С повреждением резинового чехла в каком либо ящике — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

С повреждением резинового чехла в каком либо ящике

2018-01-29 191
С повреждением резинового чехла в каком либо ящике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При горизонтальной реакции (ударе) тепловоза.

Не исправность предохранителей

Греется предохранитель:

- ослабление контакта крепления плавкой вставки;

- не стандартная плавкая вставка;

- повышенный ток нагрузки цепей управления ввиду повреждения

Каково то реле или замыкания цепи.

Вышел из строя предохранитель:

- Пр(ЗБ) 125А зарядки батареи:

(дизель не работает старая схема)

- амперметр - I= 0 A,

- вольтметр - U= 0 B;

(дизель работает новая схема)

- I= 0 A,

- U= 75 B.

- Пр(ВГ) 160А вспомогательного генератора:

(дизель работает)

- амперметр - I=-10 A,

- вольтметр - U= 64 B.

- Пр(ЗБ) 125А и Пр(ВГ) 160А:

- старая схема - дизель остановится;

- новая схема - дизель продолжает работать;

- амперметр - I= 0 A,

- вольтметр - U= 0 B;

- Пр(кмн) 125А маслопрокачивающего насоса (средний):

- старая схема - отсутствует предварительная

прокачка масла;

- новая схема - (рвет цепь автомата А-5) дизель

остановится и отсутствует предварительная прокачка масла.

Не включается КТН, КТН1:

Проверить проходимость тока через А-5

- включив ручную прокачку масла (т.ОМН).

Проверить положение РУ-7

- переключив А-5.

Проверить цепь до бл.РУ-7 (в цепи к.КТН)

- нажав на кн.АК - РУ-7 должно включиться.

Осмотреть состояние апарата РУ-7.

6) Включить т.ТН-2 на "II"- секции

- если КТН включится неисправен контакт тумблера ТН-1.

Не включается КТН, а КТН1 включается:

Осмотреть контактор КТН

- включить вручную, если якорь отпадает - цепи нет от

Бл.РУ-7 через кл.5/17 на катушку КТН.

- 2 -

Аварийная схема включения КТН, КТН1:

Выключить А-5, А-4.

Подклинить якорь КТН (в включенном состояние),

Подклинить якорь КТН1 (в включенном состояние)

Включить А-4 до окончания запуска, при этом должен работать

Электродвигатель ТН.

Включить А-5 и нажав на кн.ПД-1 - произвести автоматический

Запуск дизеля.

- Усилить контроль по датчику КДМ (РУ-7 с работы выведена).

Остановку дизеля производить выключением А-5.

Не включается КТН1:

Не исправна блокировка РУ-9 или цепь до катушки КТН1.

Выход из положения:

Включить тумблер ТНА - КТН1 должен включится.

КТН1 если не включится

Подклинить якорь КТН1 (в включенном состояние)

Включить А-4 до окончания запуска, при этом должен работать

Электродвигатель ТН.

КТН1 включается:

Вал электродвигателя ТН не вращается -

а) проверить А-4 " Топливный насос,

б) проверить положение и состояние сил. контакта КТН,

в) вручную, включая силовой контакт, по искрению проверяется

Исправность цепи электродвигателя,

г) проверить свободность вращения вала ТН,

д) осмотреть щетки и коллектор якоря электродвигателя ТН;

2) "ТН" работает (по звуку), а давления топлива нет -

а) нарушена герметичность всасывающего трубопровода (всасывание

воздуха),

б) уровень топлива в бака ниже заборной трубы,

в) забита всасывающая горловина инжектора (заборного устройства)

топливного бака;

3) стрелка манометра "ТН" вибрирует -

а) попадание воздуха в топлевную систему,

б) отсутствует демпфер (гаситель пульсации) в трубопроводе манометра;

4) "ТН" не создает нормального давления(1,5-2,5ат) -

а) загрязнение фильтров,

б) заедание предохранительного клапана,

в) заедание перепускного клапана,

г) низкая температура топлива;

Не включается схема проворота

1) Включить т.УТ, если лампочка "сброс нагрузки" горит - цепь питания

Контроллера машиниста исправна.

Если схема автоматического запуска включается - цепь питания до

бл.КТН (проворота) исправна.

Если схему автоматического запуска включить вручную, действуя

На якорь РУ-6, схема соберется - не исправна цепь кн.ПД-1.

Если схема проворота при автоматическом запуске работает - не

Исправна цепь бл.КТН.

Если схема проворота не работает только при автоматическом запуске -

Не исправна цепь бл.РУ-4, бл.КМН.

Если схемы проворота двух режимов не собираются - не исправна цепь

бл.КВ, бл.ВПУ (валоповоротного устройства) в схеме к.Д-1.

- 3 -

Не исправности в схеме автоматического запуска 2ТЭ10У

Не включается прокачка масла - нет цепи на к.РУ-6.

Прокачка масла включается только при нажатой к.ПД-1 -

а) сбросить позиции КМ на II секции,

б) не исправна бл РУ-8 (цепь автомат. запуска).

3) Бесконечная прокачка масла - визуально:

а) если РУ-4 не включилось - не работает РВ-1,

б) если РУ-4 включилось - нет цепи на к.Д-1.

Звонковая работа пусковых Д-1,2,3 в момент начала проворота -

Слабая АкБ.

Малое время выдержки проворота -

а) не исправна РВ-2,

б) слабая Ак.Б.

При включенных пусковых нет проворота (визуально) -

а) не полное включение Д-2

б) обрыв в силовой цепи пуска (в местах соединения кабелей).


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.