Вспомогательный преобразователь — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вспомогательный преобразователь

2018-01-28 223
Вспомогательный преобразователь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.2.3.1 Статические преобразователи собственных нужд должны обеспечивать следующие величины номинальных напряжений:

− 380 В % переменного трехфазного тока частотой 50 Гц %;

− 220 В % переменного однофазного тока частотой 50 Гц %;

− 110 В % постоянного тока, c коэффициентом пульсаций не более 6 %.

9.2.3.2 КПД высоковольтного статического преобразователя должен быть не менее 0,90 при номинальной нагрузке Рн,0,85 – при0,5 Рн и 0,75 – при 0,2 Рн.

9.2.3.3 Должно быть обеспечено резервирование в работе преобразователей при выходе из строя одного из них в соответствии с ГОСТ Р 55434 (раздел 7.18).

Аккумуляторная батарея. Зарядка батарей

9.2.4.1 Электропоезд должен быть оборудован аккумуляторными батареями с номинальным напряжением 110 В.

9.2.4.2 Емкости аккумуляторных батарей должно быть достаточно для обеспечения работы электропоезда и выполнения требований п. 1.3.3.2, а также UIC 550, UIC 550-1, UIC 555 и UIC 555-1 по основному и аварийному освещению.

9.2.4.3 В случае короткого замыкания во избежание загорания батарея должна быть обеспечена устройствами защиты, установленными в каждом из подходящих к ней проводов.

9.2.4.4 Цепи напряжения 110 В постоянного тока должны быть двухпроводными и изолированными от корпуса вагона.

9.2.4.5 Должна быть обеспечена работоспособность электрооборудования электропоезда при кратковременных изменениях напряжения при переключениях цепей управления с основного источника питания на резервный (аккумуляторную батарею) и обратно.

9.2.4.6 Должны быть установлены индикаторы уровня электролита. Рекомендуется применять аккумуляторы со стенками из прозрачного материала.Батареи должны быть размещены в выдвижном ящике.

9.2.4.7 Зарядное устройство должно обеспечивать режимы заряда, предусмотренные документацией на применённую аккумуляторную батарею.

9.2.4.8 ­Датчик температуры электролита (или температуры воздуха в аккумуляторном ящике) должен входить в состав зарядного устройства.

Защита вспомогательных цепей

Вспомогательные цепи должны иметь электрическую защиту при коротких замыканиях и тепловую защиту при перегрузках.

Электропитание от внешнего стационарного источника

9.2.6.1 Должны быть предусмотрены устройства, обеспечивающие питание вагонов электропоезда от внешней сети (депо) постоянного тока с напряжением 110 В и переменного трехфазного тока с напряжением 380 В частотой 50 Гц. Розетки для подключения внешнего электроснабжения должны располагаться снаруживагонови закрываться герметичными крышками.

9.2.6.2 В конструкции должно быть предусмотрено устройство, исключающее возможность одновременной подачи напряжения от контактной сети и от внешней сети депо.

Устройства учёта потребления электрической энергии

Электропоезд должен быть оборудован устройством учёта потребления электрической энергии с сохранением результатов измерения в энергонезависимой памяти.

Учёт должен вестись отдельно на тягу, собственные нужды, системы жизнеобеспечения и возврат при рекуперации с возможностью контроля через поездную систему управления, информационно-диагностическую систему с возможностью вывода информации по итогам движения по маршруту.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.