Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-29 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе- ния | Кол. дней | Кол. чел. | Кол. групп | Кол. час. (удостовер.) | |
Учителя физической культуры | 14.1 | Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: организация и содержание образовательного процесса по физической культуре | очная | 22.01-02.02 | ||||||
Педагоги дошкольных образовательных организаций, реализующие парциальные программы здоровьеориентированной направленности | 21.1 | Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе | очная | 26.02-02.03 | ||||||
Учителя физической культуры | 14.3 | Обновление содержания и технологий предметной области «Физическая культура» в соответствии с ФГОС | очная | 16 - 20.04 | ||||||
Преподаватели-организаторы ОБЖ и учителя ОБЖ | 15.1 | Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО | очная | 22.01-02.02 | ||||||
Учителя физической культуры ОО г. Ливен и Ливенского района | 14.3 | Обновление содержания и технологий предметной области «Физическая культура» в соответствии с ФГОС | очная | 26 - 30.03 | ||||||
Тренеры-преподаватели | 14.2 | Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований Федеральных стандартов спортивной подготовки | очная | 14 - 18.05 | ||||||
Вновь назначенные преподаватели, преподаватели-организаторы, учителя ОБЖ ОО | 15.2 | Введение в должность вновь назначенных преподавателей- организаторов ОБЖ и учителей ОБЖ | очная | 01 - 12.10 | ||||||
Педагоги, заместители руководителей ОО, осуществляющие деятельность по первичной профилактике употребления психоактивных веществ | 21.2 | Организация педагогической деятельности по первичной профилактике употребления психоактивных веществ среди обучающихся | очная | 16 - 18.10 | ||||||
9. | Учителя физической культуры, работающие с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья | 14.4 | Адаптивная физическая культура: организация и содержание физического воспитания детей с ОВЗ | очная | 26 - 30.11 | |||||
Тренеры-преподаватели | 14.2 | Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований федеральных стандартов спортивной подготовки | очная | 22 - 26.10 | ||||||
Преподаватели-организаторы ОБЖ и учителя ОБЖ | 15.1 | Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО | очная | 03 - 07.12 |
ОТДЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»
|
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе- ния | Кол. дней | Кол чел. | Кол. групп | Кол. час. (удостовер.) | |
1. | Старшие вожатые | 19.6 | Организация деятельности старшего вожатого | очная | 29.01-02.02 | |||||
2. | Школьные библиотекари | 22.1 | Содержание деятельности школьных библиотек в современных условиях | очная | 06 - 07.02 | |||||
3. | Зам. директоров по ВР, методисты и педагоги-организаторы, выполняющие обязанности зам. директоров по ВР | 19.1 | ФГОС ОО: организация и содержание воспитательного процесса | очная | 26.02-02.03 | |||||
4. | Воспитатели (на базе КОУ ОО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Некрасовская школа-интернат») | 19.3 | Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся | очная | 12 - 14.02 | |||||
5. | Педагоги дополнительного образования областных учреждений дополнительного образования | 19.2 | Профессиональное совершенствование педагога дополнительного образования в новых социокультурных условиях | очно- дистанционные | 20.02 21.02 22.02 26.02 28.02 | |||||
6. | Воспитатели групп продлённого дня | 19.3 | Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся | очная | 19 - 23.03 | |||||
7. | Педагоги дополнительного образования (на базе МБОУ Покровского района) | 19.2 | Профессиональное совершенствование педагога дополнительного образования в новых социокультурных условиях | очная | 26 - 30.03 | |||||
8. | Педагоги-организаторы | 19.9 | Основные направления деятельности педагогов-организаторов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО | очная | 16 - 20.04 | |||||
9. | Методисты, зав. отделами учреждений дополнительного образования | 19.7 | Педагогическое сопровождение деятельности руководителей методических служб в системе дополнительного образования | очная | 21 - 25.05 | |||||
10. | Воспитатели групп продлённого дня | 19.3 | Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся | очная | 29.10-02.11 | |||||
11. | Специалисты, курирующие вопросы соблюдения прав ребёнка в ОО | 19.4 | Совершенствование социально-педагогического сопровождения участников образовательного процесса по соблюдению и защите прав ребёнка | очная | 26 - 30.11 | |||||
12. | Воспитатели | 19.3 | Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся | очная | 03 - 05.12 | |||||
13. | Педагогические работники, координаторы детских общественных организаций | 19.10 | Современные методики и технологии работы с детскими общественными организациями | очная | 03 - 05.12 | |||||
14. | Учителя музыки | 13.1 | Организация и содержание образовательного процесса по музыке в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО | очная | 22 - 26.01 | |||||
15. | Учителя изобразительного искусства и черчения | 13.4 | Развитие профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации ФГОС | очная | 02 - 06.04 | |||||
16. | Учителя черчения | 13.4 | Развитие профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации ФГОС | очная | 14 - 18.05 | |||||
17. | Учителя искусства и МХК | 13.2 | Актуальные проблемы преподавания предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС ООО | очная | 10 - 14.09 | |||||
18. | Учителя музыки | 13.1 | Организация и содержание образовательного процесса по музыке в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО | очная | 01 - 05.10 | |||||
19. | Учителя изобразительного искусства | 13.4 | Развитие профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации ФГОС | очная | 03 - 07.12 |
|
|
ОТДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе- ния | Кол. дней | Кол. чел. | Кол групп | Кол. час. (удостовер.) | |
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения (на базе БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» | 17.2 | ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса, в том числе по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) | очная | 15 - 19.01 | ||||||
Педагогические работники СПО, мастера ПО по подготовке водителей автотранспортных средств (на базе БПОУ ОО «Орловский автодорожный техникум) | 17.3 | Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств | очная | 12 - 22.02 | ||||||
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения | 17.12 | Актуальные проблемы методического сопровождения и реализации подготовки специалистов по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) | очно-дистанци-онная | 12 - 23.03 | ||||||
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения (на базе БПОУ ОО Ливенский строительный техникум» | 17.4 | ФГОС среднего профессионального образования: современные подходы к организации образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий | очно-дистанци-онная | 26 - 30.03 | ||||||
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения (на базе БПОУ ОО «Орловский технологический техникум») | 17.6 | Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях | очно-дистанци-онная | 16 - 27.04 | ||||||
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения | 17.2 | ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса, в том числе по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) | очная | 29.10-02.11 | ||||||
Преподаватели русского языка и литературы СПО | 17.7 | Вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО | очно-дистанционная | 03 - 07.12 | ||||||
Учителя технологии (индустриальные технологии) | 16.2 | Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО | очная | 19 - 23.03 | ||||||
Учителя технологии (технологии ведения дома) | 16.2 | Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО | очная | 02 - 06.04 | ||||||
Учителя технологии на базе МБОУ СОШ № 52 г. Орла | 16.3 | Организация и содержание образовательного процесса по 3 D- моделированию в условиях реализации ФГОС общего образования | очная | 08 - 12.10 | ||||||
Учителя технологии | 16.2 | Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО | очная | 22 - 26.10 | ||||||
Учителя технологии | 16.1 | Содержание и методы проведения профильной и профессиональной ориентации обучающихся в условиях модернизации образования | очная | 26 - 30.11 |
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!