Нагрев гидромуфты переменного наполнения - — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Нагрев гидромуфты переменного наполнения -

2018-01-29 796
Нагрев гидромуфты переменного наполнения - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) переполнение маслом ГПН

б) отсутствие смазки

в) нагрев подшипника - ввиду разрушения

Вибрация ГПН -

а) ослабление крепления

б) не соостность валов привода

в) стук в редукторе - выкрашивание зубьев шестерен

ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ГПНа: -

а) повышенное давление масла по манометру ГПН - открыт аварийный

Вентиль - закрыть или отрегулировать,

б) открыт вентиль слива масла с главного контура в сливную трубу

(уменьшена производительность трубы слива масла с ГПН) - закрыть

Сливной вентиль,

в) вышел из строя маслооткачивающий насос ГПН.

УСТРАНЕНИЕ: -

1. Закрыть "запорный клапан" - подложив клин под якорь вентиля

верхних жалюзи, предварительно поставив жалюзи на защелку в открытом

положении;

Проверить отсутствие давления масла по манометру ГПН, если

давление есть закрыть аварийный вентиль;

Утапливая шток зубчатой рейки ГПН, уменьшить этим самым

Толщину масляного слоя в гидравлике (воздействуя на рычаг обратной

связи САРТ вручную или выворачивая стакан);

Закрыть временно вентиль подачи смазки к заднему редуктору,

При этом прекратится поступление масла на смазку ГПН и откачивающий

масляный насос откачает масло из картера ГПНа;

После прекращения нагрева или выброса масла из корпуса ГПНа

Обеспечить минимальную подачу масла на смазку заднего редуктора и ГПНа

И убрать клин из под якоря вентиля верхних жалюзи, чем откроется

Запорный клапан для поступления масла на работу гидравлики ГПНа или

Аварийным вентилем отрегулировать минимальное давление масла на

Управление ГПН.

- 16 –

Если при выше указанном действии переполнение ГПНа продолжается

(вентиль слива с главного контура в сливную трубу закрыт)

Вышел из строя маслооткачивающий лопастной насос: -

Закрыть временно вентиль подачи смазки к заднему редуктору,

при этом прекратится поступление масла на смазку ГПН;

Заглушить трубку подачи смазки к ГПНу (до разветвления

трубопровода) в месте штуцерного соединения (под первой половицы

Справа шахты холодильника.

Вышел из строя привод гидромуфты переменного наполнения:

Закрыть временно вентиль подачи смазки к заднему редуктору,

при этом прекратится поступление масла на смазку ГПН;

Заглушить трубку подачи смазки к ГПНу (до разветвления

трубопровода) в месте штуцерного соединения (под первой половицы

справа шахты холодильника;

3. Закрыть "запорный клапан" - перекрыв краник подачи воздуха

К вентилям управления холодильника или подложив клин под якорь

вентиля верхних жалюзи;

Проверить отсутствие давления масла по манометру ГПН, если

давление есть закрыть аварийный вентиль;

Проверить закрытие вентиля слива масла с главного контура

В сливную трубу (должен быть закрыт).

- 17 -

¦ ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ¦

L------------------

Воды в системе тепловоза - 1250 литров

Уровень воды от нижней гайки

Водомерного стекла не менее - 50 мм.

Производительность насосов

Основного контура - 150 м /час

Создает напор - 3,2 ат.

Дополнительного контура - 100 м /час

Создает напор - 1,6 ат.

Каплепадение по сальнику - 30 - 60 кап./мин.

Течь по сальнику - 100 кап./мин.

Температура воды

При запуске не менее - 20" С

При включении нагрузки - 40" С

Эксплуатационная I- контура - 75-80" С

Эксплуатационная II- контура - 55-60" С

Максимальная - 95" С

КОНТУР N - 1

Охлаждения дизеля

Обогрева кабины - калорифером

Обогрева топлива - топливообогревателем

Обогрева воды в бочке сан. узла

5) Трубопровод термосифонной системы (отвода паров и воздуха)

КОНТУР N - 2

Охлаждения наддувочного воздуха и масла в теплообменнике

2) Трубопровод термосифонной системы (отвода паров и воздуха)

НЕИСПРАВНОСТИ

I - Течь воды

-------------------

Сальник водяного насоса

Уплотнение по фланцам патрубков подвода воды к цилиндрам дизеля

Уплотнение по фланцам патрубков отвода воды от цилиндров дизеля

Уплотнение адаптеров топливных форсунок

Уплотнение адаптеров индикаторных кранов

Трещины по рубашке цилиндровой гильзы дизеля

По сальнику вентиля разобщения, поступления и слива воды

I - КОНТУР

Вентили поступления

С коллектора горячей воды в трубопровод к радиатору калорифера

С трубопровода от коллектора горячей воды в трубопровод к

Топлевоподогревателю

С трубопровода (верхней точки) от коллектора горячей воды

Термосифонной трубкой в верхнею разделенную часть расширительного

Водяного бака (при ремонте закрывают при опрессовке системы)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.