Остановка двигателя шлюпки свободного падения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Остановка двигателя шлюпки свободного падения

2018-01-29 252
Остановка двигателя шлюпки свободного падения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Поставить ручку управления в нейтральное положение
  2. Повернуть переключатель в положение “STOP”/ когда двигатель

остановится, повернуть переключатель в положение “0”

М - информационная плата для прерывателей цепи

1 - защита главной цепи и зарядки батарей

2 - подсвет компаса

3 - внутреннее освещение шлюпки

4 - верхний круговой огонь 360 град

5 - розетка поискового прожектора

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ШЛЮПКИ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ

  1. Отсоединить кабель питания от судовой сети
  2. Включить прерыватель цепи № 1 на панели прерывателей N
  3. Нажать красную кнопку и поставить селекторный переключатель батарей в требуемое положение:

- 1 - питание от батареи 1 или

- 2 - питание от батареи 2 или в аварийном случае

BOTH- питание от батарей 1 и 2 одновременно

  1. Повернуть переключатель в положение “IGNITION” (сработают световые и звуковые сигналы от двигателя)
  1. Поставить ручку управления в нейтральное положение N
  2. Поставить переключатель в положение “HEATING” и держать его 10-20 сек (если тем-ра окружающего воздуха менее -10 град С держать до 30 сек)
  1. Перевести переключательв положение “START”, чтобы задействовать стартер мотора. Немедленно отпустить переключатель как только запустится двигатель, переключатель автоматически вернется в положение”IGNITION”. Теперь звуковые и световые сигналы должны выключится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запускается, необходимо выполнить следующую процедуру пуска

  • Поставить ручку управления в нейтральное положение N

Нажать красную кнопку (вал винта отключен) и перевести ручку управления на мах скорость вперед AHEAD

  • Поставить переключатель в положение “HEATING” и держать 10-20 сек (30сек если Т менее -10)
  • Поставить переключатель в положение “START”, чтобы подать питание на стартер мотора. Когда двигатель запустится, немедленно отпустить переключатель, он автоматически вернется в положение “IGNITION”. Звуковые и световые сигналы двигателя выключатся. Уменьшить обороты

двигателя до половины максимальной скорости.

Перевести ручку назад в нейтральное положение N. Красная кнопка сама освободится. Теперь каждое последовательное изменение скорости двигателя (передвижение ручки “AHEAD” или “ASTERN”) вводит винт в зацепление.

Устройство и эксплуатация подвесного двигателя дежурной шлюпки типа «ДЖОНСОН»

Двигатель относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) и предназначен для обеспечения движения шлюпки.

Технические данные

мощность (Ne) – 25 л. с. (18,7 кВт)

обороты (n) – 5000об/мин

2-х тактный, 2-х цилиндровый, карбюраторный.

Топливо – автомобильный бензин с октановым числом 76, в который добавляется смазочное масло.

Масло смешивается с бензином:

- при обкатке в пропорции 25:1 (4 % масла)

- после обкатки в пропорции 50:1 (2 % масла)

Устройство

Двигатель представляет собой автономный агрегат, объединяющий в единое целое сам двигатель, трансмиссию и движитель. Двигатель крепится на транцевую доску шлюпки и легко снимается.

ДВС состоит из следующих элементов:

1. Моторная головка

- корпус с капотом;

- стартер;

- пусковое устройство с линем и ручкой;

- рукоятка реверса (вперед-нейтраль-назад);

- штуцер для подключения топливного шланга

- сливное отверстие систем водяного охлаждения

- кнопка обогащения смести в холодное время.

2. Станина (дейдвудная труба)

- стойка передачи вращения от двигателя на винт

- всасывающее отверстие системы водяного охлаждения

- привод гребного винта (трансмиссия)

-гребной винт

- насадка для защиты винта от людей и предметов (концов, веток и т. п.)

3. Подвеска – устройство для установки двигателя на транец шлюпки с 2-мя крепящими винтами.

4. Топливный бак емкостью 22,7 л с прибором, показывающим наличие топлива в баке (поплавковый).

5. Топливный шланг с ручной грушей для подкачки топлива.

6. Ручка управления движения шлюпкой (румпель), на которой находятся:

- кнопка экстренной остановки ДВС с линем на ручке рулевого

- ручка изменения оборотов ДВС и поворотов (маневра) шлюпки.

Эксплуатация двигателя.

  1. Проверить крепления ДВС на транце шлюпки
  2. Произвести внешний осмотр: целостность, комплектность
  3. Поднять капот и проверить:нет ли посторонних предметов и не отошло ли что. Закрыть капот, обратив внимание на ручку пуска.
  4. Проверить наличие топлива в баке – желательно чтобы был полным.
  5. Присоединить топливный шланг стрелкой на груше к двигателю до щелчка замка (снятие – нажимом на защелку)
  6. Подкачать грушей топливо к ДВС – 5-6 раз
  7. При температуре 0° и ниже – подкачать (1-2) раза кнопкой обогащения смеси
  8. Ручка реверса должна быть на нейтрали, иначе будет блокировка пускового устройства.
  9. На румпеле, на регуляторе оборотов, надеть на левую руку ключ аварийной остановки, а другой конец присоединить к красной кнопке.
  10. Регулятор оборотов установить в нейтральное положение.
  11. Взяться за ручку тросового пускателя, выбрать слабину и не останавливаясь с ускорением тянуть на себя и запустить ДВС.
  12. При работе ДВС должна поступать вода из контрольной трубочки, то есть циркуляция воды идет и двигатель охлаждается
  13. Остановка ДВС осуществляется нажатием на красную кнопку.

При внезапном падении рулевого за борт выдернется ключ экстренной остановки двигателя, и он остановится.

Примечание:

При встрече с подводным препятствием и ударе дейдвудной трубы об него ДВС поворачивается из вертикального положения в горизонтальное.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.