История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-29 | 506 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Использование грузоподъемности подвижного состава оценивают коэффициентами использования грузоподъемности статическим и динамическим.
Статический коэффициент использования грузоподъемности равен отношению массы фактически перевезенного груза за определенный период к номинальной грузоподъемности автомобиля. Динамический коэффициент использования грузоподъемности определяется отношением фактически выполненных т-км к числу т-км, которые могли быть выполнены при полном использовании грузоподъемности автомобиля. В случае, когда автомобили работают на одном и том же маршруте, перевозя каждый раз разное количество груза, или перевозят одинаковое количество груза на разные расстояния, значения статического и динамического коэффициентов использования грузоподъемности одинаковы.
Использование грузоподъемности автомобиля зависит от многих факторов, одним из которых является класс перевозимого груза.
На всех маршрутах, за исключением маятниковых с обратным холостым пробегом, перевозятся грузы разных классов, т.е. с разной величиной коэффициента использования грузоподъемности. При расчете производительности автомобиля на маршруте в этом случае следует принимать среднее значение коэффициента использования грузоподъемности, которое определяется по формуле:
. (2.31)
В примере для первого маршрута получим:
Часовая производительность автомобиля
Часовая производительность автомобиля – это количество перевезенного груза в тоннах или объем выполненной или планируемой транспортной работы в тонно-километрах за час рабочего времени, которая определяется по формулам, соответственно:
|
т/ч;(2.32)
ткм/ч.(2.33)
Производительность автомобиля на первом маршруте примера составит:
т/ч; ткм/ч.
Дневная производительность автомобиля на маршруте
Дневная производительность автомобиля – это количество перевезенного груза в тоннах или объем выполненной или планируемой транспортной работы в тонно-километрах за рабочую смену.
Дневную производительность автомобиля (автопоезда) можно определить по продолжительности работы на маршруте или по количеству ездок, выполненных автомобилем на маршруте. В курсовом проекте необходимо сделать расчет по следующим формулам:
т/день; (2.34)
ткм/день; (2.35)
или:
, т/день; (2.36)
, ткм/день. (2.37)
Для нашего примера -
т/день;
т×км/день.
Расчет парка подвижного состава
Общие положения
Для исполнения перевозочного процесса транспортные организации имеют автомобили, тягачи и прицепы. Их общее количество принято называть парком подвижного состава.
Для полного удовлетворения грузоотправителей в перевозках АТП должно иметь достаточный парк подвижного состава. А для эффективного использования автомобилей необходимо организовать их работу таким образом, чтобы дневная производительность была возможно максимальной для данного маршрута.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!