Отдел здоровьесберегающих технологий, физической культуры и обж — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Отдел здоровьесберегающих технологий, физической культуры и обж

2018-01-29 154
Отдел здоровьесберегающих технологий, физической культуры и обж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол. час. (удостовер.)  
 
  Учителя физической культуры 14.1 Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: организация и содержание образовательного процесса по физической культуре очная 22.01-02.02          
  Педагоги дошкольных образовательных организаций, реализующие парциальные программы здоровьеориентированной направленности 21.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе очная 26.02-02.03          
  Учителя физической культуры 14.3 Обновление содержания и технологий предметной области «Физическая культура» в соответствии с ФГОС очная 16 - 20.04          
  Преподаватели-организаторы ОБЖ и учителя ОБЖ 15.1 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО очная 22.01-02.02          
  Учителя физической культуры ОО г. Ливен и Ливенского района 14.3 Обновление содержания и технологий предметной области «Физическая культура» в соответствии с ФГОС очная 26 - 30.03          
  Тренеры-преподаватели 14.2 Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований Федеральных стандартов спортивной подготовки очная 14 - 18.05          
  Вновь назначенные преподаватели, преподаватели-организаторы, учителя ОБЖ ОО 15.2 Введение в должность вновь назначенных преподавателей- организаторов ОБЖ и учителей ОБЖ очная 01 - 12.10          
  Педагоги, заместители руководителей ОО, осуществляющие деятельность по первичной профилактике употребления психоактивных веществ 21.2 Организация педагогической деятельности по первичной профилактике употребления психоактивных веществ среди обучающихся очная 16 - 18.10          
9. Учителя физической культуры, работающие с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья 14.4 Адаптивная физическая культура: организация и содержание физического воспитания детей с ОВЗ очная 26 - 30.11          
  Тренеры-преподаватели 14.2 Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований федеральных стандартов спортивной подготовки очная 22 - 26.10          
  Преподаватели-организаторы ОБЖ и учителя ОБЖ 15.1 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО очная 03 - 07.12          

ОТДЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния Кол. дней Кол чел. Кол. групп Кол. час. (удостовер.)  
 
1. Старшие вожатые 19.6 Организация деятельности старшего вожатого очная 29.01-02.02          
2. Школьные библиотекари 22.1 Содержание деятельности школьных библиотек в современных условиях очная 06 - 07.02          
3. Зам. директоров по ВР, методисты и педагоги-организаторы, выполняющие обязанности зам. директоров по ВР 19.1 ФГОС ОО: организация и содержание воспитательного процесса очная 26.02-02.03          
4. Воспитатели (на базе КОУ ОО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Некрасовская школа-интернат») 19.3 Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся очная 12 - 14.02          
5. Педагоги дополнительного образования областных учреждений дополнительного образования 19.2 Профессиональное совершенствование педагога дополнительного образования в новых социокультурных условиях очно- дистанционные 20.02 21.02 22.02 26.02 28.02            
6. Воспитатели групп продлённого дня 19.3 Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся очная 19 - 23.03          
7. Педагоги дополнительного образования (на базе МБОУ Покровского района) 19.2 Профессиональное совершенствование педагога дополнительного образования в новых социокультурных условиях очная 26 - 30.03          
8. Педагоги-организаторы 19.9 Основные направления деятельности педагогов-организаторов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО очная 16 - 20.04          
9. Методисты, зав. отделами учреждений дополнительного образования 19.7 Педагогическое сопровождение деятельности руководителей методических служб в системе дополнительного образования очная 21 - 25.05          
10. Воспитатели групп продлённого дня 19.3 Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся очная 29.10-02.11          
11. Специалисты, курирующие вопросы соблюдения прав ребёнка в ОО 19.4 Совершенствование социально-педагогического сопровождения участников образовательного процесса по соблюдению и защите прав ребёнка очная 26 - 30.11          
12. Воспитатели 19.3 Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся очная 03 - 05.12          
13. Педагогические работники, координаторы детских общественных организаций 19.10 Современные методики и технологии работы с детскими общественными организациями очная 03 - 05.12          
14. Учителя музыки 13.1 Организация и содержание образовательного процесса по музыке в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО очная 22 - 26.01          
15. Учителя изобразительного искусства и черчения 13.4 Развитие профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации ФГОС очная 02 - 06.04          
16. Учителя черчения 13.4 Развитие профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации ФГОС очная 14 - 18.05          
17. Учителя искусства и МХК 13.2 Актуальные проблемы преподавания предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС ООО очная 10 - 14.09          
18. Учителя музыки 13.1 Организация и содержание образовательного процесса по музыке в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО очная 01 - 05.10          
19. Учителя изобразительного искусства 13.4 Развитие профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации ФГОС очная 03 - 07.12          

 

ОТДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния Кол. дней Кол. чел. Кол групп Кол. час. (удостовер.)  
 
  Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения (на базе БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» 17.2 ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса, в том числе по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) очная 15 - 19.01          
  Педагогические работники СПО, мастера ПО по подготовке водителей автотранспортных средств (на базе БПОУ ОО «Орловский автодорожный техникум) 17.3 Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств очная 12 - 22.02          
  Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения 17.12 Актуальные проблемы методического сопровождения и реализации подготовки специалистов по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) очно-дистанци-онная 12 - 23.03          
  Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения (на базе БПОУ ОО Ливенский строительный техникум» 17.4 ФГОС среднего профессионального образования: современные подходы к организации образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий очно-дистанци-онная 26 - 30.03          
  Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения (на базе БПОУ ОО «Орловский технологический техникум») 17.6 Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях очно-дистанци-онная 16 - 27.04          
  Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения 17.2 ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса, в том числе по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) очная 29.10-02.11          
  Преподаватели русского языка и литературы СПО 17.7 Вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО очно-дистанционная 03 - 07.12          
  Учителя технологии (индустриальные технологии) 16.2 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО очная 19 - 23.03          
  Учителя технологии (технологии ведения дома) 16.2 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО очная 02 - 06.04          
  Учителя технологии на базе МБОУ СОШ № 52 г. Орла 16.3 Организация и содержание образовательного процесса по 3 D- моделированию в условиях реализации ФГОС общего образования очная 08 - 12.10          
  Учителя технологии 16.2 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО очная 22 - 26.10          
  Учителя технологии 16.1 Содержание и методы проведения профильной и профессиональной ориентации обучающихся в условиях модернизации образования очная 26 - 30.11          

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.