Если не включается РУ-10 только на второй (ведомой) секции — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Если не включается РУ-10 только на второй (ведомой) секции

2018-01-29 237
Если не включается РУ-10 только на второй (ведомой) секции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

--- нарушена цепь межсекционнго соединения.

Аварийная схема.

Включить т.УП (управление переходами) на второй (ведомой)

Секции - соберется дублирующая схема, если РУ-10 не сработает -

Включить РУ-10 вручную.

- 10 –

Нет цепи питания к.ВШ-1,РУ-16,ВШ-2 при работе РУ -10:--

а) не исправен контакт т.УП -- включить т.УП на ведомой секции;

б) не исправна цепь бл.РУ-2 поставить перемычку -- кл.7/1 --->

кл.N6 РП-1 или РП-2 (по удобству);

в) не исправна цепь от бл.РП-1 до к.ВШ-1, РУ-16 --

включить вручную РУ-16;

г) не исправна цепь от бл.РП-2 до к.ВШ-2 -- обвести перемычкой

Замык.бл.ВШ-2 или соединить провода N 1354-1355 на одной клемме

блокировки;

Нет цепи питания к.ВШ-1,РУ-16,ВШ-2 при работе РУ-10 на ведомой

Секции:--

а) не исправна цепь межсекционнго соединения -- включить т.УП

На ведомой секции (дублирующая цепь)

Не включается РУ-15 если нет просадки оборотов колен. валов

Дизеля:--

а) не исправна РУ-15, сила тяги увеличивается на малую величину

С 8 до 11 позиции КМ.

Не работает РП-1.

Выключить т.УП.

Включить вручную РП-1 (заклинив якорь).

Управлять, первой ступенью ослабления магнитного поля ТЭД,

Вручную т.УП - в зависимости от скорости тепловоза.

Не работает РП-2.

Выключить т.УП.

Включить вручную РП-2 (заклинив якорь).

Управлять, второй ступенью вручную т.УП - по параметрам

Скорости первой ступени. В этом случае РП-1 будет срабатывать по

Параметрам скорости второй ступени.

При звонковой работе РП-1 или РП-2 поступать аналогично

Причины срабатывания РБ,РОП.

Буксование кол. пары.

Разница диаметра колес больше нормы.

3) Обрыв (+) силовой цепи ТЭД.

Обрыв (-) силовой цепи ТЭД.

Обрыв цепи сопротивления шунтировки ТЭД (срабатывает при вклю-

Чении ВШ-1 или ВШ-2).

6) Заклинивание кол. пары: а)разрушение подшипника якоря ТЭД;

б) разрушение якоря ТЭД;

в) выкрашивание зубъев тяговой передачи;

г) обрыв полюсов.

Ослабление (проворот) малой шестерни тяговой передачи.

Выход из положения.

Срабатывание РОП или ложное срабатывание РБ.

Поочередно отключая ТЭД т.ОМ выявить не исправный колесно-моторный

Блок.

Причины срабатывания РЗ.

1) Пробой изоляции на корпус в (+) силовой цепи ТЭД или ГГ.

Пробой изоляции на корпус в (-) силовой цепи ТЭД или ГГ.

Пробой изоляции в цепях управления -- в момент проворота

Коленчатых валов дизеля при помощи генератора.

Выход из положения

Срабатывает РЗ --

Выключить ВРЗ-1 (снят контроль пробоя (-) силовой схемы),

а) если РЗ больше не срабатывает -- пробой в (-);

б) если РЗ сработает повторно -- пробой изоляции в (+).

2) Поочередно отключать т.ОМ выявить пробой изоляции в (+)

силовой цепи ТЭД;

в) если РЗ больше не срабатывает -- отключенный т.ОМ

указывает в какой (+) цепи ТЭД пробой изоляции.

г) если РЗ срабатывает после проверки всех ТЭД -- пробой

изоляции в (+) силовой цепи ГГ.

3) Выключить ВРЗ-2 (снят контроль пробоя (+) и (-) силовой схемы),

Усилить контроль за силовой схемой ГГ.

- 11 –

Амплистад возбуждения

-----------------------T-----------------------------T------------

обмотки АВ ¦ питание через ¦ ток

-----------------------+-----------------------------+------------

1 Рабочие - РО ¦ диоды ¦ переменный

2 Задающая - ОЗ ¦ тахометрический блок ¦ постоянный

3 Регулировочная - ОР ¦ индуктивный датчик ¦ постоянный

4 Управляющая - ОУ ¦ ТПТ,ТПН и селективный узел ¦ постоянный

5 Стабилизирующая - ОС ¦ СТС ¦ переменный

-----------------------+-----------------------------+------------

Зависимость тока

Зависимость сигнала на возбудитель

Проход тока через Рабочие Обмотки зависит от насыщения железа -

Магнитной индукции.

Величина тока в Обмотке Задающей зависит от позиции КМ и частоты

Оборотов СПВ через тахометрический блок.

Величина тока в Обмотке Регулировочной зависит от положения

Сердечника ИД - мощность дизеля.

Величина тока размагничивания в Обмотке Управляющей зависит от тока

И напряжения ГГ- насыщения железа ТПТ и ТПН.

Величина тока в Обмотке Стабилизирующей зависит от переменной

Величины сигнала возбудителя.

ОЗ

Обороты коленчатых валов дизеля изменяется.

Изменяется частота переменного тока от СПВ.

Магнитная индукция железа БТ изменяется.

Ток в задающей обмотке АВ изменяется пропорционально оборотов

Коленчатых валов дизеля и изменения сопротивления СОЗ при помощи РУ-8,

РУ-10, РУ15, РУ-4.

Намагничивание железа АВ изменяется.

Насыщение железа АВ изменяется.

Магнитная индукия железа АВ изменяется.

Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется.

Ток в независимой обмотке возбудителя изменяется.

Ток в независимой обмотке ГГ изменяется.

Ток питания ТЭД изменяется.

ОУ

Увеличение или уменьшение тока в кабеле питания ТЭД

Насыщение железа ТПТ изменяется.

Магнитная индукция железа ТПТ изменяется.

Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках ТПТ изменяется.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.