Следует избегать сбрасывания шлюпки с высоты более 3 м. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Следует избегать сбрасывания шлюпки с высоты более 3 м.

2018-01-29 357
Следует избегать сбрасывания шлюпки с высоты более 3 м. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если обстоятельства требуют освобождения шлюпки на весу, то об этом необходимо предупредить людей в шлюпке.

Освобождение фалиней

Если при спуске шлюпки для ее удержания от раскачивания использовались фалини, и на борту остались люди, то фалини крепятся таким образом, чтобы шлюпка оказалась у борта под штормтрапом. После того, как последний человек переместится с судна на шлюпку, фалини освобождаются (в крайнем случае - перерубаются топорами, находящимися в оконечностях шлюпки), и шлюпка отходит от судна.

Если позволяют обстоятельства, то нужно стремиться сохранить фалини. Они могут понадобиться для буксировки, для объединения с другими спасательными средствами, для вытягивания шлюпки на берег и т.п.

Эвакуация людей с использованием спасательной шлюпки, спускаемой свободным падением

Посадка людей в шлюпку, спускаемую свободным падением, производится на месте ее установки.

Пассажиры шлюпки должны всегда занимать одни и те же места, т.к. ремни безопасности должны быть заранее индивидуально плотно подогнаны.

Перед спуском проверить, чтобы окружающее пространство было свободно от плавающих объектов.

Спускать шлюпку на воду следует с включённым двигателем.

Последовательность действий можно представить в следующем виде:

Все направляются к месту посадки в спасательную шлюпку. Необходимо надеть тёплую одежду. Спасательные жилеты следует взять с собой, но не надевать.

 

Внимание! Не надевать спасательные жилеты до спуска шлюпки на воду. Нарушение этого правила может привести к серьёзным травмам или смерти во время спуска.

 

1) Освободить найтовы (строп, стягивающий захваты) 2) Отсоединить зарядное устройство 3) Подняться на борт спасательной шлюпки

 

Внимание! Закрепить все свободные предметы и пристегнуть ремни безопасности.

 

1) Закрыть носовой люк и вентиляционное отверстие   2) Закрыть посадочный люк
4. Сразу пристегнуть ремни безопасности.
5.       РАЗОБЩЕНИЕ: 1. Закрыть винтовой клапан (поз. 1) 2. Запустить гидравлический насос (поз. 2). Примерно после 20 тактов удерживающее устройство разъединится, и шлюпка будет свободна. ВНИМАНИЕ: Перед возвращением шлюпки на спусковую платформу гидравлический поршень должен быть переведен в исходное положение.  
  АВАРИЙНОЕ РАЗОБЩЕНИЕ: Применять только в случае повреждения основного разобщающего устройства. 1. Закрыть винтовой клапан (поз. 3) 2. Применить аварийный насос (поз. 4) Примерно после 30 тактов удерживающее устройство разъединится, и шлюпка будет свободна. ВНИМАНИЕ: Перед возвращением шлюпки на спусковую платформу гидравлический поршень должен быть переведен в исходное положение.

Спуск на лопарях

Спуск спасательной шлюпки на лопарях применяется, когда невозможен спуск свободным падением. Такие условия могут возникнуть на мелководье (при посадке на мель, например), или при наличии плавающих под бортом предметов (лёд, оказавшийся за бортом груз и т.п.).

В зависимости от особенностей конкретной конструкции могут быть некоторые отличия, но в общем может применяться описанная ниже последовательность действий:

1. Подсоединить лопари шлюпбалки к стропам подвеса. 2. Поднимать шлюпбалку до тех пор, пока тросы не натянутся в вертикальном положении.   3. Освободить найтовы (строп, стягивающий захваты) 4. Пассажирам спасательной шлюпки занять свои места и пристегнуть привязные ремни 5. Запустить гидравлическую систему разобщения 6. Вывалить шлюпбалку за борт, после чего производится спуск шлюпки на воду.  

Поднятие на борт шлюпки производится в обратной последовательности спуска на лопарях. В процессе поднятия на шлюпке должна быть только команда управления (3-4 человека).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.