Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

2018-01-28 204
Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 6

Иметь практический опыт   Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения Документ, подтверждающий качество выполнения работ
     
Раздел 1.Планирование, организация, анализ и оценка занятий (ООД) по развитию речи
-планирования и организации работы по развитию речи в ДОУ; -составления календарно-тематических планов с планированием различных видов деятельности, в том числе речевого развития; -анализа организации и проведения разных форм коммуникативной деятельности воспитателя и детей; -наблюдения и анализа видеозанятий по развитию речи: формированию словаря, звуковой культуре речи, связной речи в условиях учебной группы; --составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - проведения занятий по развитию речи в смоделированной ситуации; -использования диагностики речевого развития детей и разработке предложений по их коррекции в смоделированной ситуации; -обсуждения фрагментов занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики в учебной группе; -осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений), предметно развивающей среды по развитию речи; - оформления документации. Изучение документации по планированию и организации работы по развитию речи дошкольников в ДОУ(образовательная программа ДОУ, содержание образовательной области «Речевое развитие» в годовом, перспективном, календарно-тематическом плане) в учебной группе. Анализ различных видов планов. Анализ организации и проведение разных форм коммуникативной деятельности воспитателя и детей раннего и дошкольного возраста: беседа; ситуативный разговор; речевая ситуация; составление и отгадывание загадок; сюжетные игры; игры с правилами в смоделированной ситуации. Анализ содержания и организации ООД по развитию связной речи, формированию словаря, звуковой культуре речи. .Просмотр и анализ видеозанятийпоразвитию речи детей в средней и подготовительной к школе группе. Показ фрагментов занятий по развитию речи в смоделированной ситуации. Изучение и анализ условий для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста в интернет-сайтах: -требования к речевой среде - требования к центру речевой активности. Изучение диагностических карт по развитию разных сторон речи детей раннего и дошкольного возраста Составление календарно-тематического плана на один день с включением индивидуальной работы с детьми по развитию речи и организацией дидактических игр по ОО «Речевое развитие» детей раннего и дошкольного возраста. Аттестационный лист по учебной практике. Дневник учебной практики. Конспекты занятий по развитию речи. Характеристика с места прохождения учебной практики  
 
Раздел 2.Планирование, организация, анализ и оценка занятий (ООД) по ознакомлению детей с художественной литературой
-планирования и организации работы по приобщению детей к художественной литературе в ДОУ; -составления календарно-тематических планов с планированием различных видов деятельности, в том числе приобщения к художественной литературе; -наблюдения и анализа видеосюжетов по-организации художественно-речевой среды в ДОУ; ---составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - проведения занятий и мероприятий по ознакомлению детей с художественной литературой в смоделированной ситуации; -использования диагностики и оценкирезультатов наличия у детей интереса к художественной литературе и разработке предложений по их коррекции в смоделированной ситуации; -обсуждения фрагментов занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики в учебной группе; -осуществления самоанализа - оформления документации Изучение документации по планированию и организации работы по приобщению детей к художественной литературе в ДОУ(образовательная программа ДОУ, содержание образовательной области «Приобщение к художественной литературе» в годовом, перспективном, календарно-тематическом плане) в учебной группе. Составление конспектов ООД: по ознакомлению с художественной литературой. Организация и проведение ООД по ознакомлению с художественной литературой в смоделированной ситуации. Проведение диагностики и оценкирезультатов наличия у детей интереса к художественной литературе в смоделированной ситуации. Обсуждений проведения фрагментов ООД по ознакомлению с художественной литературой в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики в учебной группе. Осуществление самоанализа организации различных форм работы с дошкольниками по воспитанию интереса к художественной литературе. Составление протоколов обследования знаний, умений детей по разделу «Приобщение к художественной литературе». Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей решение задач интереса детей к чтению. Подготовка элементов предметно- развивающей среды. Оформление документации, обеспечивающей организацию и проведение организованной образовательной деятельности по приобщению детей к художественной литературе. Аттестационный лист по учебной практике. Дневник учебной практики. Конспекты и мероприятия по ознакомлению детей с художественной литературой. Характеристика с места прохождения учебной практики.
Раздел 3. Планирование, организация, анализ и оценка занятий (ООД) по экологическому образованию дошкольников
-планирования и организации работы по экологическому образованию в ДОУ; -составления календарно-тематических планов с планированием различных форм работы экологического содержания; --составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; -наблюдения и анализа видеозанятий экологического содержания; - проведения режимных моментов, в том числе прогулки в смоделированной ситуации; - проведения занятий экологического содержания в смоделированной ситуации; -обсуждения фрагментов занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики в учебной группе; -организации опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ и создания элементов предметно-развивающей среды экологического содержания; -осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений), предметно развивающей среды экологического содержания; - оформления документации Изучение и анализ условий реализации задач экологического образования детей раннего и дошкольного возраста. Анализ и оценка организации различных форм работы с детьми раннего и дошкольного возраста по экологическому образованию в календарных планах воспитателей ДОУ. Изучение схемы анализа ООД природоведческого характера. Показ и анализ фрагментов занятий по экологическому образованию дошкольников в смоделированной ситуации. Составление плана проведения прогулки в одной из возрастных групп. Составление календарно-тематического плана на один день с включением индивидуальной и коллективной форм работы по разделам «Ознакомление с миром природы», «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»(ОО «Познавательное развитие»). Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей решение задач экологического образования дошкольников. Аттестационный лист по учебной практике. Дневник учебной практики. Конспекты проведения ООД Характеристики обучающегося с места прохождения практики.
Раздел 4. Планирование, организация, анализ и оценка занятий (ООД) по математическому развитию дошкольников
-планирования и организации работы по ФЭМП в ДОУ; -составления календарно-тематических планов с планированием различных видов деятельности, в том числе математического развития; -анализа организации и проведения разных форм работы по ФЭМП; -наблюдения и анализа видео занятий по ФЭМП в условиях учебной группы; --составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - проведения занятий по ФЭМП в смоделированной ситуации; -использования диагностики математического развития детей и разработке предложений по их коррекции в смоделированной ситуации; -обсуждения фрагментов занятий по ФЭМП в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики в учебной группе; -осуществления самоанализа занятий по ФЭМП, предметно развивающей среды математического содержания; - оформления документации.   Анализ документации по планированию и организации работы по математическому развитию дошкольников в ДОУ. Анализ документации по планированию и организации работы по сенсорному развитию в группах раннего возраста.   Анализ и оценка организации различных форм работы с дошкольниками по математическому образованию дошкольников в календарных планах воспитателей ДОУ. Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей решение задач математического развития дошкольников. Изучение схемы анализа ООД по ФЭМП. Показ и анализ фрагментов занятий по ФЭМП в смоделированной ситуации. Составление календарно-тематического плана на один день с включением индивидуальной и групповой форм работы с детьми по ФЭМП. Изучение диагностической карты для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений и разработка предложений по их коррекции. Подготовка практического материала по ФЭМП для производственной практики. Аттестационный лист по учебной практике. Дневник учебной практики. Конспекты проведения ООД по ФЭМП. Характеристики обучающегося с места прохождения практики.

 

 

Таблица 7

Иметь практический опыт   Виды и объем работ на производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения Документ, подтверждающий качество выполнения работ
     
Раздел 1. Организация занятий (ООД) по развитию речи дошкольников
- определения цели и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий,наблюдений; -составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы; - проведения диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; -обсуждения отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалогес сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработки предложений по их коррекции; -осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений); - оформления документации Составление конспектов ООД: по развитию речи, обучению грамоте. Организация и проведение ООД по развитию речи, обучению грамоте. Организация речевой работы в ходе режимных процессов. Руководство ООД – речевое развитие Проведение диагностики и оценкирезультатов речевого развития детей раннего и дошкольного возраста. Обсуждений проведения ООД по развитию речи в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями; разработка предложений по коррекции детской речи. Осуществление самоанализа организации различных форм речевой работы с дошкольниками. Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей решение задач речевой работы с дошкольниками. Подготовка элементов предметно- развивающей среды. Оформление документации, обеспечивающей организацию и проведение организованной образовательной деятельности по развитию речи детей. Аттестационный лист по производственной практике. Дневник производственной практики. Конспекты проведения ООД (видеозаписи проведения ООД). Характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленные и завизированные представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики) / справка с места работы, выписка из трудовой книжки  
 

 

Раздел 2.Организация занятий (ООД) по ознакомлению с художественной литературой –
- определения цели и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, мероприятий по ознакомлению с художественной литературой; -составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - организации и проведения групповых и индивидуальных занятийпо различных разделам программы; - проведения диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; -обсуждения отдельных занятий, наблюдений в диалогессокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработки предложений по их коррекции; -осуществления самоанализа различных видов занятий, мероприятий по приобщению детей к художественной литературе; предметно-развивающей среды по художественно-речевой деятельности в ДОУ; - оформления документации. Составление конспектов ООД по ознакомлению с художественной литературой. Организация и проведение ООД по ознакомлению с художественной литературой. Руководство ООД – чтение. Проведение диагностики и оценкирезультатов наличия у детей интереса к художественной литературе. Обсуждений проведения ООД по ознакомлению с художественной литературой в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями; разработка предложений по коррекции по итогам диагностики. Осуществление самоанализа организации различных форм работы с дошкольниками по воспитанию интереса к хужожественной литературе. Составление протоколов обследования знаний, умений детей по разделу «Чтение художественной литературы». Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей решение задач интереса детей к чтению. Подготовка элементов предметно- развивающей среды. Оформление документации, обеспечивающей организацию и проведение организованной образовательной деятельности по развитию речи детей. Аттестационный лист по производственной практике. Дневник производственной практики. Конспекты проведения ООД(видеозаписи проведения ООД). Характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленные и завизированные представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики) / справка с места работы, выписка из трудовой книжки  

 

Раздел 3. Организация занятий (ООД) по экологическому образованию дошкольников –
- определения цели и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений; - составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - организации и проведения различных форм работы с детьми экологического содержания; - организации и проведения наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п. Составление конспектов ООД с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы. Организация и проведение ООД по экологическому образованию дошкольников. Организация и проведение экскурсий. Обсуждение организации ООД в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями; разработка предложений по ее коррекции. Осуществление самоанализа проведения ООД. Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей решение задач эко- логического образования дошкольников. Подготовка элементов предметно- развивающей среды. Оформление документации, обеспечивающей организацию и проведение организованной образовательной деятельности по экологическому образованию дошкольников. Аттестационный лист по производственной практике. Дневник производствен- ной практики. Конспекты проведения ООД (видеозаписи проведения ООД). Характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленные и завизированные представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики) / справка с места работы, выписка из трудовой книжки
Раздел 4. Организация занятий (ООД) по математическому развитию дошкольников -
  - определения цели и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий по ФЭМП; - составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы; - организации и проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении; - проведения диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - обсуждения отдельных занятий с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработки предложений по их коррекции; - осуществления самоанализа различных видов занятий; - оформления документации Составление конспектов проведения ООД по математическому развитию дошкольников с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Организация и проведение ООД по математическому развитию дошкольников. Организация и проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности вобучении. Проведение диагностики и оценки результатов математического развития дошкольников. Обсуждение организации ООД по математическому развитию в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями; разработка предложений по ее коррекции. Осуществление самоанализа проведения ООД по математическому развитию дошкольников. Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей решение задач математического развития дошкольников. Подготовка элементов предметно- развивающей среды. Оформление документации, обеспечивающей организацию и проведение организованной образовательной деятельности по математическому развитию дошкольников. Аттестационный лист по производственной практике. Дневник производствен- ной практики. Конспекты проведения ООД (видеозаписи про- ведения ООД). Характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленные и завизированные представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики) / справка с места работы, выписка из трудовой книжки
         

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.