Упражнения для уменьшения объёма бёдер — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Упражнения для уменьшения объёма бёдер

2018-01-29 154
Упражнения для уменьшения объёма бёдер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Исходным положением будет то же, что обычно принимают для отжиманий от пола. Выполняются «ножницы» ногами: одна нога поднимается, и выполняется перекрестное движение относительно второй ноги. Нога сразу же меняется: перекрестные движения выполняются поочередно для каждой ноги. Корпус должен быть прямым. Темп упражнения быстрый. Такое упражнение для похудения ног «просушивает» ягодицы и внутреннюю сторону бедер, а также подтягивает пресс.

2. Данное упражнение способствует уменьшению объема ягодиц, обхвата бедер, сжигает жир на внутренней стороне бедра, а также (это зависит от наклона тела во время проработки мышц) уменьшению объема талии.

Понадобится диск весом 10-20 кг. Ложимся боком на спортивный коврик, ноги сгибаем в коленях: бедро и голень образуют между собой прямой угол. Если корпус опирается на локоть, тогда дополнительно прорабатывается талия. Если нужна усиленная проработка мышц бедер, то нужно лечь всем корпусом на пол. На поверхность согнутого колена кладется диск. Выполняются движения согнутой ногой вверх и вниз, при этом нельзя касаться второй ноги. Амплитуда движений должна быть малой.

Выполнить движение необходимо не менее 20 раз. Далее ногу с грузом нужно задержать в положении «не касаясь другой ноги» на 20 сек. После этого 20 раз опять повторяем движения. В целом, должно быть выполнено 2-3 подхода в чередовании с фиксацией ноги. Упражнение достаточно тяжелое, и последний подход выполняется на пределе.

3. Упражнение выполняется стоя на четвереньках, спина должна быть прямой. Левая нога вытягивается назад, фиксируется в этом положении, колено не должно быть согнутым. Затем отводим ногу влево до упора. Возврат в исходное положение. Ягодичные мышцы должны быть постоянно напряжены, нога движется параллельно полу. После 20 подходов меняем ногу. По завершении принимаем положение сидя на коленях, руками упираемся в пол, разворачиваем бедра вправо, затем влево, поочередно вытягивая и расслабляя после интенсивной нагрузки напряженные мышцы. Упражнение «просушивает» ягодицы, мышцы бедра, голени.

 

Филёва Наталья Николаевна,

учитель истории и обществознания

МОАУ «Лицей информационных

технологий №28» города Кирова

Мастер-класс

«Универсальные приемы работы с понятиями на уроке»

Цель: представить участникам мастер-класса универсальные приемы работы с понятиями на уроке.

Ход мастер-класса:

Добрый день, уважаемые участники мастер-класса! Посмотрите, пожалуйста, на экран и дайте определение следующему понятию: ДИСАНИЯ. Готова биться об заклад, что на прошлой неделе вы испытывали нечто подобное!

Данный вопрос может вызывать у участников затруднение.

Внедрение в педагогическую деятельность систематической работы с терминами помогает вести более целенаправленную работу по систематизации знаний. Ведь без осмысления терминов и понятий нельзя говорить о хорошем знании предмета. Поэтому важнейшей частью обучения является работа над понятийным аппаратом. При этом важно отметить, что знание понятий одновременно является целью и средством обучения, поскольку каждое новое значение базируется над предшествующим. Нельзя работать над содержанием определяемого понятия без знания определяющих его терминов. Новые для учащихся факты соотносятся с известными понятиями, и в результате облегчается их понимание. Необходимым условием эффективной работы является определение наиболее целесообразных ступеней формирования понятия, позволяющих углублять и расширять знания от урока к уроку.

Системная работа с понятиями на уроке – это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность ученика.

Как эффективно работать с понятиями на каждом этапе урока?

Сегодня я предлагаю вам составить конструктор урока в соответствии с современными требования, который позволяет формировать метапредметные умения работы с понятиями.

(Участникам мастер-класса выдается таблица с этапами современного урока для работы на мастер-классе).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.