации в инвестиционном процессе в строительство

2018-01-13 368
Лекция 2 . Тема 3. Этапы участия проектной организации в инвестиционном процессе в строительство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любое строительство – инвестиционный процесс. В инвестиционном процессе в строительство проектные организации участвуют на нескольких этапах:

1 этап – разработка предпроектной документации – «Декларация о намерениях строительства (реконструкции, перевооружения предприятия».

2 этап – разработка проекта строительства – создание проектной и рабочей документации.

3 этап – авторский надзор за строительством.

4 этап – приемка законченного строительством объекта в эксплуатацию.

 

1 этап. Декларация (Ходатайство) о намерениях инвестирования в строительство. Задачи и порядок разработки и требования к содержанию.

При разработке Декларации о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений руководствуются законодательными и нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и другими государственными документами, регулирующими инвестиционно - строительную деятельность.

Разработка Декларации осуществляется с учетом данных и положений, содержавшихся в федеральных, региональных и отраслевых программах структурной перестройки народного хозяйства, научно-технических и других государственных программах, схемах развития и размещения производительных сил, градостроительная документация - схемы: расселения, районной планировки, промышленных узлов, генпланов и иных возможных для использования материалов, на основе инвестиционного замысла (целей инвестирования) и установленных местными администрациями условий и требований, а также использованием материалов проектов-аналогов, экспертных оценок и проработок намечаемых решений.

Декларация о намерениях разрабатывается, как правило, заказчиком с привлечением, при необходимости, на договорной основе проектных организаций и других юридических и физических лиц, получивших в установленном порядке право на соответствующий вид деятельности (т.е. имеющих лицензии на данный вид деятельности).

На первом этапе участие проектной организации не является обязательным.

При составлении Ходатайства о намерениях определяются:

1. Местоположение предприятие;

2. Мощность предприятия, что оно будет выпускать (номенклатура продукции); для железных дорог – объем перевозок;

3. Мероприятия по сбыту продукции; для железных дорог - рост объема перевозок потребность увеличения скоростей, потребность увеличения перевозок пассажиров и т.д.

4. Основные технологические решения

5. Обеспечение предприятия ресурсами

6. Основные строительные решения

7. Оценка воздействия на окружающую среду

8. Кадры и социальное развитие

9. Эффективность инвестиций

10. Выводы и предложения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой целесообразности инвестиций в строительство объекта с учетом его экологической и эксплуатационной безопасности.

На основании «Декларации …» Инвестор или Застройщик:

1. получает решение местного органа исполнительной власти о принципиальной возможности размещения объекта на выбранной территории с учетом перспектив использования этой территории для прокладки магистралей, улиц, новых застроек и т.п.

2. получает предварительные технические условия на подключение объекта к существующим энергоисточникам (обеспечение водой, теплом, электроэнергией), канализации, или на строительство новых (Управления Водоканала, Электросетей, Теплосетей).

3. получает предварительные заключения от Государственных санитарной, экологических и пожарных служб района размещения объекта о принципиальной возможности создания его в выбранном месте, соответствии размера его санитарно-защитной зоны с учетом территорий рядом расположенных промышленных предприятий и других объектов.

4. Принимает решение о разработке проектной и рабочей документации на строительство.

Особенности предпроектного этапа для линейного объекта необщего пользования:

Любой вновь построенный ж. д. путь, по которому будет обращаться подвижной состав, выходящий на пути общего пользования, должен быть увязан с государственной транспортной, железнодорожной структурой. Должен получить, согласно Закону РФ о железнодорожном транспорте, согласие ОАО «РЖД» о перевозке грузов.

В настоящее время установлен следующий порядок получения разрешения на проектирование путей необщего пользования:

1. Заказчик, которому необходимо осуществлять перевозку строительных материалов, сырья и готовой продукции обращается в ОАО «РЖД» с просьбой рассмотреть вопрос о возможности выполнения необходимого объема перевозок и на каких условиях.

2. ОАО «РЖД» или ее филиал, например Октябрьская ж.д., рассматривают технические возможности примыкания нового подъездного пути к одной из станций общего пользования. Определяется перечень необходимых работ на путях общего пользования для осуществления заявленного объема перевозок. Определяется возможное место примыкания нового пути к путям ОАО «РЖД».

3. Место примыкания пути необщего пользования к путям общего пользования утверждается Федеральным Агентством железнодорожного транспорта РФ Министерства транспорта России.

В результате заказчик получает технические условия, на основании которых по укрупненным показателям определяет ориентировочную стоимость строительства собственного железнодорожного пути и примыкания к путям общего пользования. К сожалению, зачастую так называемые обременения выставляемые ОАО «РЖД», оказываются слишком дороги и инвестор может отказаться от строительства железнодорожного пути.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.