Режим работы автомобилей на маршрутах — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Режим работы автомобилей на маршрутах

2018-01-29 827
Режим работы автомобилей на маршрутах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время выезда первого автомобиля из АТП ТВ определяется по формуле:

, ч, (3.1)

где ТНАЧ – время начала работы автомобиля на маршруте, ч;

ТО1 – время первого нулевого пробега, т.е. из АТП до пункта первой погрузки, ч.

При расчете режимов работы автомобилей необходимо обратить внимание на принятые нулевые пробеги, а, именно, какой пункт погрузки является первым на маршруте.

В случае, когда выбранный в п. 2.9.4 для расчета пункт погрузки не является первым пунктом погрузки, необходимо пересчитать ТНАЧ , с учетом времени, затраченного на выполнение всех работ до погрузки в выбранном пункте.

Временем окончания работы автомобиля на маршруте ТОК является разгрузка на последнем разгрузочном пункте, после которого автомобиль может следовать в АТП.

В случае, когда выбранный в п. 2.9.4 погрузочный пункт является первым, то время окончания работы автомобиля на маршрутах, полностью груженных на всем пробеге, определяется по формуле:

 

, ч, (3.2)

 

где ТПП – время начала последней погрузки, ч.

Для того же случая, но для маятниковых маршрутов с обратным холостым пробегом:

, ч, (3.3)

 

где tДВ Г – время движения с грузом от пункта последней погрузки до пункта последней разгрузки, ч.

В случае, когда выбранный в п. 2.9.4 погрузочный пункт не является первым, то время окончания работы автомобиля на маршруте будет зависеть от работ, которые необходимо выполнить после окончания последней погрузки в этом пункте.

Время заезда автомобиля в АТП определяется по формуле:

 

ч, (3.4)

 

где ТО2 – время второго нулевого пробега, т.е. от пункта последней разгрузки до АТП, ч.

Для оценки организации перевозок необходимо сравнить плановые и фактические значения времени работы автомобиля на маршруте и в наряде.

Продолжительность работы автомобиля на маршруте ТМ и в наряде ТН определяется по формулам, соответственно:

 

ч; (3.5)

ч, (3.6)

 

где Тобед – продолжительность обеденного перерыва водителя, ч.

При правильном расчете и рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ фактические значения ТМ и ТН должны совпадать с плановыми. После чего можно строить графики движения автомобилей на маршруте.

Графики движения автомобилей на маршруте стро­ят в координатах путь - время в соответствии с при­нятым масштабом и с учетом:

- схемы маршрута и расстояний между пунктами погрузки и разгрузки, а также значений нулевого, холостого и груженого пробега за оборот;

- затрат времени на нулевой пробег, погрузку, раз­грузку, обеденный перерыв и пересмену, а также на движение по различным участкам маршрута;

- количества оборотов (ездок), выполняемых на маршруте.

Время выезда с АТП должно соответствовать вре­мени, утвержденному графиком выпуска автомобилей на линию.

При построении графика движения автомобилей на оси ординат, приняв за нулевую точку расположение АТП, откладывают точки расположе­ния пунктов погрузки и разгрузки, а по оси абцисс откладывают часы работы маршрута. Время на обеденный перерыв для водителя устанав­ливается в зависимости от того, в каком пункте маршру­та созданы для этого наиболее благоприятные условия (в пункте погрузки, разгрузки или в пути следования).

На графике необходимо отразить выезд и возврат в АТП всех автомобилей, которые обслуживаются в выбранном пункте погрузки. При большом количестве ездок допускается показать первые две и последние две ездки, сделав разрыв графика.


Таблица 3.1 - Режимы работы автомобилей на маршруте 2 и 3

№ маршрута № автомобиля Начало смены водителя Время выезда автомобиля из АТП Время начала работы автомобиля на маршруте Продолжительность обеда водителей, мин Окончание работы автомобиля на маршруте Время заезда автомобиля в АТП Окончание смены водителя Продолжительность работы автомобиля на маршруте Продолжительность пребывания автомобиля в наряде Продолжительность смены водителя
    7.33 7.45 8.00 1.05 17.25 17.39 17.45 8.20 8.49 9.07
  7.41 7.53 8.08 1.05 17.33 17.47 17.53
    7.49 8.01 8.16 0.45 17.25 17.39 17.45 8.24 8.53 9.11
  7.57 8.09 8.24 0.45 17.33 17.47 17.53
  8.05 8.17 8.32 0.45 17.41 17.55 18.01
  8.06 8.24 8.39* 1.00 18.07 18.21 18.27 9.28 9.57 10.15

 

 

П р и м е ч а н и е - *С учетом начала работы данного автомобиля на 6 маршруте.



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.