Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-28 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МДК 03.05 Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Методическая литература:
1.Вальчук, Е.В. Развитие связной речи детей 6-7 лет: конспект занятий/ Е.В. Вальчук, канд. пед. наук. – Волгоград: Учитель, 2011.-127с.
2.Гербова, В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет (младшая разновозрастная группа): Кн. для воспитателя дет.сада.- М.: Просвещение, 1993.- 127с.
3.Гербова, В.В. Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада: Кн.для воспитателя дет.сада.- 2-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 1989.-111с.: ил.
4. Гербова, В.В. Занятие по развитию речи в первой младшей группе детского сада: пособие для воспитателя дет.сада/ Гербова В.В., Максаков А.И.-2-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 1986.-128с.
5.Голуб, И.Б. Культура речи для дошкольников. Профессор Алфавит в городе Веселинске.- М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1999.- 72с.: ил.
Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет/ Под ред. О.С. Ушаковой. М,:ТЦ Сфера,2010-256с.
6.Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет/ Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера,2010.-192с.
7. Затулина,Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (средняя группа). Учебное пособие- М., Центр педагогического образования, 207.- 144 с.
8.Затулина, Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (подготовительная группа). Учебное пособие- М., Педагогическое общество России, 2007.- 176с.
9.Затулина, Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи(вторая младшая группа). Учебное пособие, М., Центр педагогического образования, 2007.- 144с.
10. Затулина,Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа. Методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования, 2014.- 160с.
11. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. Методическое пособие – М.: Центр педагогического образования, 2014.- 144с.
|
12.Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Подготовительная группа. Методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования, 2015.-176с.
13. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Старшая группа. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования,2014.-176с.
14.Комплексные занятия для детей 6-7 лет.: окружающий мир, развитие речи, мелкая моторика рук,/ авт.-сост. Т.А.Третьякова, С.Б.Суровцева, О.В.Кирьянова. – Изд. 2-е, перераб.- Волгоград: Учитель. 2015. -351с.
15.Короткова, Э.П. Обучение рассказыванию в детском саду. М.: «Просвещение» 1980.-120с.8 илл.
16.Лебедева, Л.В. Обучение дошкольников пересказу. Подготовительная группа. Учебно-методические пособие/ Л.В.Лебедева, И.В.Козина, Т.В. Кулакова.-М., Центр педагогического образования, 2014.-96с.
16.Лебедева, Л.В. Обучение дошкольников пересказу. Старшая группа. Учебно-методическое пособие/Л.В.Лебедева, И.В.Козина, Т.В.Кулакова.- М., Центр педагогического образования, 2014 – 80с.
17. Лебедева, Л.В. Обучение дошкольников пересказу. Средняя группа. Учебно-методическое пособие/ Л.В.Лебедева, И.В.Козина, Т.В.Кулакова.- М.,Центр педагогического образования, 2014.-80с.
18.Лебедева, Л.В. Рабочая тетрадь дошкольника. Старшая группа/Л.В.Лебедева, И.В.Козина, Т.В Кулакова. -М.: Центр педагогического образования,2014.-26с.
19. Лебедева,Л.В. Рабочая тетрадь дошкольника. Подготовительная группа/ Л.В.Лебедева, И.В. Козина, Т.В.Кулакова. -М.: Центр педагогического образования, 2014.-28с.
20.Подрезова, Т.И. Материал к занятиям по развитию речи. Одежда. Посуда. Продукты питания/ Т.И. Подрезова. – М.: Айрис-пресс,2007.-128с.
21. Познавательное и речевое развитие дошкольников/ Под ред. Н.В.Микляевой., М.: ТЦ Сфера, 2015.- 208с.
22.Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий/Под ред. О.С. Ушаковой.- М.: ТЦ Сфера, 2007-144с.; 16с.илл.
23. Развитие речи детей 6-7лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения/ авт.-сост.: О.С.Ушакова, Е.М.Струнина.- М.: Вентана-Граф, 2011.-288с.
|
24. Развитие речи. Старшая группа. Разработки занятий.I часть/ Сост.Жукова Р.А.- Волгоград: ИТД «Корифей».-80с.
25. Развитие речи. Старшая группа. Разработки занятий. II часть./ Сост. Жукова Р.А.- Волгоград: ИТД «Корифей».-112с.
27. Ушакова, О.С. Программа развития речи дошкольников. -2-е изд. М.: ТЦ Сфера,2009.-56с.
28. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника.-М.:ТЦ Сфера,2010.-240с.
29. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений./ О.С.Ушакова, Е.М.Струнина.- Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2013.-288с.
30.Ушакова, О.С. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий/Ушакова О.С., Гавриш, Н.В. – М.:ТЦ Сфера, 2008.-224с.
30. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.- 2-е изд.- М.: ТЦ Сфера,2006-56с.
31. Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: Кн. для воспитателя дет.сада: Из опыта работы/ Под ред. В.В.Гербовой.- 2-е изд., испр. -М.: Просвещение, 1888.-64с.: ил.
МДК 03.03Теория и методика экологического образования дошкольников
1.Кайе, В.А. Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет. Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 128с.
2. Одинцова, Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера,2013.-128с.
3. Тугушева,.П. Экспериментальное деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: методическое пособие/ Тугушева Г.П., Чистякова А.Е.- ДЕТСТВО ПРЕСС, 2015.-128с.,ил.
4.Федосеева, П. Г. Система работы по экологическому воспитанию дошкольников. Подготовительная группа. /П.Г.Федосеева.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.-123с.
5.Федосеева, П. Г. Игровая деятельность на занятиях по экологическому воспитанию. Подготовительная группа /П.Г.Федосеева. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.-145с.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!