Отдел коррекционной педагогики — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Отдел коррекционной педагогики

2018-01-29 128
Отдел коррекционной педагогики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе-ния Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол. час. (удостовер.)  
 
1. Педагоги КОУ ОО «Тельченская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» 18.2 Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация очная 09 -19.01          
2. Педагоги КОУ ОО «Орловская общеобразова-тельная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи» 18.2 Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация очная 22.01-2.02          
3. Педагоги КОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 18.2 Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация очная 22.01-2.02          
4. Педагоги КОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 18.2 Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация очная 19 - 30.03          
5. Учителя-логопеды школьных логопунктов образовательных учреждений 18.2 Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация очная 14 - 25.05          
6. Педагоги КОУ ОО «Кромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и КОУ ОО «Троснянская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 18.2 Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация очная 10 - 21.09          
7. Педагоги образовательных учреждений (Мезенский ПК) 18.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации очная 25 - 26.09          
8. Тьюторы образовательных организаций 18.5 Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации очная 01 - 05.10          
9. Учителя-логопеды ДОУ 18.4 Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья очная 08 - 19.10          
10. Педагоги образовательных ОО Малоархангельского района 18.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации очная 22 - 23.10          
11. Педагоги образовательных учреждений 18.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС образовательной организации очная 24 - 25.10          
12. Педагоги образовательных учреждений области 18.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации очная 27 - 28.11          
13. Педагоги образовательных учреждений области 18.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации очная 04 - 05.12          

 

 

ОТДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ

 

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе-ния     Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол. час. (удостовер.)  
 
  Участники конкурсного движения («Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям») 24.1 Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования очная 12 - 16.02          
  Молодые специалисты образовательных организаций («Педагогический дебют») 24.1 Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования очная 23 - 24.04          
  Специалисты и организаторы конкурсного движения (Всероссийский этап конкурса «Воспитатель года») 24.1 Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования очная 17 - 18.09          

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.