Внешние оптические и акустические сигналы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Внешние оптические и акустические сигналы

2018-01-28 237
Внешние оптические и акустические сигналы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.4.1 Общие требования

При проектировании внешнего освещения электропоезда необходимо руководствоваться ГОСТ 12.2.056, ГОСТ Р 55434, UIC 532,UIC 534.

Типы применяемых в светосигнальных приборах источников света согласовываются с Заказчиком на этапе эскизного проекта.

Для прожектора, нижних и верхних светосигнальных приборов должны быть применены ударопрочные стёкла.

Прожектор

11.4.2.1 Для освещения пути и контактного провода на лобовой части головного вагона должен быть установлен прожектор. Осевой луч прожектора должен быть направлен параллельно горизонтальной плоскости пути.

11.4.2.2 Осевая сила света прожектора должна быть в пределах от 6,4·105 кд до 9,6·105 кд, угол рассеяния от оси в пределах 0,1 осевой силы света в вертикальной и горизонтальной плоскостях - не менее 3°. Схема включения прожектора должна обеспечивать возможность включения режима «яркий свет» с осевой силой в пределах от 6,4·105 кд до 9,6·105 кд и режима «тусклый свет», обеспечивающего силу света в пределах от 0,7·105 кд до 1,2·105 кд.

Для светодиодных прожекторов координаты цветности излучения должны соответствовать области значений, приведенной в таблице 11.4.

 

Таблица 11.4 – Координаты цветности излучения светодиодных прожекторов

Обозначение координат Значения координат цветности угловых точек
           
х 0,285 0,500 0,500 0,453 0,285
у 0,264 0,382 0,440 0,440 0,332

 

11.4.2.3 Прожектор должен иметь удобный доступ для возможности регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также замены лампы из кабины машиниста или оборудования для резервирования прожектора. При применении резервирования допускается не предусматривать в конструкции возможность замены ламп из кабины машиниста. Для светодиодных прожекторов должны быть предусмотрены резервные блоки питания и/или питание светодиодов по группам от отдельных источников питания. Для светодиодных прожекторов должны быть приняты меры, исключающие замерзание и образование инея на защитном стекле.

Сигнальные фонари

11.4.3.1 Светосигнальные приборы на лобовой стене головного вагона должны быть белого и красного цвета, и располагаться как с правой, так и с левой стороны на высоте 1500..1700 мм от уровня головки рельса с расстоянием между ними не менее чем 1300 мм. Верхние светосигнальные приборы должны быть расположены над лобовым окном по краям лобовой стенки головного вагона. Допускается располагать верхние светосигнальные приборы внутри кабины машиниста в верхних углах лобового окна при обеспечении требований по распределению силы света и цветности излучения, предъявляемых к светосигнальным приборам.

11.4.3.2 Размещение светосигнальных приборов на лобовой стенке головного вагона электропоезда и устройства управления ими должны обеспечивать реализацию схем обозначения поезда световыми сигналами в соответствии с приложением №8 ПТЭ.

11.4.3.3 Должна быть предусмотрена защита светосигнальных приборов, связанная с климатическими условиями, такими как замерзание и конденсация влаги внутри.

11.4.3.4 В таблицах 11.5 – 11.7 приведены требования по распределению силы света буферных фонарей белого и красного цвета, распределениюсилы света фонаря концевого сигнального красного цвета, по координатам цветности угловых точек областей белых и красных сигнальных фонарей.

Таблица 11.5 – Требуемое распределение силы света буферных фонарей белого и красного цвета

Угол излучения в горизонтальной плоскости, град. Минимальное значение силы света, кд
Цвет сигнального огня
Белый Красный
Угол излучения в вертикальной плоскости, град.
  ± 2,5   ± 2,5
         
± 5    
± 15    
± 25    
± 35    
Максимальное значение силы света, кд    

 

Таблица 11.6 – Требуемое распределение силы света фонаря концевого сигнального красного цвета.

Угол излучения в горизонтальной плоскости, град. Минимальное значение силы света, кд
Угол излучения в вертикальной плоскости, град.
  ± 2,5
     
± 5  
± 15  
± 25  
± 35  
Максимальное значение силы света, кд  

 

Таблица 11.7 – Координаты цветности угловых точек областей белых и красных сигнальных фонарей

Цвет сигнального огня Обозначение координат Значения координат цветности угловых точек
           
Белый х 0,285 0,500 0,500 0,453 0,285
у 0,264 0,382 0,440 0,440 0,332
Красный x 0,735 0,703 0,704 0,725
y 0,265 0,297 0,290 0,267

Тифон и свисток

11.4.4.1 Головные вагоны электропоезда должны быть оборудованы с учетом п. 4.2, 4.3 ГОСТ Р 54746пневматическим звуковым сигнальным устройством - тифоном, работающим от сжатого воздуха.

11.4.4.2 Управление тифоном должно осуществляться с помощью электропневмоклапанов кнопками, установленными на пульте управления и пневмоклапана прямого действия, управляемого педалью, установленной под пультом управления на рабочем месте машиниста.

11.4.4.3 Тифоны при нормируемых разделом 7.5 ГОСТ Р 54746условиях должны обеспечивать акустические характеристики звуковых сигналов в соответствии с таблицей 2 ГОСТ Р 54746.

11.4.4.4 Головные вагоны электропоезда должны быть оборудованы с учетом п. 4.2, 4.3 ГОСТ Р 54746пневматическим звуковым сигнальным устройством - свистком, работающим от сжатого воздуха.

11.4.4.5 Управление свистком должно осуществляться с помощью электропневмоклапанов кнопками, установленными на пульте управления и пневмоклапана прямого действия, управляемого педалью, установленной под пультом управления на рабочем месте машиниста.

11.4.4.6 Свистки при нормируемых разделом 7.5 ГОСТ Р 54746 условиях должны обеспечивать акустические характеристики звуковых сигналов в соответствии с таблицей 2 ГОСТ Р 54746.

11.4.4.7 В каждой кабине машиниста на рабочих местах машиниста и помощника машиниста должны быть дублирующие органы управления независимого включения и подачи звуковых сигналов тифоном и свистком.

Эмиссия вредных факторов

11.5.1 Общие требования

Электропоезда не должны оказывать мешающего влияния на рельсовые цепи устройств СЦБ, автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, системы радиосвязи, радио и телевещания и на проводные линии связи.

11.5.1.2 Конструкция электропоезда должна обеспечивать безопасность поездной бригады и пассажиров, защиту от воздействия возникающих на электропоездах вредных и опасных производственных факторов по ГОСТ 12.0.003, а также отвечать требованиям ГОСТ Р 55434.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.