Фронт погрузочных работ и размеры погрузочных площадок — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Фронт погрузочных работ и размеры погрузочных площадок

2018-01-29 828
Фронт погрузочных работ и размеры погрузочных площадок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Размеры площади, занимаемой погрузочно-разгрузочным пунктом, характеризуются фронтом погрузки и глубиной площадки.

Под фронтом погрузки (разгрузки)условно понимают длину всех вытянутых в одну линию постов. Величина фронта погрузки (разгрузки) влияет на параметры склада и определяет технологию производственного процесса на складе.

Размеры погрузочных площадок в пунктах погрузки зависят от размеров автомобилей и от способов их расстановки. Применяются следующие варианты (схемы) расстановки: поточная (боковая), торцовая, ступенчатая (рисунки 2.5, 2.6, 2.7). Фронт погрузочных работ определяется по формулам:

 

; (2.73)

, (2.74)

 

где L ФБ - фронт (длина площадки) погрузочных работ при боковом разме­ще­нии автомобиля, м;

L ФТ- фронт погрузочных работ при торцовом и угловом размещении автомобиля, м;

L А - длина автомобиля, м;

а – расстояние между автомобилями при боковом их размещении, а = 1,3 м;

В А - ширина автомобиля, м;

a - угол между продольными осями автомобиля и площадки, град.;

b - расстояние между автомобилями при торцовом и ступенчатом размеще­ни­и, b = 1,9 м.

Глубина площадки определяется по формулам в соответствии с расстановкой автомобилей:

= R 1 - R 2 + C 1 + 2× Z + B A; (2.75)

= R 1 - R 2 + L A + C 1 + 2× Z; (2.76)

= R 1 - R 2 × cosa + L A× sina + 1,4 × C 1 + Z, (2.77)

 

где - глубина площадки при боковом размещении автомобилей, м;

- глубина площадки при торцовом размещении автомобилей, м;

- глубина площадки при ступенчатом размещении автомобилей, м;

R 1 - внешний габаритный радиус поворота автомобиля, м;

R 2 - внутренний габаритный радиус поворота автомобиля,м;

C 1 - минимальное расстояние от автомобиля до стенки склада, C 1= 0,4 м;

Z - защитная зона, т.е. минимальное расстояние от движущегося автомобиля до другого автомобиля или границы площадки, Z = 1,1 м.

В проекте по выбранному пункту погрузки необходимо выполнить расчеты по всем трем схемам размещения автомобилей, обосновать выбор одного из вариантов и начертить план этого пункта, указав расчетное значение фронта работ и глубины площадки.

 

Рисунок 2.5 – Боковая расстановка автомобилей под погрузку

 

Рисунок 2.6 – Торцовая расстановка автомобилей под погрузку

Рисунок 2.7 – Ступенчатая расстановка автомобилей под погрузку

 


 

Таблица 2.7 - Расчёт количества постов погрузки и разгрузки

 

Пункт Вид работ Номера маршрутов, обслуживаемых пунктом Общее количество автомобилей, обслуживаемых пунктом Количество постов погрузки (разгрузки) Количество автомобилей, обслуживаемых постом, Ап Продолжительность погрузки (разгрузки), мин Интервалы движения автомобилей на маршруте, мин Интервал поступления автомобилей на пост, мин Среднее время ожидания автомобиля, мин
А Погрузка груза в пункты В и С 1, 2         31,5; 50    
Разгрузка груза из пункта В 1,4   - -   - - -
Разгрузка груза из пункта С 2,6   - -   - - -
В Погрузка груза в пункты А и С 1, 3, 4         31,5; 30,4; 55    
Разгрузка груза из пункта А     - -   - - -
Разгрузка груза из пункта С 3,4,5   - -   - - -
С Погрузка груза в пункты А и В 2, 3,4,5,6         50;30,4;55;82,5;64    
Разгрузка груза из пункта А     - -   - - -
Разгрузка груза из пункта В     - -   - - -


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.