Система информирования пассажиров — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Система информирования пассажиров

2018-01-28 376
Система информирования пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.11.1.1 Система должна включать в себя электронные маршрутные табло и дисплеи в салонах электропоезда.

8.11.1.2 Управление компонентами системы и автоматическая выдача сообщений должны осуществляться системой управления, включающей базу данных. Подготовка баз данных возможна на стационарном рабочем месте, расположенном вне электропоезда с использованием программного обеспечения, работающего с прикладными программами на базе открытых операционных систем для обработки и генерирования базы данных.

8.11.1.3 Опционально может использоваться конвертер данных для адаптации существующей базы данных. На этапе технического проекта с Заказчиком должна быть согласована спецификация интерфейсов данных. База данных маршрута электропоезда должна основываться на номерах поездов. Номера поездов дополняются временами отправления и прибытия на каждую остановку, календарным периодом действия. В системе должна быть возможность наличия параллельно двух периодов действия расписаний поезда (текущий период и ожидаемый) с их автоматической сменой в назначенный день для того, чтобы беспрепятственно можно было проводить смену расписаний. База данных, используемая в системе управления индикаторами и сообщениями, должна обеспечивать автоматическую выдачу текстов на четырех языках с использованием двух шрифтов – кириллицы и латиницы.

8.11.1.4 Автоматическая выдача информации должна осуществляться по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS. Если приём ГЛОНАСС/GPS сигналов плохой или он отсутствует (например, проезд туннеля), то управление должно продолжаться автоматически на основании информации от датчиков электропоезда. Автоматический режим воспроизведения сообщений должен работать, если при вводе номерапоездаили запуске системы отсутствует сигналы ГЛОНАСС/GPS.

8.11.1.5 Дополнительно машинист электропоезда должен иметь возможность ручного управления сообщениями.

8.11.1.6 Блок управления системой информирования пассажиров должен быть расположен в кабине машиниста. С помощью терминала блока управления перед отправлением поезда машинист должен иметь возможность ввести номер поезда, по которому проводится конфигурация информации на электронных индикаторах и табло.

8.11.1.7 Антенна ГЛОНАСС/GPS должна быть установлена на крыше одного из вагонов и соединена с блоком управления системы информирования. Кроме того, должна быть обеспечена возможность получения ГЛОНАСС/GPS-координат от других систем поезда, оборудованных системой ГЛОНАСС/GPS.

8.11.1.8 В салонах должны быть установлены дисплеи для автоматической трансляции информации.

На установленных в салонах дисплеях должна иметься возможность отображать:

− номер поезда;

− номер вагона;

− маршрут поезда;

− дата / время;

− информация о возможном опоздании;

− геопозиция на карте;

− температура внутри и снаружи поезда, а также в городах по маршруту следования;

− следующие важные промежуточные остановки (бегущей строкой, если в названии более 20 знаков);

− свободность санузлов;

− различные текстовые сообщения;

− графический и видеоконтент,воспроизводимые по расписанию и координате GPS/ГЛОНАСС.

Индикаторы и строки на дисплеях должны предоставлять возможность использования пропорционального шрифта и горизонтальной бегущей строки.

Детальное согласование индицируемого содержания осуществляется на этапе технического проекта.

8.11.1.9 Количество дисплеев и места их размещения должны определяться из условий обеспечения наилучшей видимости и чтения текстовых сообщений при дневном свете, а также при искусственном освещении со всех сидячих мест салона и согласовываются с Заказчиком на этапе выполнения эскизного проекта.

8.11.1.10 Все вагоны должны быть оборудованы маршрутными табло по бокам электропоезда для информирования пассажиров.

8.11.1.11 Размещение маршрутных табло должно быть согласовано с Заказчиком на этапе эскизного проекта.

8.11.1.12 Индицируемая информация на маршрутных табло должна хорошо читаться при дневном свете, искусственном освещении и ночью.

8.11.1.13 Отображаемая информация электронных маршрутных табло должна состоять из двух строк следующего содержания:

строка 1:

− номер поезда;

− станция назначения;

строка 2:

− следующая остановка (если в названии станции более 20 знаков, то указывается бегущей строкой);

− «Посадки нет» (при прибытии на станцию назначения).

На электронных маршрутных табло должны отображаться в каждой строке минимум по 20 знаков с размером шрифта минимум 35 мм (включая элементы прописных и строчных букв) с цветом шрифта«Янтарь». Табло должны предоставлять возможность использования пропорционального шрифта и горизонтальной бегущей строки.

Детальное согласование содержания сообщений осуществляется на этапе технического проекта.

Наружные электронные маршрутные табло должны активизироваться сразу после конфигурации электропоезда на станции отправления и отключаться максимум через 5 мин после прибытия на конечную станцию.

Это время работы до и после движения устанавливается параметрически. Маршрутные табло должны отключаться при отправлении от станции и снова включаться по прибытию на следующую станцию при достижении скорости 40 км/ч.

8.11.1.14 Система должна быть защищена от несанкционированного доступа к базе данных. Меню конфигурации и процессы обновления должны быть защищены с помощью пароля. Меню, необходимые для ежедневного управления в режиме эксплуатации, должны быть открытыми для поездной бригады.

8.11.1.15 База данных должна копироваться электронным способом со стационарной системы в систему электропоезда. Это может происходить с помощью USB-накопителя или сервисного ПК по интерфейсу Ethernet.

8.11.1.16 Энергонезависимая память должна сохранять до 100 специальных текстов с опционально выбираемыми сообщениями, а также видеоинформацию суммарной длительностью видеозаписи не менее 60 мин.

8.11.1.17 Система управления маршрутными табло и дисплеями должна иметь соединение с центральным блоком управления электропоезда через шину передачи данных управления и диагностики.

8.11.1.18 Наружные электронные маршрутные табло электропоезда и внутренние дисплеи должны иметь возможность независимого отображения различных сообщений.

8.11.1.19 При тяге соединенных электропоездов должна быть предусмотрена возможность соединения систем управления маршрутными табло и дисплеями, а также систем связи электропоездов.

8.11.1.20 Блок управления маршрутными табло и дисплеями в соединенных электропоездах должен иметь возможность конфигурации и управления из одного электропоезда. Для каждого изэлектропоездовнеобходимо предусмотреть возможность ввода одного и того же номера поезда (или различных при движении поездов с ответвлением маршрута). Должна быть предусмотрена возможность отображения одинаковой информации на обоих электропоездах.

8.11.1.21 Необходимо предусмотреть возможность выведения текстовых сообщений с использованием системы информирования пассажиров или запуска заранее подготовленной и хранящейся на электропоезде видеоинформации непосредственно из диспетчерского центра. Для передачи на электропоезд информации или управляющих команд из диспетчерского центра, должна использоваться система мобильного Интернета (п. 8.11.3) или радиостанция (радиомодем) подвижной радиосвязи общего пользования для передачи служебной информации (таблица 8.11), представленные в настоящих технических требованиях.

8.11.1.22 С помощью хорошо видимых и разборчивых надписей и пиктограмм пассажир должен получать всю важную информацию. Точное исполнение должно согласовываться на этапе технического проекта.

8.11.1.23 Должна быть предусмотрена тактильная информация у дверных выключателей и об обслуживании функциональных элементов в санузлах.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.